![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот недавно получил таврию1102 и решилеё чюток усовершенствовать.
Я слышал на них ставят инжектор и саму систему с OPEL KADET никто не сталкивался стоит ли ето делать? Ато она меня замучела пока холодная ехать не реально что я токо с карбюратором не делал подскажите лутше оставить карбюратор но поставить какойто другой или какие предложения ето устранить? Я с карбюраторами сталкиваюсь можна сказать в первые восновном с дизелями работал там попроще а тут он меня выводит... ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1.Инжектор можно поставить родной, меньше геморроя чем с чужим.
2. Карбюратор можно отремонтировать и настроить, ехать будет довольно неплохо (даже с карбюратором исправная Таврия довольно шустра). Не умеете сами - езжайте к карбюраторщику. 3. Ехать на холодную и на низах как дизель все равно не будет, это высокооборотистый легковой двигатель, рабочий диапазон 2...4.5тыс. об/мин, ну и пользование подсосом никто не отменял Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.05.2012 в 12:37. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ет точно, правильно настроенный карбовый двигатель едет не хуже инжекторного.А если на холодную плохо едет то тут скорей всего переобеднение смеси или же неправильно настроено пусковое устройство.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну все же разница есть в пользу инжектора, благодаря купленному у Вас год назад комплекту я имел удовольствие долго покататься и на том и на том. Кроме того инжектор удобнее в пользовании и не требует постоянных регулировок, капот приходится открывать очень редко и то чтобы масло проверить.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() почючють востанавливаю там латаю зашиваю вот регулярно просматриваю форум) Я насчёт того что она на родном карбераторе идёт хорошо знаю у меня на ней пробег 230 тыщь то на ней токо 2 раза диск сцепления меняли и подшипники а и одну стойку так она где ток не была и по пахоте и по полям жесть на фирме розвозила по полям жратуху) ну демаю поставлю инжектор будет лутше родной а там переоборудовать долго на него или нет? |
|
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |