![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута инжектор проблемы с запуском двигателя. Пробег 40тыс.км.Топливный и воздушный фильтр поменяны.
Двигатель запускается,но с трудом-давится. Подскажите,что может быть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Фотке!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так мы ж не телепаты. Данных мало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ДО холодов заводилася без проблем.Сейчас заводится с трудом,давится,вроде как не хватает бензину или воздуха. Чек на приборке не горит,свечи поменяны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
что значит давиться? вспышки есть, но не схватывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А когда прогреется работает нормально? Едет как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ну дайте вы по человечески инфу. мож у вас банально акб дохленький
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извиняюсь за неточную инфу. Акамулятор крутит нормально, заведенная работает нормально, в движении все гуд. Но при старте давится.
Возможно какой-то датчик по холодах глючит- но какой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Посмотрите ДПКВ, может стружки налипло. Давление топлива не мешает проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как дела с маслом?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
+1
Когда выжимаешь сцепление, она перестает "давится"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В такой холод завожу всегда с выжатым сцеплением.
Как правильно проверить давление топлива-никогда этого не делал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Манометр с тройником в разрыв подающего шланга. В любой мурзилке описано. При включенном насосе и неработающем движке 3атм +-0.2, на холостых примерно 2.5...2.6, при резком открытии дросселя должно возрастать до исходного. При пережатой обратке 5..6атм. Если отсоединить обратку и направить в баночку, подача не менее 1л/мин. Кстати инжекторная намного лучше переваривает холодное масло в коробке чем карбовая. По тахометру видно. греешь, обороты 1500, бросаешь сцепу, на долю секунды падают до 1000 и сразу возвращаются обратно, РХХ отрабатывает, при этом масло в коробке такое, что рычагом как будто кашу мешаешь. Сними гофру и посмотри чистоту дроссельного узла и конуса РХХ, может сажей забилось. Ну и целость всех шлангочек включая адсорбер хотя бы визуально.
|
![]() |
![]() |