![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день! Двигатель не хочет никак заводится в непрогретом состоянии, но если подключить вместо трамбплёра вот эту штукенцию АЗ-2
заводится с пол оборота, но вставить разъём в трамбплёр смогу и завести нормально , если я с этим АЗ-2 двигатель разогрею до 80гр. и сильно погазую, тогда можно переключать, подскажите что это может быть за хрень, трамблёр новый поставил, думал он, на старом таже фишка. А началось это один раз с того, что утром не смог завести машину, хотя перед этим норм. катался.
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
А шо там с ВВ проводами? А в каком состоянии свечи? А ремень ГРМ не перескочил?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Провода поставил новые TESLA, свечи новые NGK, ремень проверил в норме, а эти причины могут давать такую неисправность?
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
а что с метками, где бегунок?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Осталось выяснить, что с двигателем делали до этого. Налицо неправильный момент искры, ни с того ни с сего он так сильно не ускачет, если ремень ГРМ по меткам стоит конечно.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Или грибок...или еще что.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробуйте поставить другую катушку зажигания. У меня давно была такая-же проблема, не мог нормально завести холодный двигатель. После замены катушки двигатель заводится на холодную с пол оборота.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А с этим АЗ катушка работает?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
При нормальной работе двигателя при сжатии и воспламенении смеси проскакивает одна искра, а при использовании АЗ за этот же время искра на контактах свечки проскакивает не меньше 10 раз. Я веду к тому что у катушки возможен небольшой пробой, в результате чего силы данной искры не достаточно чтобы с одного раза зажечь холодное топливо.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если у КЗ пробой,это уже не КЗ! А вот связать то,что при работе АЗ искра/ры попадают наугад, в широком диапазоне углов поворота бегунка, и таким образом компенсируют неточность установки шестерни не получается? О чем мы мечтаем,гадаем, если на вопрос- где бегунок,когда КВ и РВ на метках пока без ответа?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и почему тогда когда движёк прогреется работает нормально?
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Остается предположить,что с системой зажигания все в порядке,а остается система питания...
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну а на шестернях ГРМ метки смотрели? Кожух снимали? Когда меняли трамблер, как начальное положение выставляли?
Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.07.2012 в 22:26. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Катушка у меня была пластмассовая, поменял на катушку с железным корпусом. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок. |
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
)
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если с АЗ работает хоть как, то при чем здесь коммутатор и КЗ? Сопротивление ЧЕГО вы мегомметром измерять предлагаете?
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
sergemat
Вы отэто спрашиваете, выдаете подробности всякие, а коммутатор годный пытались тулить? А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется. Я бы начал именно с коммутатора. Если бы была виновата катушка, то думаю машина и на АЗ работала хреново. А так в Вашей проблеме вижу только два подозрительных узла: 1) коммутатор 2) ДХ
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
Детальное описание товара Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры).
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И больше ничего заменить не может! Но если с ним коммутатор + КЗ сыплет искрами, при чем тут он?
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|