ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 23:56   #1
loginzanjat
 
loginzanjat
 
Адрес: киев,бровары
Возраст: 42
Сообщений: 21
Машина: тавролет110247 2005г.в.
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для loginzanjat с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеславиг Посмотреть сообщение
а где уверенность в том, что ты сам своими "кривыми" левой и правой руками сделаешь все правильно?
+ что на выходе хочешь получить?
на 100% естественно не уверен,а если не попытаться.то и не узнаю)))получить хочется рабочий двигатель(не дымящий .и не жрущий масло как оказалось после покупки)
loginzanjat вне форума  
Старый 30.01.2017, 09:57   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loginzanjat Посмотреть сообщение
на 100% естественно не уверен,а если не попытаться.то и не узнаю)))получить хочется рабочий двигатель(не дымящий .и не жрущий масло как оказалось после покупки)
Если есть опыт, навыки, инструмент, место, литература, измерители разные...почему не попробовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.01.2017, 12:05   #3
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если есть опыт, навыки, инструмент, место, литература, измерители разные...почему не попробовать.
потому что:
- надо вложить деньги в запчасти на ремонт своего двигателя
- надо потратить свое время, а оно бесценно
- не понятен результат на выходе. Вариант:
вариант А: получаем идеальный рабочий двигатель -
вариант Б: получаем рабочий двигатель на котором можно ездить - такое бывает даже при работе норм специалистов, поэтому учитываем квалификацию автора думаю что то такое и получится
вариант В: получаем груду металолома которую потом с трудом и продашь с вложенными затратами и потраченным временем

Имхо: я бы продал этот двиг под ремонт, продал бы Таврию. Если все очень печально и предстоит ездить на таврии 10 лет - тогда можно пытаться и капиталить на запас двигатель
Вячеславиг вне форума  
Старый 30.01.2017, 12:34   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеславиг Посмотреть сообщение
потому что:
- надо вложить деньги в запчасти на ремонт своего двигателя
- надо потратить свое время, а оно бесценно
- не понятен результат на выходе. Вариант:
вариант А: получаем идеальный рабочий двигатель -
вариант Б: получаем рабочий двигатель на котором можно ездить - такое бывает даже при работе норм специалистов, поэтому учитываем квалификацию автора думаю что то такое и получится
вариант В: получаем груду металолома которую потом с трудом и продашь с вложенными затратами и потраченным временем

Имхо: я бы продал этот двиг под ремонт, продал бы Таврию. Если все очень печально и предстоит ездить на таврии 10 лет - тогда можно пытаться и капиталить на запас двигатель
Деньги нужны всегда, только в собранном будет дороже, иначе экономика не позволит.
А- идеальный- это вряд ли, даже если языком вылизывать. Так, нормальный.
Б и В можно и от Мастеров получить, а вот сам себе позволить собирать как попало не всякий сможет.
Кто может, кроме продавателя, знать истинное состояние мотора, если и тот часто не знает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.