![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Много раз обращал внимание на такую фичу.
Что при полном баке, при 2/3 бака машина "ползает". Как только стрелка опускается ниже половины, начинается прибавка. А когда опустится к 1/4 буквально начинает летать. Хочу сразу сказать, что проверялось с дополнительным грузом и наличем/отсутсвием пассажиров. Потому гипотезу о разнице в весе в каких то паршивых 15-20 килограммах банзина в баке можно смело отбросить. Проявлялась и зимой и летом, и со старым заводским электробензонансосм, и с новым старооскольским ЭБН. Года 4 назад, сталкивался с проблемой "наоборот" с пустым "тупила", с полным "ехала". Вылечилось промывкой сеточки забора топлива. (Хотя внешне была не шибко и грязной) Может быть в этом случае где то почистить следует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
может давление насыщенных паров больше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Честно говоря с подозрением гляжу на цепочку регулятор давления топлива на форсунке и адсорбер.
Но не знаю как их проверить |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
попробуй отключить адсорбер - сними с него клему, заглуши шланг от бака, а также штуцер продувки адсорбера. И замени кришку бака - чтобы была с клапаном.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Володя,а есть с клапаном пробка? Сдается мне-мнительность все это.Давление там всегда есть,клапан должен работать,проверить не сложно,так же,как и РД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
методу ф студию ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Сорри, хотел покататься без крышки бензобака.
Но создал себе проблему с электрикой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А в тебе бак часом не плщюить?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
а как это проверить?
во всяком случае, никогда никакого шипения не было при открытии крышки |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Заглянь під машину і подивись.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если крабовая машина - еще можно как нибудь пытаться обосновать разное поведение двигла...и то с большими натягами....а на инжекторе ИМХО - бред полный...насос как давил так и давит...какая ему разница сколько бенза в баке?...(ну конечно не считая случаев с пустым баком, когда ЭБН воздух подхватит - тогда воще не едет...проверено))))
ЗЫ: то я и думаю, почему раньше в Формуле 1 дозаправки во время гонки делали)))))))) (щяз правда запрещено...) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Каким образом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Никак такого быть не может! Трубка бензоприемника закрыта сеточкой и расположена под углом,а не строго вертикально,вы разве этого не видели? Это же как должно сплющить???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
ну если вопрос ко мне отвечаю:
это просто мое предположение. на мой взгляд это единственное место где показания остатка топлива в баке хоть как-то связанно с мощностью двигателя. сам не по наслышке знаю разницу в двигателе после прошивки ЭБУ. и кстати- если есть такая возможность программным путем снизить расход топлива за счет снижения мощности при минимальном остатке бака (ЭБУ просто обеднит смесь), то почему не может быть наоборот?
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Именно-предположения.А если предположить,что у вас авто остановится с креном в любую сторону,умный кто-то там??? считает показания ДУТ нереальные,то что произойдет? Мозг ЭСУД тоже набекренится? Да и вообще,как,кроме условночто-топоказывающего и высчитывающего БК,и что еще знает об уровне топлива? ЭСУД? Каким образом,откуда там берется информация,если связи нет никакой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
не знаю как в инжекторных таврах, но в китайской авешке всеми показометрами приборной доски управляет ЭБУ. БК всю инфу берет с разъема ЕВРО, некоторые БК могут брать дублирующую информацию с разъемов форсунки, датчика скорости, ДУТ. значит инфа всех датчиков обрабатывается в ЭБУ. да и прошивку с понижением расхода при минимальном остатке топлива нам предлагали..
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так и в мегапанели есть свой ЭБУ,он всем командует,но на Микас это никак не поступает.БК может считывать,но обмениваться? Не думаю.Да и какие БК подключаются к периферии?
И зачем при разговоре о расходе топлива в Таврии приводить пример другого авто,с другой идеологией,схемотехникой и прочим? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
не думаю что есть принципиальная разница в работе инжекторных двигателей... хотя.. БК multitronics ri 500. подключается к ЕВРО и всей переферии, может сбрасывать системные ошибки. (после неправильного отключения оккумулятора, подушек, ну и любого датчика.) еще и говорит, зараза, человеческим голосом))) что-то мы уже оффтопим..
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет на таврии ЕВРО,есть диагност. разъем в К-линией,практическое большинство всяких БК видят только то,что идет по этой линии.Все.Никакой прямой связи ДУТ с ЭСУД Микас нет,возьмите схему,убедитесь.Вы можете только подключить доп. проводником его к БК и все.И даже если вы будете знать расход какой-то через форсунки,это будет только расход через форсунки,а не полная информация о приходе/расходе в баке.А в силу кривости и ДУД и показометра,погрешность будет +/- лапоть.
На форуме есть схемы Микас в Тавриях и Славутах,учите матчасть по ним,а не забугорному авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Хто знімав і розбирав датчик, той замітив, що той скос на трубці зроблений паралельно до дна баку, трубка дійсно закрита сіточкою, але враховуючи що від отвору трубки до дна баку всього 5мм, то достатньо маленького розрідження щоби дно баку подолало відстань 5 мм і прижала сіточку до отвору, тим самим частково перекрило подачу бензину. Враховуючи що ЕБН дає витрату палива 110 л/год, отвору що залишився не вистарчає для прокачки бензину з такою швидкістю, і він закипає, особливо це замітно якщо на вході ЕБН стоїть прозорий карбовий фільтр. Якщо при працюючому двигуні постукати по ньому пальцем, видно як бензин закипає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А может проблема таки в простом и вульгарном разрежении?Бензин просто не хочет течь,и такое возможно и в карбюраторных версиях.Что,не писалось о таком на форуме?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КУК..
+100 за 21й пост....ЭБУ и наличие бенза в баке таврии никак не связаны...ну воще никак....даже если бак сухой будет, ЭБУ будет работать как обычно и спалит ЭБН и будет воздухом из форсунок плевать...и не более...Этож не китаемашина)))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
разряжение-было,создаал тему и описывал,зимой"вентиляция" егом забилась,глохла,не ехала,экспериментально установил что не идет топливо,приоткрыл пробку-все прошло.после просто прочистил
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
полный бак, пустой бак, динамика |
|
|