ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 10:41   #1
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию Не справлюсь с карбюратором !!!

Это не первый "солекс" в моей жизни !!!, но делал товарищу таврию 1.2 и возникла проблема!!! Начну с того, что карб я сложил из трех один, поставил новый ремкомплект, електроклапан, хорошую иглу, продул, промыл выгнул и отрегулировал носики ускорителя и т.д (также поставил новые провода и свечи нжк 2), замерял компресию везде по 11., но остались две проблемы, а именно :
!. Плохой запуск двигателя (будто заливает);
2. При движении на оборотах ниже средних и быстром утоплении педальки газа, ощущается небольшой провал и непойму от чего это ???
КАРБ : дифузоры : 21-23, топл. жикл: 97,5-95, возд. жикл.: 155.145
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!!
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:45   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
Начну с того, что карб я сложил из трех один,
скорее всего это
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:11   #3
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

Я так не думаю !!! все плоскости отличные, каналы продуты !!!!
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:14   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

свечи какого цыета?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:24   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а есть зависимость затрудненного пуска от времени простоя и температуры мотора? тупления постоянно наблядается, независимо от пробега?

зы. ровный уоз подразумеваю по умолчанию
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:33   #6
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

сами контакты светло-серые, а по краю черные
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:37   #7
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

на горячую заводится неплохо, а при запуске на холодную вроде просит поддать газку, но только утопаеш педальку заливает !!!
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:42   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
на горячую заводится неплохо, а при запуске на холодную вроде просит поддать газку, но только утопаеш педальку заливает !!!
при вытянутом подсосе?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:46   #9
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

при вытянутом подсосе?
нет !!!
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:48   #10
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

холодную машину куда легче завести вытянув подсос, чем дрочить педаль.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:52   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пункт 2 пристрелять ускорительный насос.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:54   #12
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

с вытянутым подсосом ситуация еще хуже.
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:55   #13
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Пункт 2 пристрелять ускорительный насос.
носики пристрелены и даже при малейшем открытии заслонки попадают в ЦЕЛЬ !
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:00   #14
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

а может проблема заливания быть связана с неисправностью экономайзера мощносных режимов ?????
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:05   #15
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну дык это...кривая смесь. электрод должен быть кирпичный а холодная машина должна с полтыка ухватывать с полностью вытянутым подсосом
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:08   #16
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
а холодная машина должна с полтыка ухватывать с полностью вытянутым подсосом
Тут полностью верно.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:55   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
...поставил новый ремкомплект, електроклапан, хорошую иглу, продул, промыл выгнул и отрегулировал носики ускорителя и т.д... КАРБ : дифузоры : 21-23, топл. жикл: 97,5-95, возд. жикл.: 155.145
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!!
Если уж просишь помощи, то давай полную инфу: правильность установки(проверки) УОЗа, перечень деталей карба, заменённых тобой, а не просто " и т.д.", уровень, работа на ХХ, реакцию на прикрытие патрубка картерных газов... Ну и насколько уверен в соответствии маркировки жиклёров. Ведь собирал из трёх...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:50   #18
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А почему жеклеры 97.5? у меня по книгам на двигатель 1,2: 95 оба а воздушные 145 и 165.
У меня больная тема сейчас зажигание(правда теперь графики), может и у Вас так?, только трамблер и холл тому виною...
Провалы у меня были когда трамблер с его зазорами и неисправным холлом был. После установки МПСЗ и индуктивного датчика с инжемаховиком - провалов и неровности работы нет.
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:16   #19
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
с вытянутым подсосом ситуация еще хуже.
Вы регулировали зазоры пускового устройства? Как ведет себя прогретый двигатель на ХХ если перекрыть вторую камеру?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:02   #20
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/old/sovet.htm
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 07:42   #21
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
топл. жикл: 97,5-95, возд. жикл.: 155.145
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!!
жикл 97,5 в какой камере?
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:55   #22
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

97,5 по советам "умных карбюраторщиков" поставил в первую камеру, на ХХ двигатель работает ровно, но периодически чуть чуть подхлыпывает возможно из за какой то свечи, хотя новые , сегодня пораннил зажигание и чуть чуть вивернул ел. клапан, стал лучше заводится, (бензин 92), провал не пропал. (товарищ довольный и ничего не замечает !!!! а мне все равно не нравится)
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:18   #23
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
97,5 по советам "умных карбюраторщиков" поставил в первую камеру, на ХХ двигатель работает ровно, но периодически чуть чуть подхлыпывает возможно из за какой то свечи, хотя новые , сегодня пораннил зажигание и чуть чуть вивернул ел. клапан, стал лучше заводится, (бензин 92), провал не пропал. (товарищ довольный и ничего не замечает !!!! а мне все равно не нравится)
для первой камеры это сильно много!!! у меня стоит 92,5 воздух 140 вторая 107 воздух 160. У вас движок просто заливает!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:03   #24
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
97,5 по советам "умных карбюраторщиков" поставил в первую камеру, на ХХ двигатель работает ровно, но периодически чуть чуть подхлыпывает возможно из за какой то свечи, хотя новые , сегодня пораннил зажигание и чуть чуть вивернул ел. клапан, стал лучше заводится, (бензин 92), провал не пропал.

Классический алгоритм - "вылизать до блеска СЗ", а затем только карб... Не думаю, что предметои спора может быть факт, что при малом уровне в поплавковой можете поставить и 100-й жиклёр, а явления "залил мотор" не будет. В карбе мотора 1.2 стоит 95-й, 155-й(1) и 95-й, 145-й(2). 97.5 революции не сделает, но резвости, как и расхода добавить может. Вопрос, правда, "...а чего больше..?" Далее. В карбе ведь все системы связаны и это может означать, что при "зажатом" ХХ хуже будет работать переходная система 1-й камеры, потому можем получить ненормальную работу как в ХХ, так и в режиме частичных нагрузок. Чуть-чуть не хватает смеси вот и провальчик может быть. Потому и писал-спрашивал о правильности регулировки ЭМК, уровне, ХХ, СЗ. Твой пост о"танцах" вокруг ЭМК и регулировкой УОЗа прямо подтверждают, что не всё в порчдке с СЗ и регулировкой карба.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.