![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
| Результаты опроса: Таврия с двигателем РПД ? | |||
| Интересно | 
		 | 
	57 | 71.25% | 
| тупак | 
		 | 
	23 | 28.75% | 
| Голосовавшие: 80. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,028
				 
				
				
    Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury 
				Длина: 13010мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил пофлудить на тему роторно-поршневых двигателей и возможности установки на таврию   
		
		
		
		
		
		
		
	Как обстоят дела с РПД в Украине В настоящее время на территории Украины автомобили с РПД являются экзотическим транспортным средством. Такие машины эксплуатировались исключительно правоохранительными органами или службами госбезопасности. В последнее время на территории Украины появились иностранные подержанные автомобили с РПД. В основном это Mazda RX-7 1980-1988 г.в., которая никогда в Украину официально не поставлялась. Правда и ВАЗ в последнее время тоже стал предлагать "восьмерки" и "десятки" с двухсекционными моторами ВАЗ-415. Каждая секция имеет объем 654 см3, что позволяет достичь мощности 140 л.с. (6500 мин-1) и крутящего момента 186 Нм (4500 мин-1). О специфике эксплуатации автомобилей с РПД По конструкции ВАЗовский мотор уступает японским. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Мотора ВАЗ-415 хватает на 80-100 тыс.км, а в некоторых случаях и 150 тыс.км., после чего требуется его преборка. Гарантированный пробег японских двигателей - 300 тыс.км. Обслуживание самое обычное - замена эксплуатационных жидкостей. Свечи российского производства редко ходят больше 5-7 тыс.км, поэтому рекомендуется использовать свечи фирмы NGK (BR10ET для РПД с наддувом и RB89ET без него), которые выдерживают 15 и более тысяч километров. Строго рекомендуется применять только высококачественное минеральное масло, так как "синтетика", сгорая в двигателе, закоксовывает уплотнения ротора. Расход 500 граммов масла на 1000 км пробега - норма для этого двигателя, ведь часть масла специальным насосом (лубрикатором или metering pump) впрыскивается прямо во впускной коллектор для дополнительной смазки трущихся поверхностей. Но из-за постоянных доливов масло требуется менять не чаще, чем через 10-12 тыс.км, и обязательно после зимней эксплуатации. Этому мотору все равно на каком бензине работать, нужно только соответствующим образом настроить систему зажигания. Надежность роторного двигателя Распространенное мнение о недолговечности, ненадежности и проблемах при эксплуатации роторных двигателей не соответствует действительности. Все зависит от правильного и своевременного обслуживания роторного автомобиля. Запас мощности в РПД - более чем достаточный. А повышенный расход топлива владельца спортивной машины расстраивать не должен. Кроме того, ремонтируется он даже легче, чем обычный - деталей-то в несколько раз меньше. ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,028
				 
				
				
    Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury 
				Длина: 13010мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот вам тавр с рпд 
		
		
		
		
		
		
			http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=62118 и видео http://kiwi.kz/watch/dblp2otomer9 
				__________________ 
		
		
		
		
	Забей бродяга пятку и поедем...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,028
				 
				
				
    Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury 
				Длина: 13010мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Искал в поиске не нашол, а тема уже была…   :oops:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,028
				 
				
				
    Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury 
				Длина: 13010мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,028
				 
				
				
    Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury 
				Длина: 13010мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			▀▄▀▄▀▄  ЗАЗ 1102 "ROTARY TEAM" ▀▄▀▄▀▄ 
		
		
		
		
		
		
			![]() http://vk.com/video_ext.php?oid=-104...fc138175b8fdf0 219 км\ч на выходе примерное время 10с 402  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 2,130
				 
				
				
				Длина: 10570мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			их очень сложно , практически нереально найти .. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Видел в живую всеголишь один раз  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 5,397
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... 
				Длина: 80350мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А запчасти и обслуга ваще анрил.))) 
		
		
		
		
		
		
			Самая хорошая контора по ним в Раше только. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение  
			 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 2,130
				 
				
				
				Длина: 10570мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+ У ротора Анриал Бюджет , и на Юкрайне их десяток осталось...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,545
				 
				
				
    Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 
				Длина: 3500мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как же мазда Рикс-8, их же навалом катается, найти битую на разборке и забрать мотор с навесным.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Навалом? Покажите этот навал! Как послушать,так- навалом,а если конкретно-...нууу,вот,были,видели...Дав  йте реально,а не просто так- пописать. 
		
		
		
		
		
		
		
	И забрали со свалки, и чьто? Чьто делать с этим хламом, или там- 30 % износа?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,147
				 
				
				
    Машина: Дана 1,1 
				Длина: 5320мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну началось.......... 
		
		
		
		
		
		
		
	скажем так, было бы желание... я видел ротор своими глазами в гараже у знакомого. Вазовский, готовится по турбину и установку в таврию. Без турбины уже запускали.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Таврия Nova 11028  1998 г.в. 
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как по мне у роторного двигла только одно преимущество - маленький вес. и это наверное интересно восновном раллистам т.к. драгерам лишний вес спереди на переднеприводной машине придаст лучшего сцепления колес с дорогой. а вообще то мотоциклетные движки у японцев привосходят ротора по всем показателям. имхо...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			драггеров они нтересует в первую очередь - при том же номинальном обьеме производительность выше 30-40% по сравнению с наддувным поршневым. про коэф бензинового атмосферника слыхали? так у дрыгателя ванкеля он равен 2. собственно с этим и связаны сложности в приминении ванкелей в ралли - литражная класификация. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			о каких ипонских мото моторах идет речь, в чем и какого ванкеля они превосходят? зы. вы на хоть каком нибудь роторнике ездили? Последний раз редактировалось Тамерлан; 16.07.2012 в 14:12.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Таврия Nova 11028  1998 г.в. 
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на мазде. не скажу что очень отличается от других спортивных машин со схожими характеристиками с обычными "зимными" движками. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			движок от хайабусы имеет 175 сил и 138 крутящего момента при обьеме в 1,3л. при том шо весь моцик весит 200гк! Последний раз редактировалось Olegarh; 16.07.2012 в 14:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			какая мазда, какого года, как и сколько вы наней проехали?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Таврия Nova 11028  1998 г.в. 
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() что бы заценить ванкель нужно не кружочки по райончику давать, а сжечь хотя бы 20 литров на трэке. ![]() за не имением такового - пустой многополосной трассе, например - недостроенный участок Р52 за днепродымским поворотом. сложнее сказать в чем схожесть ванкеля и поршневого. пуск двигателя, прогрев, старт, ровная тяга как для движка с пиком в 9,5 тысяч...а на 5 так ваще агонь начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так. ![]() роторник - это весчь! км сузючного мотора существенно меньше и существенно выше. при чем тут вес мота к мотору я воще невьехал...все многосильные спортбайковские моторы нужно старательно крутить тк едут они лошадьми а не ньютонометрами. поэтому при установке на хоть сколько увесистый аппарат очень теряют в своей остроте.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Таврия Nova 11028  1998 г.в. 
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я полностью согласен что роторный двиг это круто! но для достижения результата мне кажется более перспективными движок от хайабусы или R1 (вобщем от спортбайка). 
		
		
		
		
		
		
		
	про вес моцика я писал для того чтоб примерно прикинуть сколько весит от него движок. получается несравнимо мало как не крути. кстати читал что американцы с этого движка снимали почти 1000 коней! а это вообще заоблачные показатели для движка в 1,3л.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			более перспективно для чего?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Таврия Nova 11028  1998 г.в. 
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Севастополь Россия 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				Длина: 2480мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |