ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 10:53   #1
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Питание для паяльника 36в. 30Вт.

На днях прикупил паяльник на карайДачах. Совецкий такой хароший))) Но блин питание 36 вольт. Трансформатора подходящего нет. Нужно шото искать, мотать. Короче более трудный путь. Есть ли другой способ понизить напряжение с 220 вольт??? Вроде слышал что через бумажные кандеры. Но какой номинал брать????
Спасибо.


Может у кого есть готовый))) приму в дар)))) (трансформатор)
 
Старый 07.01.2012, 11:09   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нельзя так делать! Пробой изоляции и печальные глаза...
Трансформатор.
кук вне форума  
Старый 07.01.2012, 11:16   #3
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

онли????
 
Старый 07.01.2012, 11:21   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...хохол не повірить,поки не перевірить...?
Не травится классический трансформатор,берите что угодно,но с развязкой,хоть импульсный БП.
кук вне форума  
Старый 07.01.2012, 11:26   #5
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Был когдато такой паяльничек на 36в,и питался он через конденсатор большой такой на 10мкф*500в и паралельно кондёру ещё резистор был припаян,но номинал не помню! Причём конструкция была заводская.
Володька вне форума  
Старый 07.01.2012, 11:30   #6
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
На днях прикупил паяльник на карайДачах. Совецкий такой хароший))) Но блин питание 36 вольт. Трансформатора подходящего нет. Нужно шото искать, мотать. Короче более трудный путь. Есть ли другой способ понизить напряжение с 220 вольт??? Вроде слышал что через бумажные кандеры. Но какой номинал брать????
Спасибо.


Может у кого есть готовый))) приму в дар)))) (трансформатор)
Трасформатор можно взять с лампового телевизора, ч/б или цветного. Прийдется намотать 36-вольтовую обмотку, лучше даже с отводами в этом пределе (25-45 В). Заоблачного ничего нет, подвласно любому, имеющему желание. Информационную поддержку обеспечимс . Зато будете иметь класный паяльник, в процессе заценили бы 100 %.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 07.01.2012, 11:31   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда вы до конца не смотрели- там,на другом конце коробочки всегда трансформатор был.Никогда,тем паче в промышленности, паялы не питали таким образом.НЕПРАВИЛЬНО ЭТО,или вам просто не приходилось видеть убитую электронику такими паялами.
Впрочем-у нас страна советов.Я совет дал.Верить/игнорировать- ваше право.
кук вне форума  
Старый 07.01.2012, 11:38   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Был когдато такой паяльничек на 36в,и питался он через конденсатор большой такой на 10мкф*500в и паралельно кондёру ещё резистор был припаян,но номинал не помню! Причём конструкция была заводская.
И предназначен он был для запаивания медных трубок для холодильника (образно)? К радиотехнической аппаратуре таким паяльником ни один техпроцесс не допускает, о последствиях можно понарассказывать. На работе, осуществляя ремонт радиостанций, используются паяльники 24 и 36 В с заземлением жала и браслет на руку (куча КМОП микросхем), а тут 36 В через конденсатор и в 220 . Такой метод запитки устройства используется при полном автономном режиме работы (автомат уличного освещения например).
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 07.01.2012, 11:42   #9
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
И предназначен он был для запаивания медных трубок для холодильника (образно)? К радиотехнической аппаратуре таким паяльником ни один техпроцесс не допускает, о последствиях можно понарассказывать. На работе, осуществляя ремонт радиостанций, используются паяльники 24 и 36 В с заземлением жала и браслет на руку (куча КМОП микросхем), а тут 36 В через конденсатор и в 220 . Такой метод запитки устройства используется при полном автономном режиме работы (автомат уличного освещения например).
Я это всё понимаю,но ТАКОЕ изделие было,причём заводского исполнения,жаль не сохранился то и вы удивились-бы
Володька вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:08   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Володька,вы мне расскажите про паяльники...
кук вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:08   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Были такие паяльники, я тоже встречал. А что, обычный на 220В разве не напрямую питается от сети? Другое дело, что таким паяльником действительно нельзя паять чувствительную электронику. Но, возможно, ТС это и не нужно? Конечно, трансформатор - оптимальный вариант.
Michurin вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:11   #12
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

http://lib.qrz.ru/node/6193
Только таки да, при применении таких схем теряется основной смысл паяльников с пониженным напряжением питания - гальваническая развязка с питающей сетью. Т.е., по сути, можно было купить аналогичный паяльник на 220В.
_basil_ вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:11   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что вы сравниваете? Изоляция 36-ти вольтового рассчитана на 220,или русское- авось,небось,и как-нибудь?
кук вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:13   #14
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Володька,вы мне расскажите про паяльники...
??? не понял намёка?
Володька вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:26   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что вы сравниваете? Изоляция 36-ти вольтового рассчитана на 220,или русское- авось,небось,и как-нибудь?
Кук, а в чем отличалась изоляция 220 от 36 Вол. элемента советского паяльника?
Такой самый элемент, какое же количество слюды,такое же жало и корпус с ручкой, только нихром толще.
Ведь мы паяем спокойно обычным 220В паяльником большинство плат, и ничего ведь, правда?
Считаю схему с нелинейным гасящим элементом ( кондером то есть) вполне работоспособной для большинства паяльных работ.
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:29   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Считайте. Ваше право.Уже написал выше.
В Одесских трамваях никогда не говорили "не высовывайтесь из окон на ходу!",всегда говорили...высовывайтесь,вы совывайтесь,и вы будете иметь еще тот вид"...(с)

Последний раз редактировалось кук; 07.01.2012 в 12:32.
кук вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:42   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Кук, вы обоснуйте , чем 36В паяльник с питанием от кондера опасней обычного 220В паяльника?
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2012, 12:51   #18
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
только нихром толще.
Да и то не факт - просто нихромовая нитка короче (витков меньше).
Насчет заземляющих браслетов и заземления жала паяльника - имхо, это для достаточно специализированных условий работы или "для пущей предосторожности". Т.е., может, у кого КМОПы и пробивались, но мне неоднократно приходилось менять конденсаторы на материнках при пом. обычного "советского" паяльника 220В/100Вт. И ничо. Наше "авось" и "небось".
_basil_ вне форума  
Старый 07.01.2012, 13:00   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Ну у меня на рабочем столе 4 паяльника. Один из них 12В с заземление( малюсенький). Но большую часть работ я выполняю 40Вт 220В паяльником.
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2012, 13:35   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Изоляция в совкопаяльниках практически одинакова что на 36 что на 220, промышленные кондеропонижатели напруги были. Топикстартеру необходим бумажный или пленочный конденсатор на 12.2мкФ 400Вольт (можно 10+2.2 параллельно). Между ногами конденсатора (или конденсаторов) включить резистор 300к...1М мощностью 0.25Вт и выше, для разряда после выключения. Последовательно включить резистор 1..2Ом не менее 2Вт для ограничения броска при включении. Все это хозяйство включить в разрыв одного из сетевых проводов, желательно фазного. И паяйте на здоровье, но жало все-таки заземлите и предохранитель используйте, Кук зря ничего не говорит.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.01.2012 в 15:21.
Yurasvs вне форума  
Старый 07.01.2012, 13:38   #21
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Изоляция в совкопаяльниках практически одинакова что на 36 что на 220, промышленные кондеропонижатели напруги были. Топикстартеру необходим бумажный или пленочный конденсатор на 2.3мкФ 400Вольт (можно 2.2+0.1 параллельно). Между ногами конденсатора (или конденсаторов) включить резистор 300к...1М мощностью 0.25Вт и выше, для разряда после выключения. Все это хозяйство включить в разрыв одного из сетевых проводов, желательно фазного. И паяйте на здоровье, но жало все-таки заземлите и предохранитель используйте, Кук зря ничего не говорит.
Как можно не зная мощности паяльника делать расчет емкости?.
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2012, 13:48   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В заголовке 30Вт. Расчет неверный, мимо кнопки калькулятора промахнулся. Правильная емкость 14мкФ. Сейчас исправлю в предыдущем посте.
Yurasvs вне форума  
Старый 07.01.2012, 13:59   #23
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Сори, заголовок не читал. Хотя на моей памяти 30Вт в СССР не было.
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2012, 14:01   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Yurasvs,не знаю,кто из нас трезвее-Рождество,однако; но вам таки опохмелиться надо,в первом случае,промахнувшись,вы были ближе к истине...

Последний раз редактировалось кук; 07.01.2012 в 14:03.
кук вне форума  
Старый 07.01.2012, 14:03   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Kvarz,если профиль не врет,то что вы помните об СССР? Извините,даааа??? Почему это мощность не могла быть такой?

Последний раз редактировалось кук; 07.01.2012 в 14:06.
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.