![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ситуация сложилась крайне не приятная. Начал троить двигатель, решил проверить. оказалось что при снятии с третьего цилиндра высоковольтного провода не падают обороты (при снятии с остальных трех падают). Поменял провода и свечи(на новые). Проблема не решилась, проверил компрессию в цилиндрах - все в норм, искра на свече есть. Не знаю куда дальше копать, помогите пожалуйста новичку в этом сложном таврийском деле. Машина карб 1,2л. 2006 года пробег 28 тыс.
Заранее огромное спасибо. |
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ваши бы "неприятности"...
Свеча как выглядит? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Закопченная, вся в саже!
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
При чем все 4-ыре, хотя возможно это связано с постоянной ездой по киевским пробкам.
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Практически у всех Таврий есть такое на 2-м и 3-м цилиндрах,потому и не трагедия.Пробуйте свечи другие.Ищите.Однозначно точно ткнуть в решение проблемы сложно.
ПыСы- а что же сразу про 4 не пишете? Традиция тавроводов? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хе, да нет просто была еще одна проблема из-за чего они чернели. которую я вполне возможно что уже решил, но пока не удостоверился, кидало масло, поэтому думаю и были черными.
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пока нет возможности проверить, так есть несколько проблем которые соприкасаются между собой.
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В гараже или в багажнике валяется достаточно свечей, подъедьте на СТО и проверьте их все под давлением, будете приятно удивлены как свечи ведут себя под давлением и куда девается искра в них. а пока доедете поменяйте 3 свечу с другим цилиндром, проверьте крышку и бегунок.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Все кроме свечей в вашем совете проверил) Но свечи ведь менял на новые, да и между собой не раз местами менял и все никаких результатов. Появиться возможность заскрочу на СТО проверю еще вашу версию с давлением. Есть какие-то еще предложения и советы?
|
|
|
|
#10 |
|
У меня свеча в 3-ем цилиндре с перепугу чтоли стала черной и сухой, обнаружил при появившемся плохом пуске движка - троило страшно. Проделал кучу манипуляций (полистайте мой БЖ 2 последние страницы) - оказался малый зазор впускного клапана. Свеча с тех пор в идеале, как и все остальные.
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хотите верьте, хотите нет - поменял электромагнитный клапан, и 3-ий цилиндр заработал. Кто-то может это логически объяснить?
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
Мистика. А свечу случайно не переставил в соседний цилиндр?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нет, ничего не трогал. Решил вчера проверить электромагнитный клапан. Снял с него клему при заведенной машине, а вместо привычного заглохнуть, движок поднял обороты. поставил друго - вуаля, работает. Логического обьяснения не вижу(((
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
А клапан докручен был? До упора?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, до конца закручен. =)
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Все равно не вижу никакой связи.Или два коптятся,или все четыре,или все чистые,но чтоб клапан влиял на один???
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
CrowHunter
|
Странно все это. Мож под клапан шо попало и он полностью не закрывался? Например выпускной. Тогда и смесь плохо горит, коптит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как вариант в принципе возможен, отец мне тоже об этом сказал..))
Спасибо всем за помощ!) |
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А компрессометра нет?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Компрессию меряли по 10,5 на каждом цилиндре.
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тогда-мистика.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Или подсос воздуха... Например, через шланг на ВУ. Пока занимались эл-маг клапаном, пошевелили шланг, подсос воздуха пропал...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Почему в один цилиндр подсос?Да и подсос обеднит смесь,свеча не коптится при этом.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Сталкивался и я с такой ситуацией - по третьему цил: на нов Славке был надломан!!! шланг с вак. возле вп.коллектора
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Во,это-ближе к телу.
|
|
|
|
|
| Метки |
| провода, свечи, троит, двигатель, цилиндр |
|
|