ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 13:55   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

То есть если на двиг 3 квт поставитьь ПЧ на 2.2 - последний не сгорит?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:07   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
То есть если на двиг 3 квт поставитьь ПЧ на 2.2 - последний не сгорит?
Не сгорит но уйдет в защиту.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:57   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не сгорит но уйдет в защиту.
Неоднократно ставил частотники на ненагруженные двигатели так что мощность частотника была в 2 раза меньше двигателя. Все работало.
Уйдет в защиту если с вала двигателя снимать 3 квт механической мощности.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+ как бы с частотником не очень удобно, что штатный пост управления станком использовать нельзя, придется все управление двиглом с частотника осуществлять или с выносного пульта к нему. Частотник без нагрузки на двигатель работает неадекватно.
А почему нельзя? Можно и не управлять оборотами, просто сделать плавный пуск. Тогда частотник просто заменяет пускатель. 90% моих инсталляций были именно такими
Частотник без нагрузки на двигатель отлично работает.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:25   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Неоднократно ставил частотники на ненагруженные двигатели так что мощность частотника была в 2 раза меньше двигателя. Все работало.
Уйдет в защиту если с вала двигателя снимать 3 квт механической мощности.


А почему нельзя? Можно и не управлять оборотами, просто сделать плавный пуск. Тогда частотник просто заменяет пускатель. 90% моих инсталляций были именно такими
Частотник без нагрузки на двигатель отлично работает.
Частотники, особенно векторные, не рекомендуется включать без нагрузки, двигатель должен быть подключен постоянно. В мануалах это оговаривается. А насчет превышения максимально допустимой мощности частотника как говорится ноу коммент (там знак висит "Обрыв", но Вам туда можно (с) ).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.