ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 20:19   #1
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ошибка эбу

выбило ошибку 0327(низкий уровень сигнала цепи датчика детонации) и 0007(что значит эта ошибка не знаю) -что эти ошибки могут значить для рядового тавровода не разбирающегося в данных вещах. попутный синдром-завел авто ,хх попрыгал туды-сюды и заглох,или в пробке при сбрасывании газа и переходе на нейтраль те же симптомы.буду благодарен за инфу
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 00:34   #2
Pavel
 
Pavel
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 258
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavel с помощью ICQ
По умолчанию

По датчику детонации проверь провода на разъеме датчика. У меня была такая ошибка, отгнил тонкий провод.
__________________
Живу сeгоднeшним днeм и зaвтрaшним утром!!!
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 13:59   #3
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Проверить свечи. (новое не значит хорошее)Чистка РХХ и дроссельной заслонки, а так же самого механизма привода дроссельной заслонки. Скорее всего еще понадобится отрегулировать натяжку тросика газа. Подкинь другой РХХ.

при сбрасывании газа и переходе на нейтраль

При нормальных свечах, проводах и чистом дроссельном узле провал ХХ на переходном режыме не трагичен, а при косячном одном или нескольких компонентов превращается в гемор.
Если после чистки и проверки симптомы остались, то на диагностику и смотреть на работу ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).
Особо фантастические версии рассматривать не стоит и этот момент на переходном режыме можно поправить прошывкой, но в 95% достаточно вышеизложенного.
Менее вероятна кривая работа лямбда зонда, хотя при диагностике стоит и на него обратить внимание.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 14:08   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boris Посмотреть сообщение
выбило ошибку 0327(низкий уровень сигнала цепи датчика детонации) и 0007(что значит эта ошибка не знаю)
Сейчас горить ошибка по ДД? Если нет - проверьте масу датчика.
Вторая ошибка вообщето не может появляться на микасах - это "замыкание клапана аварийного отключения топливоподачи или реле аварийного отключения насоса", чего просто нету на наших машинах. Возможно, глюк бортовика (ошибки чем снимались?)
Цитата:
Сообщение от boris Посмотреть сообщение
в пробке при сбрасывании газа и переходе на нейтраль те же симптомы.буду благодарен за инфу
Какого года у вас машина? Если 2009 и позже, то, скорее всего у вас прошивка версии 111, и этот глюк у всех машин. Поможет тоько перепрошивка.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 14:10   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще одна польза БК- увидеть нечто не дисплее и ломать голову...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 14:13   #6
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

БК есть зло! Адназначна. Самый главный параметр-температура воздуха за бортом.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.