ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 11:14   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Частотный преобразователь

Господа электрики, подскажите
Хочу подключить станок (3ф, 1.7 квт) от 220В сети.

Рассматриваю варианты с конденсаторами (гемор, как я почитал)

Частотник решит все проблемы, только вот стоимость его кусается

В России собирает один форумчанин, цена очень демократична, простый и говорят надежные аппараты.

Может и у нас есть Кулибины, которые сами собирают?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:17   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вадим,что есть частотник в данном случае- три фазы из одной? Или переменная,повышенная частота? Кулибины это так,двумя веревочками,сургучем и гвоздями это не сделают.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:22   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Полно
Хотя бы вот http://www.e-voron.dp.ua/catalog/012022
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:49   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А чем конденсаторы не устраивают? Дешевле на порядок. Или надо скорость регулировать?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:54   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Скорость то регулируется коробкой

Плюс еще реверс и торможение надо организовать

Устраивают в принципе... Да и найти еще того, кто все правильно поключит надо.

Если найду по приемлемой цене частотник - возьму и забуду о проблемах(надеюсь)
Если нет - буду лепить конденсаторы
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:05   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

В общем-то, я лоханулся)

У меня двигатель на 3 квт, в сети стоят 16 А автоматы, их не выбивает почти никогда, только если двое одновременно варят.

Хватит ли мне сети, чтоб через конденсаторы запитать двигатель?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:15   #7
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну да Моя фирма торгует частотниками ETI Преобразователь частоты EU CFW09 0016 T 2223 ESZ, 230V 16A/3,7kW - 9100 грн цена
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:18   #8
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо) Еще 400 грн плюс - и станок можно купить)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:24   #9
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Спасибо) Еще 400 грн плюс - и станок можно купить)
Станки тоже есть Fermat и привода Siemens.
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:52   #10
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

vadozz , частотник тебе не нужен , он не сделает тебе три фазы с одной , им ты сможеш только плавно регулировать скорость вращения движка
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:03   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
vadozz , частотник тебе не нужен , он не сделает тебе три фазы с одной , им ты сможеш только плавно регулировать скорость вращения движка
Частотник то как раз сделает 3 фазы из одной, но в данном случае это неоправданно, ведь есть механическая коробка. 1.7кВт это не нагрузка даже для простой розетки, ставь кондеры и не парься.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:07   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Частотник то как раз сделает 3 фазы из одной, но в данном случае это неоправданно, ведь есть механическая коробка. 1.7кВт это не нагрузка даже для простой розетки, ставь кондеры и не парься.
Оказывается я немного лоханулся, и двиг там на 3 квт))))
Модели станка перепутал, внешне ж почти одинаковые
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:47   #13
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так купите 3,3 квт за 2200 грн .
Частотник даст плавный разгон и торможение и не будет перегружать сеть.
К тому же если мощность двигателя не используется на 100% можно раза в 2 уменьшить расход электричества. Ну и частотник в этом случае можно ставить на 2,2 квт без проблем
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:55   #14
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

То есть если на двиг 3 квт поставитьь ПЧ на 2.2 - последний не сгорит?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:06   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Все равно 3кВт на кондерах реально. Только правильно схему собрать чтоб реверс и торможение работали.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:07   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
То есть если на двиг 3 квт поставитьь ПЧ на 2.2 - последний не сгорит?
Не сгорит но уйдет в защиту.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:12   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

+ как бы с частотником не очень удобно, что штатный пост управления станком использовать нельзя, придется все управление двиглом с частотника осуществлять или с выносного пульта к нему. Частотник без нагрузки на двигатель работает неадекватно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:20   #18
Steep Shinoda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вадег, убейся, но шукай три фазы. Это все не то пальто
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:24   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там скорее всего 1,7 кВт- суммарное- 1 кВт,мотор,насос,освещение и тормоз,вот и набежало...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:57   #20
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не сгорит но уйдет в защиту.
Неоднократно ставил частотники на ненагруженные двигатели так что мощность частотника была в 2 раза меньше двигателя. Все работало.
Уйдет в защиту если с вала двигателя снимать 3 квт механической мощности.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+ как бы с частотником не очень удобно, что штатный пост управления станком использовать нельзя, придется все управление двиглом с частотника осуществлять или с выносного пульта к нему. Частотник без нагрузки на двигатель работает неадекватно.
А почему нельзя? Можно и не управлять оборотами, просто сделать плавный пуск. Тогда частотник просто заменяет пускатель. 90% моих инсталляций были именно такими
Частотник без нагрузки на двигатель отлично работает.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:01   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При нарезании резьбы эти все плавности заканчиваются обломом резца или детали.Должно быть четкое торможение-реверс-быстрый старт взад. Если не резать резцом,возможно и потерпит,просто платить деньги за ненужные плавные герцы...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:25   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Неоднократно ставил частотники на ненагруженные двигатели так что мощность частотника была в 2 раза меньше двигателя. Все работало.
Уйдет в защиту если с вала двигателя снимать 3 квт механической мощности.


А почему нельзя? Можно и не управлять оборотами, просто сделать плавный пуск. Тогда частотник просто заменяет пускатель. 90% моих инсталляций были именно такими
Частотник без нагрузки на двигатель отлично работает.
Частотники, особенно векторные, не рекомендуется включать без нагрузки, двигатель должен быть подключен постоянно. В мануалах это оговаривается. А насчет превышения максимально допустимой мощности частотника как говорится ноу коммент (там знак висит "Обрыв", но Вам туда можно (с) ).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 01:51   #23
villy
 
Сообщений: 60
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для villy с помощью AIM
По умолчанию

Если использовать фазосдвигающие конденсаторы, от 3 квт останется
едва ли половина, а нормальный современный частотник превышением мощности не убъеш, но "кулибин" такой врядли сделает.
villy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:19   #24
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При нарезании резьбы эти все плавности заканчиваются обломом резца или детали.Должно быть четкое торможение-реверс-быстрый старт взад. Если не резать резцом,возможно и потерпит,просто платить деньги за ненужные плавные герцы...
Получается, конденсаторами убиваем часть мощности и уже так резво стартовать и тормозить не будет?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Там скорее всего 1,7 кВт- суммарное- 1 кВт,мотор,насос,освещение и тормоз,вот и набежало...
Та не, в паспорте написано, что двиг 3 квт
4А 100S4

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+ как бы с частотником не очень удобно, что штатный пост управления станком использовать нельзя, придется все управление двиглом с частотника осуществлять или с выносного пульта к нему. Частотник без нагрузки на двигатель работает неадекватно.
Ну дык переделать штатную систему раз и надолго не сильно сложно, я так думаю...

Цитата:
Сообщение от Steep Shinoda Посмотреть сообщение
Вадег, убейся, но шукай три фазы. Это все не то пальто
Нереально. Частотник дешевле в полтора раза)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 11:51   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

С конденсаторами если правильно сделать останется примерно 2/3 мощности. Если это важно, тогда только частотник.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.