ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 09:12   #1
grivan
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Подошва карбюратора повело что делать ???

Помогите советом ! \Тавруха периодически чихает а свечи в 3,2 цилиндре черные карб новый прошол 2000км снял карб повело подошву что делать ???
grivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:39   #2
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

шлифовать!
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 12:21   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Если сильно повело (больше 1 мм) - то можно ОЧЕНЬ АККУРАТНО подрихтовать молотком чтобы привести в вышеуказанный диапазон.
А дальше брать самый большой плоский напильник и пилить
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 13:47   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grivan Посмотреть сообщение
Помогите советом ! \Тавруха периодически чихает а свечи в 3,2 цилиндре черные карб новый прошол 2000км снял карб повело подошву что делать ???
Не шлифовать и не стучать молоточком, в теме Система питания и зажигания
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803

Чем больше шлифуешь, тем сильнее гнется фланец (он становиться тоньше).
Лучше поставить больше мягких прокладок, если изгиб не сильно велик и не тянуть до одурения (только пальчиками).
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 15:15   #5
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

не затягивать сильно и не снимать с прогретой машины ,на счет прокладок не согласен лучше не много шлифонуть
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:20   #6
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

шлифовать лутше на шлиф-плите. И ровнее и акуратнее будет.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:45   #7
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Не шлифовать и не стучать молоточком, в теме Система питания и зажигания
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803

Чем больше шлифуешь, тем сильнее гнется фланец (он становиться тоньше).
Лучше поставить больше мягких прокладок, если изгиб не сильно велик и не тянуть до одурения (только пальчиками).
...И за счет усадки прокладок подошва еще сильнее изогнется.. ну-ну... Методика таже , что и для бензонасоса.. Ищите и обрящите.. Шлифовать, батенька, шлифовать...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 17:54   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В прошлом году рихтовал по методам вот этим:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803
На днях разобрал опять на 1,0 мм плиту повело, не шлифовать, не в коем случае, надо крепить его сверху, тогда вести не будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 18:15   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Блин только вчера шлифанул повело одну сторону. И вот наткнулся на тему..
Шлифовал на железной плите 80-м наждаком за минут 30 вышлифовал. Потом 240м
А как крепить его сверху? Что имеется ввиду?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 18:50   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я писал уже об этом на иномарках старых так шпильки крепления карба длинные и гайки сверху стоят стягивая весь карбюратор.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:18   #11
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

как я понял на длинные шпильки надевается карб потом кастрюля фильтра и кастрюлей прижимается карб?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:32   #12
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
как я понял на длинные шпильки надевается карб потом кастрюля фильтра и кастрюлей прижимается карб?
на нашем так не получется надо как то переколхаживать
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:38   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну что Вы все тупаки собрались здеся, при чем кастрюля, крепить карбюратор надо за верх. Конечно не получается, колхозить кронштейны надо, но по 2 камере проще там место есть, а по 1 хреново, особенно если газ стоит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:22   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я конечно извиняюсь.
Когда делал первый раз рихтовку, то заметил что самый большой изгиб постели находится около оси заслонки 2-й камеры, примерно заметил что может тянуть таким образом постель: вариант один: пружина которая педаль тянет вверх, это единственная пружина которая нагружает ось заслонки 1-й камеры, тросик тянет в обратную сторону.
Возможно не со шпильками надо бороться, а с пружиной?
А по поводу шлифовки, если постель ни чем не грызли и плоскость ровная то лучше конечно порихтовать, а не точить. Так как встречалась информация такого плана.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:35   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=128
А тут описаны последствия шлифовки.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 10:48   #16
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

шлифовать можно только аккуратно,мои знакомые шлифовали некоторые и не один раз ,шлифовали не всю подошву а только углы
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 09:54   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
шлифовать можно только аккуратно,мои знакомые шлифовали некоторые и не один раз ,шлифовали не всю подошву а только углы
А оно так и есть когда шлифуеш то углы и шлифуються, как только коснулось всей подошвы шлифовка окончена.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:35   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А оно так и есть когда шлифуеш то углы и шлифуються, как только коснулось всей подошвы шлифовка окончена.
Все равно тупак. когда дошлифуете до втулок, узнаете по чем карбюраторы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.