ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: нужен ли подогрев карба в таврии?
нужен и зимой и летом 20 37.74%
нежен зимой 14 26.42%
не нужен вообще 7 13.21%
пусть лучше будет если завод сделал так... 12 22.64%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 11:34   #1
Adninisrator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?
Изображения
Тип файла: jpg sdc12638_136.jpg (99.1 Кб, 87 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 11:49   #2
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от Administrator
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?
Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 12:44   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Токое впечатление шо по оське дроссельной заслонки потеет со стороны кулачка ускорительного...х.з. Разбирал когда то, не помню, есть там втулки капроновые на оське или нет... Или диафрагма ускорителя порвана и пропускает наружу....Вытри дочиста. Заведи сняв кастрюлю и погазуй...думаю увидишь...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 14:39   #4
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Похоже ,что из ускорительного. (течь по оське ДЗ не забрызгала бы зад)
Если это конечно бензин (а не тосол,например).

Почисти карб (снаружи) и пару дней поезди, - по свежим следам видно будет.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 16:04   #5
ShurikFobos
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально ). Скорее всего увидишь брызгающий бензин, грозит заменой мембраны ускорительного насоса и поиском маленькой крестовой отвертки либо снятием.
ShurikFobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 21:06   #6
Adninisrator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от ShurikFobos
Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально ). Скорее всего увидишь брызгающий бензин, грозит заменой мембраны ускорительного насоса и поиском маленькой крестовой отвертки либо снятием.
Мда, ты прав, и про мембрану, и про короткую крестовую отвёртку... В мембране обнаружилась малепусенькая трещенка. Там видать во время нажатия на "газ" давление не слабое, бо расход бензина по городу возрос значительно, а за городом нет.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 21:09   #7
Adninisrator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от softm
Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...
Где там пару диафрагм?
В ускорителе только одна мембрана...
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:20   #8
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от Administrator
Цитата:
Сообщение от softm
Там рядом пару диафрагм и подогрев подошвы, проверить усе...
Где там пару диафрагм?
В ускорителе только одна мембрана...
Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:01   #9
Adninisrator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от softm
Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.
Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:02   #10
Adninisrator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от softm
Имелось в виду, что - если порвалась одна, итак понятно какая, то - посмотри остальные все сразу.
Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 11:51   #11
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от Administrator
Сорри, но какие остальные? В ускорителе только одна мембрана.
То в бензонасосе их две...
вторая - диафрагма экономайзера МР. под треугольной крышкой. тоже может течь. в данном случае,похоже, живая.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:56   #12
Kreka
 
Адрес: Фрунзовка
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от Administrator
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём.
Где ещё что смотреть? Что менять?
Аналогичнаи фигня была меняй мембрану!
Kreka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 17:24   #13
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 17:40   #14
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

почему при трещине в мембране ускорительного насоса должен увеличиваться расход бензина в городе?
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 17:45   #15
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)

Цитата:
Сообщение от djslem
Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.
-что-то я погорячился насчет ваших цен хотя да, одни материалы почти на 100 грн...эх времена!
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 21:29   #16
Андрей77777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию подогрев карба и ускоритель трамблёра

ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 21:47   #17
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей77777 Посмотреть сообщение
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?
Забудь этого мужика и обходи стороной! "...бежит воздух к трамблёру...."
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:15   #18
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей77777 Посмотреть сообщение
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...

так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему?
Ні, ну по поводу "воздуха к трамблеру" - гон повний. При чому тут тепло? А по поводу підігріву - обговорювалось не раз, але до єдиної думки так і не прийшли. У мене підігрів відкручений від карба. За моїми спостереженнями при сильному нагріві, якщо підігрів відключений, майже не виникає провалів після тянучок або стоянки. З підігрівом у спеку була мука. А люди пишуть, що і з підігрівом все ок. Думаю, проблема з прегрівом карба загострилась, коли почали ставить новий пластмасовий корпус повітряного фільтра, який порівняно з круглим заважає охолодженню карба, щільно його накриваючи над випускним колектором і перешкоджаючи обдуву зустрічним потоком повітря - ІМХО. Але мені без підігріву краще.

Последний раз редактировалось Michurin; 25.06.2011 в 22:17.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:38   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Любой ДВС не любит теплого воздуха. Плотность меньше, в цилиндр того же объема влазит меньше смеси при том же давлении. Чем холоднее воздух на входе, тем лучше машина едет(при условии что состав смеси не изменился). Спортсмены часто организовывают забор холодного воздуха снаружи. Но. Настройки карбюратора зависят от температуры воздуха, при изменении на 10 градусов уже нужно перестраивать. Чтобы избавить пользователя от этой мороки, производители намеренно пытаются застабилизировать температуру карба на некотором повышенном значении с помощью подогрева тосолом стабильной температуры, хотя это и снижает мощность двигла. Заодно устраняют обмезание диффузора и ДЗ в прохладную влажную погоду, что приводило бы к полному отказу карбюратора. На ВАЗ-2108 и многих иномарках есть отдельный термостат для воздуха. Кроме того горячая смесь раньше детонирует, что ограничивает возможные углы зажигания. Вывод: подогрев зло, но на простом карбе без него обходиться трудно, придется постоянно что-то подкручивать вслед за погодой. Я например заслонку "зима" переключаю только в мороз ниже -10 градусов. Инжектор все это учитывает автоматически, там заслонки "зима" нету, а дроссельный узел немного подогревается только для защиты от обмерзания. потому он и едет лучше и стабильнее и не требует длительного прогрева зимой.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 09:22   #20
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Про підігрів повітря - це все правильно, але тут мова про підігрів системи ХХ. В холодну погоду він покращує випаровування бензину при розпиленні з системи ХХ і перешкоджає обмерзання ДЗ. Але в спеку карбюратор і так може перегріватись з утворенням парових пробок в системі ХХ, яка в Солексі досить протяжна, і в ЕМР, що спричиняє провали. Чесно кажучи, я на зиму прикручував підігрів, а цієї зими для експерименту не прикрутив і відїздив без проблем. ІМХО - обмерзання може виникнути тільки в перші хвилини після пуску, а далі, якщо забір повітря стоїть на "зима", проблем бути не повинно. Думаю на цю зиму зробить електропідігрів системи ХХ, який буде включатись тільки при витягуванні підсоса.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 12:28   #21
Андрей77777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 12:32   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ваше право слушать советы,в т.ч. и бредовые; ваше право их воплощать,ваше право искать и решать потом проблемы,особенно про теплый воздух в трамблер- такого бреда,пожалуй, на Таврофоруме еще не было.Особенно,если учесть,что карбюратор подогревают не воздухом...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 13:09   #23
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей77777 Посмотреть сообщение
тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..
Моя думка така:
Якщо у вас підключений підігрів і у вас після нетривалої стоянки з нагрітим двигуном, тупління в пробках і т. д. зявляються провали при розгоні, розкачування і ривки, детонації, можете відкрутить підігрів від карба і перевірить результат. Якщо поможе - літом можна їздити без нього.
Якщо з підігрівом у вас нічого такого не спостерігається - не чіпайте його, хай собі працює.
Ну і ще одне - підігрів не треба відрізать чи глушить, бо через нього іде циркуляція підігріву впускного колектора. Його можна просто відкрутить від карбюратора. Я замість гвинта на 5 вкрутив туди шпильку і підігрів прикручую гайкою - так зручніше, не знімаючи карбюратор.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 13:12   #24
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

вот представьте себе теплообменник прикрученный к карбу площадью 1 квадратный сантиметр сколько тепла сможет передать? и при таких расходах воздуха на сколько сможет поднять его температуру и уменьшить его количество? ну вот нинасколько он летом не повлияет при том что температура воздуха 35, а температура охлаждайки там ниже 90.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 13:13   #25
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

и еще почему вы думаете что карб над выпускным коллектором летом в пробке без подогрева не нагреется еще больше?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.