|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  07.01.2012, 16:25 | #1 | 
|  Увеличение степени сжатия - для газа. 
			
			Кто делал, и как настраивал? Поставил себе двигатель 12St но с вазовскими поршнями от 1,6 - 79,4мм. Сверху сточил 2мм, чтоб были ровно с блоком поршня. Теперь степень сжатия - 14 - 14,5. Свечи NGK пробовал б/у - 4 цилиндр не работает, только в разрыв и то иногда. Купил новые NGK - пробую - то же самое - 4 цил не рычит и все. Думал крышка трамблера, или катушка. Поставил и настроил МПСЗ - то же самое. Провода менял. А потом нашел у себя в кабине свечу короткую, на которой написано - ГАЗ, когда то покупал для опеля типа газовые свечи - и заработало. Я в шоке. Теперь это все дело надо настраивать. ДД у меня нет.  Вот и спрашиваю. Да и двигатель пока катать надо потихоньку. КПП поставил 5ти ступку, но кулиса в кабине пока на 4, может позже подпиляю. 
				__________________ 063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль | |
|   |   | 
|  07.01.2012, 16:31 | #2 | 
| Забанен |   | 
|   |   | 
|  07.01.2012, 16:42 | #3 | 
| Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
					Сообщений: 3,151
				 Машина: Ксюха узбечка Длина: 14980мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Ставить cdi коммутатор или уменьшать зазор на свечах или ставить свечи с тонким центральны.м электродом.  Замер компрессии в студию! А то на другом форуме пишется о компресии, здесь степень сжатия. Зы.Моя компрессия на аватаре. Степень сжатия 13. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 07.01.2012 в 17:01. | 
|   |   | 
|  07.01.2012, 18:55 | #4 | 
|   
			
			Понял, ошибся в запарке - компрессия 14-14,5. Только что по магазинах ехал - на втором цилиндре новая свеча ушла в небытие. Внутренний стержень расплавился. Дотянул до маркета на второй, купил русские свечи 17, буковки не помню. Вкрутил пока тоже одну, вместо той. Игрался в мпсз с октаном и кривыми - получается ехал на газу на бензиновой кривой, да еще октан минус 6 поставил, хоть ушла вибрация. Жалко ДД нет у меня. На старом движке компрессия была около 8, так на углы зажигания туда сюда реагировало мало, а счас пару градусов и сразу слышно. 
				__________________ 063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 07.01.2012 в 18:58. | |
|   |   | 
|  07.01.2012, 19:12 | #5 | 
| Забанен |   
			
			ну степень в раене 10-10,5 имхо свечи надо похолоднее, по нашему 14-е зажигание на холле? Последний раз редактировалось andreybelov; 07.01.2012 в 19:18. | 
|   |   | 
|  07.01.2012, 19:27 | #6 | 
|   
			
			60-2 Maya статика и БК, но есть и трамблер на холле 14NZ, без никакого опережения по оборотах и вакууму. Надо будет для него тоже чего нибудь смастырить или поменять на 13. За свечи понял, надо будет поискать. Бобина для трамблера у меня еще от трабанта, когда то у меня была такая техника, но БСЗ. Думал не будет работать, но все работает.
		 
				__________________ 063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль | |
|   |   | 
|  07.01.2012, 19:34 | #7 | 
| Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
					Сообщений: 3,151
				 Машина: Ксюха узбечка Длина: 14980мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Может пробивает прямо в статической катушке майя? У меня ведь перебоев нет и система ДХ и катушка восьмерочная. Свечи можна попробовать такие, правда они безрезисторные, но в каталоге денсо можна майти и с резистором. А потом порыскать на экзисте. http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=103 Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 07.01.2012 в 19:41. | 
|   |   | 
|  07.01.2012, 19:38 | #8 | 
| Забанен |   
			
			если есть трамблер с дх, то можно попробовать коммутатор с дд астро или адшку.  еще в борьбе с детонацией очень помогает снижение температуры мотора. я летом ставил термостат на 70 градусов и датчик вентилятора 82-87 и ездил на 76-м бензине на тавромоторе 1.1) | 
|   |   | 
|  07.01.2012, 19:51 | #9 | |
|   Цитата: 
 Проблема в свечах скорее всего. Так ты эти денсо уже поставил или только заказал? 
				__________________ 063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль | ||
|   |   | 
|  07.01.2012, 19:56 | #10 | 
| Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
					Сообщений: 3,151
				 Машина: Ксюха узбечка Длина: 14980мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Уже снял   ... Поигрался с зазором на них в 1.5мм... Вроде ехала как ехала... Выкрутил через 300-400км - некоторые белые, а некоторые чернющие... Вкрутил обратно НЖК старые - езжу до сих пор. Зазор только поставил 0.7мм | 
|   |   | 
|  07.01.2012, 20:14 | #11 | 
|   
			
			сильно горячие свечи это точно. Надо холоднее. У меня на тавре компрессия 14.5 везде. стоят обычные NGK BP6E вроде так - работают нормально вроде, но на одной уже растрескался изолятор. Тоже буду искать дензо более холодные. Кстати растрескались на мпсз, а на трамблере песец бошам пришел. | |
|   |   | 
|  07.01.2012, 20:15 | #12 | |
|   Цитата: 
  . И сразу приказали долго жить. 
				__________________ 063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль | ||
|   |   | 
|  07.01.2012, 20:16 | #13 | 
|   
			
			У меня компресия не меньше 10 свечи denso w20tt на приборе под давлением 12кг/см2 при зазоре 08мм работают без замечаний а с зазором 1.1мм может прошить. И чемпионы были вполне нормальные зря денсо купил. Могу протестить свечи и на 14 кг/см2 компрессор накачивает и 16 дальше не давил.
		 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | |
|   |   | 
|  09.01.2012, 00:19 | #14 | 
|   
			
			Свечи А17ДВРМ 1,0 Зазор поставил 0,7. Работает вроде нормально. Завтра планирую на Луцк, даст Бог, съездить. Вот прокатаю двигатель потихоньку.
		 
				__________________ 063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль | |
|   |   | 
|  30.01.2012, 22:49 | #15 | 
|   
			
			Вот такие брать можно?
		 
				__________________ 063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль | |
|   |   | 
|  30.01.2012, 23:05 | #16 | 
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Я беру такие только 3-х электродки W20EPB-R
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2012, 23:23 | #17 | 
|   
			
			только нам надо не забывать что надо более холодные тоесть те что *22**
		 | |
|   |   | 
|  31.01.2012, 00:43 | #19 | 
| Адрес: г.Харьков Возраст: 60 
					Сообщений: 641
				 Машина: Таврия Длина: 3960мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Если кто собирается эксперементировать со степенью сжатия, есть свежая голова, кот. спецом подрезалась под газ (~2 мм, сейчас точно уже и не помню). Как результат -- продавлена в рубашку при затягивании стальным кантом прокладки -- надо заварить аргоном. Если есть желающие продолжить эксперимент, голова продаётся здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...45#post1487545 | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 02:23 | #20 | 
| Забанен Адрес: Донецк 
					Сообщений: 7,911
				 Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный Длина: 37790мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Фото головы пожалуйста, особо проблемных мест.
		 | 
|   |   |