![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Господа электрики, подскажите
![]() Хочу подключить станок (3ф, 1.7 квт) от 220В сети. Рассматриваю варианты с конденсаторами (гемор, как я почитал) Частотник решит все проблемы, только вот стоимость его кусается В России собирает один форумчанин, цена очень демократична, простый и говорят надежные аппараты. Может и у нас есть Кулибины, которые сами собирают? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вадим,что есть частотник в данном случае- три фазы из одной? Или переменная,повышенная частота? Кулибины это так,двумя веревочками,сургучем и гвоздями это не сделают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А чем конденсаторы не устраивают? Дешевле на порядок. Или надо скорость регулировать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
главбух АО
|
![]()
Скорость то регулируется коробкой
Плюс еще реверс и торможение надо организовать Устраивают в принципе... Да и найти еще того, кто все правильно поключит надо. Если найду по приемлемой цене частотник - возьму и забуду о проблемах(надеюсь) Если нет - буду лепить конденсаторы |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
главбух АО
|
![]()
В общем-то, я лоханулся)
У меня двигатель на 3 квт, в сети стоят 16 А автоматы, их не выбивает почти никогда, только если двое одновременно варят. Хватит ли мне сети, чтоб через конденсаторы запитать двигатель? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну да
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
Спасибо) Еще 400 грн плюс - и станок можно купить)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
vadozz , частотник тебе не нужен , он не сделает тебе три фазы с одной , им ты сможеш только плавно регулировать скорость вращения движка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Частотник то как раз сделает 3 фазы из одной, но в данном случае это неоправданно, ведь есть механическая коробка. 1.7кВт это не нагрузка даже для простой розетки, ставь кондеры и не парься.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Модели станка перепутал, внешне ж почти одинаковые |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ну так купите 3,3 квт за 2200 грн
![]() Частотник даст плавный разгон и торможение и не будет перегружать сеть. К тому же если мощность двигателя не используется на 100% можно раза в 2 уменьшить расход электричества. Ну и частотник в этом случае можно ставить на 2,2 квт без проблем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
главбух АО
|
![]()
То есть если на двиг 3 квт поставитьь ПЧ на 2.2 - последний не сгорит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все равно 3кВт на кондерах реально. Только правильно схему собрать чтоб реверс и торможение работали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
+ как бы с частотником не очень удобно, что штатный пост управления станком использовать нельзя, придется все управление двиглом с частотника осуществлять или с выносного пульта к нему. Частотник без нагрузки на двигатель работает неадекватно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вадег, убейся, но шукай три фазы. Это все не то пальто
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Там скорее всего 1,7 кВт- суммарное- 1 кВт,мотор,насос,освещение и тормоз,вот и набежало...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]()
Неоднократно ставил частотники на ненагруженные двигатели так что мощность частотника была в 2 раза меньше двигателя. Все работало.
Уйдет в защиту если с вала двигателя снимать 3 квт механической мощности. Цитата:
Частотник без нагрузки на двигатель отлично работает. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При нарезании резьбы эти все плавности заканчиваются обломом резца или детали.Должно быть четкое торможение-реверс-быстрый старт взад. Если не резать резцом,возможно и потерпит,просто платить деньги за ненужные плавные герцы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Если использовать фазосдвигающие конденсаторы, от 3 квт останется
едва ли половина, а нормальный современный частотник превышением мощности не убъеш, но "кулибин" такой врядли сделает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Цитата:
4А 100S4 Цитата:
Нереально. Частотник дешевле в полтора раза) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С конденсаторами если правильно сделать останется примерно 2/3 мощности. Если это важно, тогда только частотник.
|
![]() |
![]() |