![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 2005г.в., карб
При выжатом сцеплении или нейтралке после высоких оборотов глохнет Датчик холостого хода меняли, прочищен карб, выставлено зажигание, отрегулированы клапана заводится нормально В чем может быть проблема ? куда смотреть ? заранее спасибо |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 28мм
|
Очень похоже на то, что поизносились полукольца на коленвалу.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И на нейтралке полукольца виноваты?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Что такое датчик холостого хода на карбе? Винт-упор? Или электроклапан? С терминами у Вас... Подайте на клапан + с аккумулятора и попробуйте. Если глохнуть перестанет, неисправен блок ЭПХХ или проводка (надеюсь винт-упор чистый и подключен правильно). Блока ЭПХХ на машине может не быть, тогда он встроен в коммутатор. Колхозный вариант-откусить иглу или подать отключаемый + на клапан (удобнее всего с катушки). В этом случае незначительно возрастет расход и ухудшится торможение двигателем с высокой скорости.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну не пугайте! Сразу,и вдруг,износ превысил все нормы.И педалью сцепления вы можете мотор остановить,и стука при этом не будет от большого осевого люфта?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет подачи топлива на ХХ и весь хрен до копейки...осталось найти причину...вернее она и так ясна:
-грязный канал ХХ в карбе -не работает электрокалпан ХХ (тут дальше ветвление - по какой причине: клинит клапан, сгорела катушка в нем, нет напряжения с коммутатора, нет контакта где нить по пути к нему) на старой машине у меня например тупо пропадала масса под блоком ЭПХХ (голимый саморез в конструкции был заменен на болт и гайку М14)))))) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Такое было у одного мужика с моей работы на Опеле двадцатилетнем, когда заклинил выжимной. Движок заводишь, нажимаешь сцепу чтоб скорость включить и глохнет сразу.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ставили другой клапан с выкушенной иглой, результат тот же
несколько раз нажимаю на педаль газа, раскручиваю обороты повыше, и после отпускания педали двигатель пытается заглохнуть или глохнет карбюраторщик пообещал завтра полностью снять карб ЗЫ началось все в субботу, проехался на радостях по асфальту, подумал что залило проводку, постояло, подсохло, проверил все контакты , все ок Последний раз редактировалось Elav482; 28.02.2012 в 13:46. |
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
ИМХО проблемы механического характера как то полукольца или выжимной на сцепе нельзя спутать с банальным недостатком топлива....
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если глохнет и на ХХ.то при чем здесь выжимной?...при выжатом сцеплении или нейтралке...(с)
Тем более после высоких.Провал? От чего- бедной,или богатой смеси? Карб чистили! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Два приема у врача дороже одного...А вы тут гадайте...
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Он верх карба снял, с первой камеры вытащил жиклер, продул, залил какой то фигней типа расвторителя, поменял прокладку, клапан, менял еще какие то резинки, выставлял уровень, и там без карба еще кучу всего сделал, мотор сейчас шепчет
2председатель ну нельзя же так пугать я уже прикинул во сколько обойдется вскрытие мотора ... после капиталки 8000 только прошлоИ это мой хороший знакомый, за все про все заплатил 70грн
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня сообщили диагноз, прогорел клапан, временами не работает 3й цилиндр
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Еще бы узнать диагноз "сообщивших"...Касательно рук,головы,прочего...
Если прогорел,как установили,и почему прогар только временами проявляется? Затягивает? |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А зазор в клапанах проверяли? Похоже Кук не так уж и неправ насчет врачей...
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Вчера шептал, а сегодня прогорел! Последовательность правильная присутствует, вот если бы наоборот .......
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мотор начал глохнуть при сбросе газа с высоких оборотов
ну я вообще грешил на карб, приехал к карбюраторщику, провозился он день, сказал что карб настроил в идеале (постоянно к нему езжу, нареканий нет), зазоры отрегулировал, у него какой то сканер, посмотрел там все кривые и всякую фигню, выставил зажигание, метки были правильно выставлены, вопщем сделал все что мог и только потом сказал что хз, похоже что-то с калапанами на 3м цилиндре договорился на понедельник с мотористом, посмотрю что он еще скажет |
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
подьехал к мотористу только что , сказал что виноват вакуумный усилитель тормозов, и продемонстрировал ... офигеть
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Отож, наши диагносты блин.
|
|
|
|