![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Проехавшись на славуте со всеми тремя подушками от 2108 был впечатлен, и захотел себе такое же.
Поскольку нашу боковую подушку в силу ее гениальность считаю самой проблемной, решил начать с нее. Берем боковую подушку с кронштейном от 2108. Сверлим отверстие под болт, и немного выгибаем в тисках, чтоб стояла ровно. Уголок, думаю, не требует пояснений. А вот брызговик со стороны колеса усилил куском железа 3мм. ![]() ![]() Эффект заметен сразу. Вибрации на малых оборотах почти нет в салоне, и разгон-торможение двигателем стали куда приятнее. И это при том, что нижние еще родные стоят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. Брызговик всмысле усилил под уголком?Т.е. болты крепежа уголка проходят сквозь уголок,кузов,кусок железа и закручиваются гайкой?
2.Можно фото со стороны радиатора-т.е. что бы было видно как крепил саму подушку к двигателю. По этому поводу хочу сказать РЕСПЕКТ,но если это одобрят АСы семейства тавроводов... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Фото попробую сделать. Крепиться кронштейн подушки на верхний кронштейн генератора, под его болты. Только болты надо заменить на более длинные, т.е. толщина кронштейна подушки мм 3-4 наверное... Я видел вариант установки сайлентблока этой подушки на место нашей. Но посчитал, что так будет неудобно. Да и на многих иномарках видел именно такое расположение подушки, как сделал. На счет безопасности, думаю да. Только брызговик нужно обязательно усилить! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
1. интересно когда отрвутса болты на лонжероне М6....
2. даная подушка должна иметь опоры с двух сторон. У тебя только с одной стороны (уголок). С второй стороны поставь хоть шайбу большую 3. гровера хоть поставь...... 4. тот кусок железа что под лонжерном только для увеличение веса автомобиля. толку от него будет мало, надо обваривать |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Согласен с Омаром, может уголок дополнительно обварить?
Ps. А вообще идея хорошая, одобряю! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
И вниз по стенке лонжерона тоже пустить усиления
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
2. Нет необходимости. 3. гровера на уголке стоят снизу со стороны гаек. На подушке гайка с пластиковым кольцом. 4. Обварен Кстати, со стороны коробки стоит такая же подушка, от распорки. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
|
![]()
1. а что за болты я вижу на лонжероне? М12? посмеялся...
2. так вопрос не стоит надо негобходимость или нет. ПРосто так НАДО СДЕЛАТЬ. ибо подушка без второй опоры быстро разлезится 4. нуда, очень хорошо видны следы сварки по лонжерону..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
2.Если так, то поставлю. Спасибо за совет. И еще укорочу болт. ![]() 4. Железный усилитель проварен полуавтоматом снизу со стороны колеса. Уголок держиться просто на болтах. Вот только протормозил. Надо было гайк приварить, или болты снизу... Но это поправимо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Надо просто уголок обварить с двух сторон сверху...И эти болты таки ДА смущают,хотя нагрузка я думаю не такая уж и большая на боковую подушку,что бы их повыдирало :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
А вы вспомните, какими болтами крепиться кронштейн заводской к двигателю? Машинка моя в день по 100 км наезжает, так что посмотрим, что к чему... За критику всем большое спасибо! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не, вообще идея на ПЯТЬ) Обязательно себе сделаю как будет возможность
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пять многовато.
Кроме указанных выше замечаний могу от себя добавить, что технически подушка которая использовалась вообще-то предназначена для гашения колебаний в плоскости отличающейся на 90град. То есть в используемом варианте она испытывает поперечные нагрузки, а расчитана на продольные. Возможно при использовании штатной боковой + дополнительной на коробке и проживет долго, а может и нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
А на коробке у меня и так стоит подушка от 2108 под 90 град от этой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну так я про то и говорю что на коробочной подушке нагрузка приложена в верном направлении.
И на этой правой дополнительной приложение нагрузки идет под 90 град к направлению принятому при ее изготовлении за рабочее. Мое ИМХО если оставлять родную боковую подушку (подобрать помягче) в качестве дополнительной данная конструкция вполне подойдет, но убирать штатную и перекладывать ее функции на новую я бы например не стал. ЗЫ: Жду мнения Кук-а ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
А вообще, ребята, сильно вы меня отпинали. Прикольно будет, если то, что я сделал, будет работать долго и исправно.... ![]() Отчет расчитан на тех, кому это интересно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Мне в принципе тоже понравилось, но уж если заговорили про 3 мм железа, то мне кажется надо пластину с полторы ладони снизу подложить и сверху...получится бутерброд.В центре- металл брызговика.... ДУмаю такой вариант удоволетворит всех "доброжелателей", которые ждут када вырвет металл у топик стартера :-) :-) :-)
2 ЗСН.. В принципе, судя по фото подушку можно перевернуть: от крепления генератора будет идти кусок металла, в который будет вкручен длинный болт самой подушки, но вот тогда придется переваривать штатное 2108 крепление, чтобы оно стало не "прямой железкой до генератора", а уголком под 90 град... Меня в данной конструкции удивило то, что теперь придется ремни менять с еще большим гимором :-( :-( 2 Омар.. Дались тебе эти М10... У Волги нижние подухи также крепяться двумя болтами по М8..и ничего.. 2,5 литра намано ездит :-) 2 автор...Так ты вынул старую подуху?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Прошло 5000 км. Полет нормальный
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
блин!!! уже хочу :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А такое, с Сенса кто-нибудь пробовал делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Проходил мимо
|
![]()
ппр делал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ребята,выложите пожалуйста фото!!!???хочу себе сделать .посмотреть бы хоть глазком!заранее благодарен!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
+1
фоток не видно |
![]() |
![]() |