![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
есть двиг с моей твары 1.2 моторист озвучил космический ценник з кап ремонт ,купил двиг и поставил в 3 раза дешевле.ездит..........а вот теперь начал понимать что "не святие горшки липлять"
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
так бы сделал свой и забыл а так будет два мотора))))) ![]() да и в принципе на что ты надеялся когда покупал двигатель с разборки??? |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
ценник больше 10 к гривен.у соседа двигатель застучал.он вкурсе что у меня лежит двигатель предлагает выкупить кой какие детали если они живые(он более дружит с механикой ).вот думаю или барахолить или очень медленно начинать востанавливать свой.и в тоже время научится чему то новому))))
З.Ы. сорри за поток сознания во вчерашнем посте немного пЫва много было |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
опять же востанавливать свой - ты на таврии 10 лет ездить собираешься? или все время собираешься на ней гайки крутить продал целиком и забыл можешь подколхозить свой и продаь как новый ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
и сколько тогда просить за двигатель(крышка клапанов снята)в сборе под капиталку
З.Ы.таврия как машинка для работы нравится ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
я бы на вашем месте делал капремонт своего двигателя вы купили на расборке мотор - судя по теме не довольны им далее вопросы: - как долго вы собираетесь ездит на своей таврии, если долго то капитальте свой двиг и при следующем прикол з двиглом у вас будет рабочий двиг только учтитите двигатель не коньяк ему лежать не надо. он долден стоять на машине и работать - далее по тексту вы сами снимаете /ставите двигатель, сами будете капиталить? если нет то вывод один продать старый двиг отбить часть денег за капиталку продать таврию и купить что то в лучшем состоянии ну а если разбираетесь и хотите ковыряться в этом то не вопрос но ИМХО если длс вас машина средство передвижения то иногда легче переплатить и кататься |
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
собрать 1,4 на опель поршневой, воткнуть в запиленую гбц клапана от альфа ромео и по-кататься на интересном конфиге.
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
но судя по теме автор - все будет делать в мастерской поэтому - легче поменять машину |
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
я так понимаю, что человек ХОТЕЛ делать на СТО.
Но потом влепил другой двиг. И теперь САМ хочет сделать "что-нибудь на запас".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
совершенно верно)))если отдать мотористу.то это дорого и все равно нет уверенности(не буду же я над ним стоять все время).знаю что шлифовку.росточку нужно доверить профессионалам со станком.но это не такие большие затраты.сосед подскажет до чего сам с помощью инета не дойду.по результатам отпишусь.
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() ![]() Аффтар, ти в школу ходив? |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
а где уверенность в том, что ты сам своими
+ что на выходе хочешь получить? |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уверенность обычно сидит в тех же руках- умеющий ими владеть хорошо, вопросы не задает, а делает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
на 100% естественно не уверен,а если не попытаться.то и не узнаю)))получить хочется рабочий двигатель(не дымящий .и не жрущий масло как оказалось после покупки)
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если человек надумал пускай делает ремонт чтоб имел понятие и в критический момент не стоял где-то на обочине ожидая эвакуатора. Первый ремонт автомобиля делал в 2,5 года грузовик детский прожил минут 20 очень меня заинтересовал подъемник кузова червячный как ручка заводная впереди, и не жалею жаль только об одном что в нашем детстве таких цацек не было как сейчас. Последний раз редактировалось РИА; 30.01.2017 в 00:09. |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если есть опыт, навыки, инструмент, место, литература, измерители разные...почему не попробовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
- надо вложить деньги в запчасти на ремонт своего двигателя - надо потратить свое время, а оно бесценно - не понятен результат на выходе. Вариант: вариант А: получаем идеальный рабочий двигатель - ![]() вариант Б: получаем рабочий двигатель на котором можно ездить - такое бывает даже при работе норм специалистов, поэтому учитываем квалификацию автора думаю что то такое и получится вариант В: получаем груду металолома которую потом с трудом и продашь с вложенными затратами и потраченным временем Имхо: я бы продал этот двиг под ремонт, продал бы Таврию. Если все очень печально и предстоит ездить на таврии 10 лет - тогда можно пытаться и капиталить на запас двигатель |
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Тратить своё время, свои силы и свои деньги - это называется "хобби".
Хобби - оно бесценно. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
А- идеальный- это вряд ли, даже если языком вылизывать. Так, нормальный. Б и В можно и от Мастеров получить, а вот сам себе позволить собирать как попало не всякий сможет. Кто может, кроме продавателя, знать истинное состояние мотора, если и тот часто не знает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
ни одна железяка не стоит вложенных в нее денег
поэтому есть есть вариант продать за 2500 грн и вложить 2000 грн и продать за 5000 грн то я выбираю вариант продать за 2500 ибо время потраченное на ремонт не стоит 500 грн |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это ваше личное дело, ТС вправе решать сам, я тАк думаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |