![]() |
|
Результаты опроса: нужен ли подогрев карба в таврии? | |||
нужен и зимой и летом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 37.74% |
нежен зимой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 26.42% |
не нужен вообще |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 13.21% |
пусть лучше будет если завод сделал так... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 22.64% |
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём. Где ещё что смотреть? Что менять? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Токое впечатление шо по оське дроссельной заслонки потеет со стороны кулачка ускорительного...х.з. Разбирал когда то, не помню, есть там втулки капроновые на оське или нет... Или диафрагма ускорителя порвана и пропускает наружу....Вытри дочиста. Заведи сняв кастрюлю и погазуй...думаю увидишь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже ,что из ускорительного. (течь по оське ДЗ не забрызгала бы зад)
Если это конечно бензин (а не тосол,например). Почисти карб (снаружи) и пару дней поезди, - по свежим следам видно будет. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В ускорителе только одна мембрана... |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
То в бензонасосе их две... |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
То в бензонасосе их две... |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почему при трещине в мембране ускорительного насоса должен увеличиваться расход бензина в городе?
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...
так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему? |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Michurin; 25.06.2011 в 22:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Любой ДВС не любит теплого воздуха. Плотность меньше, в цилиндр того же объема влазит меньше смеси при том же давлении. Чем холоднее воздух на входе, тем лучше машина едет(при условии что состав смеси не изменился). Спортсмены часто организовывают забор холодного воздуха снаружи. Но. Настройки карбюратора зависят от температуры воздуха, при изменении на 10 градусов уже нужно перестраивать. Чтобы избавить пользователя от этой мороки, производители намеренно пытаются застабилизировать температуру карба на некотором повышенном значении с помощью подогрева тосолом стабильной температуры, хотя это и снижает мощность двигла. Заодно устраняют обмезание диффузора и ДЗ в прохладную влажную погоду, что приводило бы к полному отказу карбюратора. На ВАЗ-2108 и многих иномарках есть отдельный термостат для воздуха. Кроме того горячая смесь раньше детонирует, что ограничивает возможные углы зажигания. Вывод: подогрев зло, но на простом карбе без него обходиться трудно, придется постоянно что-то подкручивать вслед за погодой. Я например заслонку "зима" переключаю только в мороз ниже -10 градусов. Инжектор все это учитывает автоматически, там заслонки "зима" нету, а дроссельный узел немного подогревается только для защиты от обмерзания. потому он и едет лучше и стабильнее и не требует длительного прогрева зимой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Про підігрів повітря - це все правильно, але тут мова про підігрів системи ХХ. В холодну погоду він покращує випаровування бензину при розпиленні з системи ХХ і перешкоджає обмерзання ДЗ. Але в спеку карбюратор і так може перегріватись з утворенням парових пробок в системі ХХ, яка в Солексі досить протяжна, і в ЕМР, що спричиняє провали. Чесно кажучи, я на зиму прикручував підігрів, а цієї зими для експерименту не прикрутив і відїздив без проблем. ІМХО - обмерзання може виникнути тільки в перші хвилини після пуску, а далі, якщо забір повітря стоїть на "зима", проблем бути не повинно. Думаю на цю зиму зробить електропідігрів системи ХХ, який буде включатись тільки при витягуванні підсоса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..
|
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ваше право слушать советы,в т.ч. и бредовые; ваше право их воплощать,ваше право искать и решать потом проблемы,особенно про теплый воздух в трамблер- такого бреда,пожалуй, на Таврофоруме еще не было.Особенно,если учесть,что карбюратор подогревают не воздухом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Якщо у вас підключений підігрів і у вас після нетривалої стоянки з нагрітим двигуном, тупління в пробках і т. д. зявляються провали при розгоні, розкачування і ривки, детонації, можете відкрутить підігрів від карба і перевірить результат. Якщо поможе - літом можна їздити без нього. Якщо з підігрівом у вас нічого такого не спостерігається - не чіпайте його, хай собі працює. Ну і ще одне - підігрів не треба відрізать чи глушить, бо через нього іде циркуляція підігріву впускного колектора. Його можна просто відкрутить від карбюратора. Я замість гвинта на 5 вкрутив туди шпильку і підігрів прикручую гайкою - так зручніше, не знімаючи карбюратор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
|
![]()
вот представьте себе теплообменник прикрученный к карбу площадью 1 квадратный сантиметр сколько тепла сможет передать? и при таких расходах воздуха на сколько сможет поднять его температуру и уменьшить его количество? ну вот нинасколько он летом не повлияет при том что температура воздуха 35, а температура охлаждайки там ниже 90.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
|
![]()
и еще почему вы думаете что карб над выпускным коллектором летом в пробке без подогрева не нагреется еще больше?
|
![]() |
![]() |