![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Народ постоянно спрашивал АД5 с прошивкой и под газ, теперь есть новая версия сразу с двумя прошивками, под газ и под бензин. При переходе на газ подаём +12 В от соответствующего клапана, переключающего топливо, и АД5 переходит на газовую прошивку. В обычном режиме работает бензиновая.
Плюс в новой версии добавили индикацию работы датчика Холла. Фото и сопутствующие пояснения и подробности будут либо сегодня вечером, либо завтра. ЗЫ Остальная информация тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24718 |
|
|
|
#2 |
|
Шо такое АД5 и насколько это актуально для инжекторов???
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Для инжекторных моторов не актуален. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
При должной отдаче - почему бы и нет? Естественно, ради двух-трёх устройств вряд ли есть смысл даже возиться - рентабельность не та. Одно дело, когда это делает какой-нить маньяк вроде меня в единственном экземпляре чуть ли не из любви к искусству, а другое дело - специально возиться.Спрос рождает предложение
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() ЗЫ Кстати, АД5, которые не плюс, которые без коммутатора, теперь с готовыми разъёмами, ничего не надо колхозить, всё вставляется в разъёмы штатной проводки. И, естественно, также двойная прошивка газ/бензин. |
||
|