![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Это не первый "солекс" в моей жизни !!!, но делал товарищу таврию 1.2 и возникла проблема!!! Начну с того, что карб я сложил из трех один, поставил новый ремкомплект, електроклапан, хорошую иглу, продул, промыл выгнул и отрегулировал носики ускорителя и т.д (также поставил новые провода и свечи нжк 2), замерял компресию везде по 11., но остались две проблемы, а именно :
!. Плохой запуск двигателя (будто заливает); 2. При движении на оборотах ниже средних и быстром утоплении педальки газа, ощущается небольшой провал и непойму от чего это ??? КАРБ : дифузоры : 21-23, топл. жикл: 97,5-95, возд. жикл.: 155.145 ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я так не думаю !!! все плоскости отличные, каналы продуты !!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
свечи какого цыета?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а есть зависимость затрудненного пуска от времени простоя и температуры мотора? тупления постоянно наблядается, независимо от пробега?
зы. ровный уоз подразумеваю по умолчанию |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
сами контакты светло-серые, а по краю черные
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
на горячую заводится неплохо, а при запуске на холодную вроде просит поддать газку, но только утопаеш педальку заливает !!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
при вытянутом подсосе?
нет !!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
холодную машину куда легче завести вытянув подсос, чем дрочить педаль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пункт 2 пристрелять ускорительный насос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
с вытянутым подсосом ситуация еще хуже.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
а может проблема заливания быть связана с неисправностью экономайзера мощносных режимов ?????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну дык это...кривая смесь. электрод должен быть кирпичный а холодная машина должна с полтыка ухватывать с полностью вытянутым подсосом
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Если уж просишь помощи, то давай полную инфу: правильность установки(проверки) УОЗа, перечень деталей карба, заменённых тобой, а не просто " и т.д.", уровень, работа на ХХ, реакцию на прикрытие патрубка картерных газов... Ну и насколько уверен в соответствии маркировки жиклёров. Ведь собирал из трёх...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А почему жеклеры 97.5? у меня по книгам на двигатель 1,2: 95 оба а воздушные 145 и 165.
У меня больная тема сейчас зажигание(правда теперь графики), может и у Вас так?, только трамблер и холл тому виною... Провалы у меня были когда трамблер с его зазорами и неисправным холлом был. После установки МПСЗ и индуктивного датчика с инжемаховиком - провалов и неровности работы нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
97,5 по советам "умных карбюраторщиков" поставил в первую камеру, на ХХ двигатель работает ровно, но периодически чуть чуть подхлыпывает возможно из за какой то свечи, хотя новые
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Классический алгоритм - "вылизать до блеска СЗ", а затем только карб... Не думаю, что предметои спора может быть факт, что при малом уровне в поплавковой можете поставить и 100-й жиклёр, а явления "залил мотор" не будет. В карбе мотора 1.2 стоит 95-й, 155-й(1) и 95-й, 145-й(2). 97.5 революции не сделает, но резвости, как и расхода добавить может. Вопрос, правда, "...а чего больше..?" Далее. В карбе ведь все системы связаны и это может означать, что при "зажатом" ХХ хуже будет работать переходная система 1-й камеры, потому можем получить ненормальную работу как в ХХ, так и в режиме частичных нагрузок. Чуть-чуть не хватает смеси вот и провальчик может быть. Потому и писал-спрашивал о правильности регулировки ЭМК, уровне, ХХ, СЗ. Твой пост о"танцах" вокруг ЭМК и регулировкой УОЗа прямо подтверждают, что не всё в порчдке с СЗ и регулировкой карба.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |