|  | 
|  16.02.2012, 21:33 | #1 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Луганск Возраст: 47 
					Сообщений: 18
				 Машина: Славута 1.2 карб. Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Выпал нагнетательный патрубок бензонасоса 
			
			В процессе движения заглох двигатель и появился сильный запах бензина. В ходе осмотра установлено, что выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (тот, который идёт от насоса к карбу). Вставил с лёгким усилием и доехал 2 км. до дома. Держится патрубок плохо, вставляется почти свободно. В мануале написано, что патрубки изготовлены из латуни и запресованы в насос.  Вопрос: 1. У кого такое было? 2. Как бороться, чтобы не выпадал патрубок и не было протечек бензина? | 
|   |   | 
|  16.02.2012, 23:29 | #3 | 
| Адрес: Балаклава,Крым Возраст: 67 
					Сообщений: 21
				 Машина: славута 110307 сн2498ас Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			к токарю.сделай накатку и на герметике запресуй или новый штуцер с натягом.
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2012, 23:33 | #4 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			На эпоксидку посади, проблем не будет проверено.
		 | 
|   |   | 
|  17.02.2012, 01:25 | #5 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 С уважением ЛУАЗМАСТЕР | |
|   | 
|  17.02.2012, 01:51 | #6 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Главное много не напоять, что бы насос не развалить.
		 | 
|   |   | 
|  17.02.2012, 11:01 | #7 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 у мну все проще- тоже на днях выпал этот долбанный штуцер. гупнул его назад чемто что в руках было и закрутил нафиг проволокой. конечно это колхоз и по нормально проволоку там особо не зацепиш. но до тепла хватит, а потом хочу сделать ревизию насосу с модернизацией мембран. | |
|   | 
|  17.02.2012, 12:28 | #8 | |
| Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
					Сообщений: 3,151
				 Машина: Ксюха узбечка Длина: 14980мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  17.02.2012, 14:02 | #9 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Луганск Возраст: 47 
					Сообщений: 18
				 Машина: Славута 1.2 карб. Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.02.2012, 14:02 | #10 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Луганск Возраст: 47 
					Сообщений: 18
				 Машина: Славута 1.2 карб. Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  17.02.2012, 14:04 | #11 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Луганск Возраст: 47 
					Сообщений: 18
				 Машина: Славута 1.2 карб. Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.02.2012, 15:00 | #12 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  21.02.2012, 21:13 | #13 | 
|   
			
			Тоже отваливался Г образный штуцер. Купил, поставил, а он скотино через два-три дня приказал долго жить. Так как времени небыло експериментировать, купил новый. Фирму не помню, тоже с плунжерами, но прямыми штуцерами. Уже 2 года как слава Богу.
		 | |
|   |   | 
|  21.02.2012, 22:49 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Собираю себе насосы из старых - новые не покупаю - замучили разваливатся. И еще один совет из моей практики. Если в дороге лопнула мембрана. То это легко починить. Снимаете верхнюю часть сворачиваете в несколько слоёв полиэтиленовый пакет от чего угодно и ставите вместо мембраны. Ремонт занимает не более 10 минут с перекурами. Инструменты - отвёртка и плоскогубцы кои есть у любого тавровода. После ремонта машина прекрасно едет до тех пор пока не надумаете заменить мембрану или насос. С уважением ЛУАЗМАСТЕР | 
|   | 
|  21.02.2012, 22:53 | #15 | 
| Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
					Сообщений: 3,151
				 Машина: Ксюха узбечка Длина: 14980мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			О-о!!! нада взять на заметку... Правда у меня газовый редуктор, но думаю там тоже пригодится
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2012, 22:59 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			последний насос от без выходности в дороге ремонтировал пакетом от чипсов чипсы пришлось срочно сожрать - не высыпать ведь на дорогу    Последний раз редактировалось Луазмастер; 21.02.2012 в 23:02. | 
|   | 
|  22.02.2012, 00:32 | #17 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  22.02.2012, 00:36 | #18 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
  . у мну просто родной насос овер 100 тыков ходит | |
|   | 
|  22.02.2012, 00:56 | #19 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			при моём кол - клиентов насосов на всевозможных тр.средствах всяких хватает. Часто приходится выезжать что - бы пригнать машину клиента на СТО
		 | 
|   | 
|  22.02.2012, 11:28 | #20 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			тибеб аварийный чемоданчег завести.с разными мелкими шнягами которые позволят доехать до ремонта. и мембрану туда кинуть. и возить с собой
		 | 
|   | 
|  22.02.2012, 14:35 | #21 | 
| CrowHunter |   
			
			Не мембрану а кусок прорезиненой ткани, бензостойкой. Или толстой лакоткани. На любой бензонасос можно вырезать.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  22.02.2012, 21:33 | #22 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			раз так- то все фигня. сделать аварийный блок на базе бензонасоса с печки запора. приехал патрубки накинул, клемы накинул поехал. в магазе покупаеш уже нужную мембрану
		 | 
|   | 
|  23.02.2012, 03:05 | #23 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  23.02.2012, 15:41 | #24 | 
| CrowHunter |   
			
			Двойная работа.  Ехать еще куда-то надо, а так вырезал мембрану, поставил и хай человек ехает себе по своим делам.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   |