ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 12:19   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
Вопрос С пустым баком лучше едет

Много раз обращал внимание на такую фичу.
Что при полном баке, при 2/3 бака машина "ползает".
Как только стрелка опускается ниже половины, начинается прибавка.
А когда опустится к 1/4 буквально начинает летать.

Хочу сразу сказать, что проверялось с дополнительным грузом и наличем/отсутсвием пассажиров.
Потому гипотезу о разнице в весе в каких то паршивых 15-20 килограммах банзина в баке можно смело отбросить.

Проявлялась и зимой и летом, и со старым заводским электробензонансосм, и с новым старооскольским ЭБН.

Года 4 назад, сталкивался с проблемой "наоборот" с пустым "тупила", с полным "ехала". Вылечилось промывкой сеточки забора топлива. (Хотя внешне была не шибко и грязной)

Может быть в этом случае где то почистить следует?
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 12:54   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

может давление насыщенных паров больше?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 12:59   #3
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Честно говоря с подозрением гляжу на цепочку регулятор давления топлива на форсунке и адсорбер.
Но не знаю как их проверить
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 10:34   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Честно говоря с подозрением гляжу на цепочку регулятор давления топлива на форсунке и адсорбер.
Но не знаю как их проверить
попробуй отключить адсорбер - сними с него клему, заглуши шланг от бака, а также штуцер продувки адсорбера. И замени кришку бака - чтобы была с клапаном.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 13:03   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Володя,а есть с клапаном пробка? Сдается мне-мнительность все это.Давление там всегда есть,клапан должен работать,проверить не сложно,так же,как и РД.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:25   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

методу ф студию ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 08:18   #7
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сорри, хотел покататься без крышки бензобака.
Но создал себе проблему с электрикой http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43553
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 17:50   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

А в тебе бак часом не плщюить?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 19:42   #9
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

а как это проверить?
во всяком случае, никогда никакого шипения не было при открытии крышки
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 21:05   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
а как это проверить?
во всяком случае, никогда никакого шипения не было при открытии крышки
Заглянь під машину і подивись.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 21:32   #11
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если крабовая машина - еще можно как нибудь пытаться обосновать разное поведение двигла...и то с большими натягами....а на инжекторе ИМХО - бред полный...насос как давил так и давит...какая ему разница сколько бенза в баке?...(ну конечно не считая случаев с пустым баком, когда ЭБН воздух подхватит - тогда воще не едет...проверено))))

ЗЫ: то я и думаю, почему раньше в Формуле 1 дозаправки во время гонки делали)))))))) (щяз правда запрещено...)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 00:40   #12
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

зато с полным дальше едет)
а машинку не чиповали? может ЭБУ?
в нем есть данные остатка топлива в баке и оно может существенно менять мощность машинки...
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось maximooos; 21.08.2011 в 00:51.
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 08:15   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Каким образом?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 08:59   #14
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Если крабовая машина - еще можно как нибудь пытаться обосновать разное поведение двигла...и то с большими натягами....а на инжекторе ИМХО - бред полный...насос как давил так и давит...какая ему разница сколько бенза в баке?...(ну конечно не считая случаев с пустым баком, когда ЭБН воздух подхватит - тогда воще не едет...проверено))))
Бувають випадки, коли заклинюють дренажні клапани, тоді у баку утворюється вакуум, внаслідок чого нижня стінка баку тисне на прийомну трубку і закриває її. А так як насос качає дуже великий об"єм бензину, то утворюється розрідження перед насосом, в результаті чого бензин закипає і насичується газами. Було в мене таке, тому я знаю про що говорю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 09:21   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Никак такого быть не может! Трубка бензоприемника закрыта сеточкой и расположена под углом,а не строго вертикально,вы разве этого не видели? Это же как должно сплющить???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 10:52   #16
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Каким образом?
ну если вопрос ко мне отвечаю:
это просто мое предположение. на мой взгляд это единственное место где показания остатка топлива в баке хоть как-то связанно с мощностью двигателя. сам не по наслышке знаю разницу в двигателе после прошивки ЭБУ. и кстати- если есть такая возможность программным путем снизить расход топлива за счет снижения мощности при минимальном остатке бака (ЭБУ просто обеднит смесь), то почему не может быть наоборот?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 10:59   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Именно-предположения.А если предположить,что у вас авто остановится с креном в любую сторону,умный кто-то там??? считает показания ДУТ нереальные,то что произойдет? Мозг ЭСУД тоже набекренится? Да и вообще,как,кроме условночто-топоказывающего и высчитывающего БК,и что еще знает об уровне топлива? ЭСУД? Каким образом,откуда там берется информация,если связи нет никакой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:21   #18
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Именно-предположения.А если предположить,что у вас авто остановится с креном в любую сторону,умный кто-то там??? считает показания ДУТ нереальные,то что произойдет? Мозг ЭСУД тоже набекренится? Да и вообще,как,кроме условночто-топоказывающего и высчитывающего БК,и что еще знает об уровне топлива? ЭСУД? Каким образом,откуда там берется информация,если связи нет никакой?
БК- это просто еще один прибор. он нифига не делает, а просто дублирует приборы, и может давать еще пару показаний: мгновенный расход, температура за бортом и т.п. некоторые из них способны сбрасывать системные ошибки.
не знаю как в инжекторных таврах, но в китайской авешке всеми показометрами приборной доски управляет ЭБУ. БК всю инфу берет с разъема ЕВРО, некоторые БК могут брать дублирующую информацию с разъемов форсунки, датчика скорости, ДУТ.
значит инфа всех датчиков обрабатывается в ЭБУ. да и прошивку с понижением расхода при минимальном остатке топлива нам предлагали..
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:30   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так и в мегапанели есть свой ЭБУ,он всем командует,но на Микас это никак не поступает.БК может считывать,но обмениваться? Не думаю.Да и какие БК подключаются к периферии?
И зачем при разговоре о расходе топлива в Таврии приводить пример другого авто,с другой идеологией,схемотехникой и прочим?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:39   #20
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и в мегапанели есть свой ЭБУ,он всем командует,но на Микас это никак не поступает.БК может считывать,но обмениваться? Не думаю.Да и какие БК подключаются к периферии?
И зачем при разговоре о расходе топлива в Таврии приводить пример другого авто,с другой идеологией,схемотехникой и прочим?
ну просто у меня тавр карбовый, а с инжектором я знакомлюсь на авешке)
не думаю что есть принципиальная разница в работе инжекторных двигателей... хотя..
БК multitronics ri 500. подключается к ЕВРО и всей переферии, может сбрасывать системные ошибки. (после неправильного отключения оккумулятора, подушек, ну и любого датчика.) еще и говорит, зараза, человеческим голосом)))
что-то мы уже оффтопим..
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:57   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет на таврии ЕВРО,есть диагност. разъем в К-линией,практическое большинство всяких БК видят только то,что идет по этой линии.Все.Никакой прямой связи ДУТ с ЭСУД Микас нет,возьмите схему,убедитесь.Вы можете только подключить доп. проводником его к БК и все.И даже если вы будете знать расход какой-то через форсунки,это будет только расход через форсунки,а не полная информация о приходе/расходе в баке.А в силу кривости и ДУД и показометра,погрешность будет +/- лапоть.
На форуме есть схемы Микас в Тавриях и Славутах,учите матчасть по ним,а не забугорному авто.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 14:03   #22
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Никак такого быть не может! Трубка бензоприемника закрыта сеточкой и расположена под углом,а не строго вертикально,вы разве этого не видели? Это же как должно сплющить???
Хто знімав і розбирав датчик, той замітив, що той скос на трубці зроблений паралельно до дна баку, трубка дійсно закрита сіточкою, але враховуючи що від отвору трубки до дна баку всього 5мм, то достатньо маленького розрідження щоби дно баку подолало відстань 5 мм і прижала сіточку до отвору, тим самим частково перекрило подачу бензину. Враховуючи що ЕБН дає витрату палива 110 л/год, отвору що залишився не вистарчає для прокачки бензину з такою швидкістю, і він закипає, особливо це замітно якщо на вході ЕБН стоїть прозорий карбовий фільтр. Якщо при працюючому двигуні постукати по ньому пальцем, видно як бензин закипає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:26   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А может проблема таки в простом и вульгарном разрежении?Бензин просто не хочет течь,и такое возможно и в карбюраторных версиях.Что,не писалось о таком на форуме?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:55   #24
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

КУК..
+100 за 21й пост....ЭБУ и наличие бенза в баке таврии никак не связаны...ну воще никак....даже если бак сухой будет, ЭБУ будет работать как обычно и спалит ЭБН и будет воздухом из форсунок плевать...и не более...Этож не китаемашина))))))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:59   #25
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

разряжение-было,создаал тему и описывал,зимой"вентиляция" егом забилась,глохла,не ехала,экспериментально установил что не идет топливо,приоткрыл пробку-все прошло.после просто прочистил
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный бак, пустой бак, динамика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.