![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите советом ! \Тавруха периодически чихает а свечи в 3,2 цилиндре черные карб новый прошол 2000км снял карб повело подошву что делать ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
шлифовать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Если сильно повело (больше 1 мм) - то можно ОЧЕНЬ АККУРАТНО подрихтовать молотком чтобы привести в вышеуказанный диапазон.
А дальше брать самый большой плоский напильник и пилить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802 http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803 Чем больше шлифуешь, тем сильнее гнется фланец (он становиться тоньше). Лучше поставить больше мягких прокладок, если изгиб не сильно велик и не тянуть до одурения (только пальчиками). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
не затягивать сильно и не снимать с прогретой машины ,на счет прокладок не согласен лучше не много шлифонуть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
шлифовать лутше на шлиф-плите. И ровнее и акуратнее будет.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В прошлом году рихтовал по методам вот этим:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802 http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803 На днях разобрал опять на 1,0 мм плиту повело, не шлифовать, не в коем случае, надо крепить его сверху, тогда вести не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Блин только вчера шлифанул повело одну сторону. И вот наткнулся на тему..
Шлифовал на железной плите 80-м наждаком за минут 30 вышлифовал. Потом 240м А как крепить его сверху? Что имеется ввиду? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я писал уже об этом на иномарках старых так шпильки крепления карба длинные и гайки сверху стоят стягивая весь карбюратор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
как я понял на длинные шпильки надевается карб потом кастрюля фильтра и кастрюлей прижимается карб?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну что Вы все тупаки собрались здеся, при чем кастрюля, крепить карбюратор надо за верх. Конечно не получается, колхозить кронштейны надо, но по 2 камере проще там место есть, а по 1 хреново, особенно если газ стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я конечно извиняюсь.
Когда делал первый раз рихтовку, то заметил что самый большой изгиб постели находится около оси заслонки 2-й камеры, примерно заметил что может тянуть таким образом постель: вариант один: пружина которая педаль тянет вверх, это единственная пружина которая нагружает ось заслонки 1-й камеры, тросик тянет в обратную сторону. Возможно не со шпильками надо бороться, а с пружиной? А по поводу шлифовки, если постель ни чем не грызли и плоскость ровная то лучше конечно порихтовать, а не точить. Так как встречалась информация такого плана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=128
А тут описаны последствия шлифовки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
шлифовать можно только аккуратно,мои знакомые шлифовали некоторые и не один раз ,шлифовали не всю подошву а только углы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |