![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знал куда запостить тему, вопрос такой! 
		
		
		
		
		
		
		
	Падают обороты при включении карлсона или дальнего, падают так, чтоо уже кумарит, куда копать  , масса от аккума норм, провода норм что такое не пойму, неужели нужно перелапатить всю проводку на сопротивление.
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А при чем тут сопротивление? Сколько у вас по физике?  
		
		
		
		
		
		
		
	ПыСы-вы лучше написали бы,хоть примерно,какие у мотора холостые?  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   вот проф.тестер в руки и проверяй....Проверил, клеммы до мотора + и - на предохранители короче все... По поводу холостых оборотов, это понятие растяжимое, моторчик работает ровно не быстро, не трясет, наверное 800-900. Так как тахометра нет, хз...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку  на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   одно из них золотой диплом  , это равносильно если я попрошу тебя расчитать нагрузку на бетонное перекрытия при давлении 1т на 5.4м.кв или ветровую накрузку в различных регионах на стропильную систему крыши.   На то и форум, если спрашивают, занчит ожидаю ответ от людей у которых это уже было или ответ от специалиста электрика, а не переводить тему во флуд.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять. Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 09:50.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А ведь так просто, ответить правильно без обучения...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 11:17.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Завтра на работу мать ее, хочу спокойно ездить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на самой печке
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   со своими 100 кг не думал что так свернусь в клубок и залезу под торпеду,   первые 10 мин нормально потом меня вытаскивал сосед, спина сцуко затекла, сосед ржал 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E)  и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда  на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
    Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просадки на прикуривателе нет, а на дворник, свет фар, карлсон, вентилятор печки есть... надо думать... где и что...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть когда включаем печку, двиг начинает колбасить? Я правильно понял?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |