![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
на 100% естественно не уверен,а если не попытаться.то и не узнаю)))получить хочется рабочий двигатель(не дымящий .и не жрущий масло как оказалось после покупки)
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если есть опыт, навыки, инструмент, место, литература, измерители разные...почему не попробовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
- надо вложить деньги в запчасти на ремонт своего двигателя - надо потратить свое время, а оно бесценно - не понятен результат на выходе. Вариант: вариант А: получаем идеальный рабочий двигатель - ![]() вариант Б: получаем рабочий двигатель на котором можно ездить - такое бывает даже при работе норм специалистов, поэтому учитываем квалификацию автора думаю что то такое и получится вариант В: получаем груду металолома которую потом с трудом и продашь с вложенными затратами и потраченным временем Имхо: я бы продал этот двиг под ремонт, продал бы Таврию. Если все очень печально и предстоит ездить на таврии 10 лет - тогда можно пытаться и капиталить на запас двигатель |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
А- идеальный- это вряд ли, даже если языком вылизывать. Так, нормальный. Б и В можно и от Мастеров получить, а вот сам себе позволить собирать как попало не всякий сможет. Кто может, кроме продавателя, знать истинное состояние мотора, если и тот часто не знает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |