![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Прокачка не помогает. Приплывает потихоньку ГТЦ?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
В салон жидкость не течет?...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Через вакуум и кронштейн?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Скорее всего нет - из бачка не уходит.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверь шток, может он у тебя вкручивается, поэтому и свободный ход педали увеличивается.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда должен появиться стук,и каждый раз громче. Скорее всего-менять ГТЦ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Было, тоже педаль все сильнее проваливалась. ГТЦ поменял - это получилось быстрее чем перебирать родной. Будет время поменяю манжеты, положу в запчасти.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сторож! Вы меня удивляете!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Скорее всего ГТЦ. У меня при таких симптомах (свободный ход стал наверное 5 см ) переднее правое и заднее левое практически перестали брать. Замена манжет в главном решила проблемы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Для початку можна різко тормознуть пару раз на швидкості десь 30-40 км/год, як рекомендує мурзилка. Може просто збільшились зазори між колодками і дисками-барабанами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Разведи колодки задние! Задним ходом разогнаться и несколько раз вытормозись резко, в книжке сия процедура описана!
Если это не поможет, то проверь что вообще с колодками, что с механизмом задних тормозов? Там бывают заскоки. Подтяни ручник. За одно посмотришь тормозные трубки, рабочие цилиндры. Уж если всё окажется в идеале, то приходим к ГТЦ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дайте ссылку на книжку,если не трудно! То,что для прокачки тормозов нужно резко нажать на педаль неск. раз- написано.И написано это для того,чтобы поршеньки задних РТЦ "самоустановились" с учетом состояния барабана и колодок.А вот про задний ход-впервые слышу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
ЗАО "ЗАЗ", Запорожье, 2004 г. с. 65. Для быстрого восстановления хода педали тормоза следует на ровном сухом шоссе произвести 5...6 резких торможений, двигаясь со скоростью 30 км/ч вперед, а также произвести несколько резких торможений, двигаясь задним ходом. Вибачте, хотів відсканувать, але виникла проблема з завантаженням файла. Така рекомендація прописана для всіх барабанних гальм з мезанізмом автоматичного регулювання зазорів в циліндрах. Просто при гальмуванні назад створюється притискний момент для задньої колодки, що допомагає механізму саморегулювання зменшити зазор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |