ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 17:18   #1
sergeykalina
 
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание проблемы с запуском двигателя

Славута инжектор проблемы с запуском двигателя. Пробег 40тыс.км.Топливный и воздушный фильтр поменяны.
Двигатель запускается,но с трудом-давится.
Подскажите,что может быть!
sergeykalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:38   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Фотке!
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:38   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так мы ж не телепаты. Данных мало.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:06   #4
sergeykalina
 
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ДО холодов заводилася без проблем.Сейчас заводится с трудом,давится,вроде как не хватает бензину или воздуха. Чек на приборке не горит,свечи поменяны.
sergeykalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:08   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

что значит давиться? вспышки есть, но не схватывает?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:08   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А когда прогреется работает нормально? Едет как?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:31   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ну дайте вы по человечески инфу. мож у вас банально акб дохленький
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 09:03   #8
sergeykalina
 
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Извиняюсь за неточную инфу. Акамулятор крутит нормально, заведенная работает нормально, в движении все гуд. Но при старте давится.
Возможно какой-то датчик по холодах глючит- но какой.
sergeykalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 10:53   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Посмотрите ДПКВ, может стружки налипло. Давление топлива не мешает проверить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 12:16   #10
Dr1nk
 
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как дела с маслом?
__________________
Ремонт славуты, после переворота
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049
Dr1nk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 12:19   #11
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

+1
Когда выжимаешь сцепление, она перестает "давится"?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 13:19   #12
sergeykalina
 
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В такой холод завожу всегда с выжатым сцеплением.

Как правильно проверить давление топлива-никогда этого не делал.
sergeykalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 13:35   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Манометр с тройником в разрыв подающего шланга. В любой мурзилке описано. При включенном насосе и неработающем движке 3атм +-0.2, на холостых примерно 2.5...2.6, при резком открытии дросселя должно возрастать до исходного. При пережатой обратке 5..6атм. Если отсоединить обратку и направить в баночку, подача не менее 1л/мин. Кстати инжекторная намного лучше переваривает холодное масло в коробке чем карбовая. По тахометру видно. греешь, обороты 1500, бросаешь сцепу, на долю секунды падают до 1000 и сразу возвращаются обратно, РХХ отрабатывает, при этом масло в коробке такое, что рычагом как будто кашу мешаешь. Сними гофру и посмотри чистоту дроссельного узла и конуса РХХ, может сажей забилось. Ну и целость всех шлангочек включая адсорбер хотя бы визуально.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.