ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2005, 10:25   #1
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035

Из-за безвременно почившей в бозе левой передней стойки было принято волевое решение поменять не стойки, а вкладыши на что-то более отвечающее статусу продвинутого тавровода.
По соотношению цена/амбиции как нельзя лучше подошли вкладыши ипонской фирмы Каяба. И было найдено место, в которм они были по 159 грн/штука.
Но тут возникли нюансы...
Источники информации противоречиво указывали два типа вкладышей, подходящих для тавромобиля:
1. 663009 - от Гольфа-1 и его друзей
2. 663035 - ФВ Поло (до 94 г.) и Ауди-50
Мой вопрос в форуме был оставлен без ответа и я отправился на поиски правды по магазинам.
В первом тавромагазине лежали 663035, и продавец поклялся, что это именно то, что нужно.
Второй магазин был не таврический, а чиста каябовский. И там произошол следующий диалог:
Я (помня про форум) - Хачю панимаш вкладыши 663009 и срочна!
Продавец - А машина какая?
Я - Таврия
П. - дык на Таврию все берут 663035, мущина!
Я - Точно?
П. - К гадалке не ходи!
Ну, думаю, 35 так 35. Взял и поехал ставить.

После разборки аммортизатора выяснилось, что новая вставка немного короче старой. Это вылечилось подкладкой шайбы предельного диаметра на дно стакана. С длиной разобрались...
Следующим неприятным моментом оказалось отсутствие на штоке каябы фаски на которую одевается опорный подшипник. То есть фаска конечно была, но полностью порезьблёная (ух, какое слово прикольное!) и подшипник на штоке слегка телепался.
После консультаций с мастером художественного слова, сэнсэем АЧХ и гуру передней подвески (На самом деле это всё один и тот же человек - Sergey1.2S ) было выяснено, что никаких толковых нагрузок этот узел не несет и можно хоть тряпочкой подмотать абы ровно.
Выход был найден быстро и им оказался шпрыц на пять кубов. Просто замечательный девайс, если его порезать на колечки, как оказалось. Вопщем ушел люфт. И всё было установлено на предназначенные места.

Теперь собсно впечатления:
Вчера, с 18-30 катался по городу, искал ямы чтоб диск в Наке сбился.
Нашел на Мандрыковке. Не знаю как для кого, а для меня это показатель.

ps Стоимость работ - 110 грн с развалом.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.