ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 15:03   #1
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.
MAGNET вне форума  
Старый 23.05.2012, 16:42   #2
Сергей777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.
Да у меня там и без него гемора хватает
почючють востанавливаю там латаю зашиваю вот регулярно просматриваю форум)
Я насчёт того что она на родном карбераторе идёт хорошо знаю у меня на ней пробег 230 тыщь то на ней токо 2 раза диск сцепления меняли и подшипники а и одну стойку так она где ток не была и по пахоте и по полям жесть на фирме розвозила по полям жратуху)
ну демаю поставлю инжектор будет лутше родной а там переоборудовать долго на него или нет?
 
Старый 23.05.2012, 17:45   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей777 Посмотреть сообщение
Да у меня там и без него гемора хватает
почючють востанавливаю там латаю зашиваю вот регулярно просматриваю форум)
Я насчёт того что она на родном карбераторе идёт хорошо знаю у меня на ней пробег 230 тыщь то на ней токо 2 раза диск сцепления меняли и подшипники а и одну стойку так она где ток не была и по пахоте и по полям жесть на фирме розвозила по полям жратуху)
ну демаю поставлю инжектор будет лутше родной а там переоборудовать долго на него или нет?
Я поставил сам за несколько вечеров не спеша, совместив это с ремонтом печки. Коробку не снимал, маховик не менял, поставил шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже оставил старый, надо бы стакан на заборник сварганить, а то сейчас если меньше четверти бака, насос иногда воздух хватает и гудит. Если только на инж переделать можно и за день управиться, если все под рукой (ключи, головки, кронштейники всякие, чего мне не хватало, я непрофессионал в области гайкокрутства).
Yurasvs вне форума  
Старый 23.05.2012, 16:52   #4
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.

Инж тоже можно крутить сколько влезет...только сидя в салоне, с ноутом и чистыми руками))
lend вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.