ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 19:07   #1
Tronik
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Проблема с двигателем

Ситуация такова, что при холодном двигателе и нагретом работает как часы но проехать 20-30км то начинается проблема, а конкретно на холостом работает но как только нажимаешь на газ начинает тупить чхать остановившись и выкурив 1 сигарету все становиться в норме на тоже количество км! У кого такое было отзовитесь?P.S карбон чистили, свечи меняли, зажигание регулировали но все бес толку!
Tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:53   #2
fedopetro
 
Адрес: Хмельницкая обл.
Сообщений: 33
Машина: Таврия ЗАЗ 11206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Было похожее когда бензонасос нормально не качал. Теплый - норма, чуть нагреется - подавал топливо через раз.
__________________
Моя машина - мой жизненный статус
fedopetro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:38   #3
Tronik
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от fedopetro Посмотреть сообщение
Было похожее когда бензонасос нормально не качал. Теплый - норма, чуть нагреется - подавал топливо через раз.
Купил новый не помогло!
Tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:11   #4
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

какой уровень топлива в поплавковой камере в момент проявления неисправности?
DCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:27   #5
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Меняй датчик Холла
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:31   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ага,на холостом работает,в движении нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:47   #7
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tronik Посмотреть сообщение
Ситуация такова, что при холодном двигателе и нагретом работает как часы но проехать 20-30км то начинается проблема, а конкретно на холостом работает но как только нажимаешь на газ начинает тупить чхать остановившись и выкурив 1 сигарету все становиться в норме на тоже количество км! У кого такое было отзовитесь?P.S карбон чистили, свечи меняли, зажигание регулировали но все бес толку!
Во-о! Все как у меня. И тоже курил сигарету, помогало. Причина была в забитости входного фильтра в карбюраторе. А маленький срок после последней чистки только сбивал с толку, отводил глаза от фильтра.
Видно при остановке бензин стекает с этой трубочки-сеточки, масса подсушивается и разрыхляется, поэтому через перекур позволяет завестись и ехать. Потом поток бензина затягивает грязь в просветы и опять закупоривает проход.
Если на зачихавшей машине вытянуть подсос, это продляет агонию? Если так, то совпадение полное.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:50   #8
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Меняй датчик Холла
Потом - катушку, ВВ провода, свечи, коммутатор, крышку трамблера....
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:21   #9
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

... бегунок, мотор, машину)))
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:06   #10
hermano2
 
Адрес: Смела
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

КУК, Вы знаете была у меня эпопея со схожими делами. Дергалась, чихала, иногда даже глохла... Как-то психанул и поменял датчик Холла, катушку, крышку, бегунок, коммутатор. Все встало на свои места и машинка поехала. Ездила почти год. Потом все вернулось. (Хотелось бы уточнить, что в таврических делах я далеко не дурак))) ) Поменял датчик Холла - поездил некоторое время спокойно. Поставил аварийное зажигание - доехал домой, а на утро опять все нормально Короче не буду размазывать. Не знаю почему, но я вытащил "мамки" с разъема, который подсоединяется к датчику Холла, поджал их плоскогубцами, вставил на место и с тех пор проблема исчезла.

Последний раз редактировалось Storag; 10.09.2012 в 12:10.
hermano2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:09   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Трогательно,но ДХ все-таки при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 08:16   #12
od!N
 
od!N
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

посмотри фильтр в баке-былечилось продувкой)тоже голову ломал и менял бензонасосы.
od!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:42   #13
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Трогательно,но ДХ все-таки при чем?
А ни при чем. Иногда помогает если все разьемы на коммутаторном пучке почистить да поджать. Можно заменить этот пучек. Не так дорого он стоит. Хрен там угадаешь какой из контактов глючит. Но описанный эффект может проявляться и от плохих контактов.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:09   #14
hermano2
 
Адрес: Смела
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
А ни при чем. Иногда помогает если все разьемы на коммутаторном пучке почистить да поджать. Можно заменить этот пучек. Не так дорого он стоит. Хрен там угадаешь какой из контактов глючит. Но описанный эффект может проявляться и от плохих контактов.
Именно о том, что был плохой контакт на разъеме с ДХ я и хотел сказать. Просто писал с мобильного и лень было описывать это подробно. Вот и получилось такое нипанятное чтото .
hermano2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:35   #15
Tronik
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Злость

Цитата:
Сообщение от od!N Посмотреть сообщение
посмотри фильтр в баке-былечилось продувкой)тоже голову ломал и менял бензонасосы.
Почистил перед установкой нового насоса также заменил все топливные трубки даже трубку трамплера!
Цитата:
Сообщение от DCH Посмотреть сообщение
какой уровень топлива в поплавковой камере в момент проявления неисправности?
полный бак!

Последний раз редактировалось Tronik; 13.09.2012 в 18:37.
Tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:59   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Полный бак в поплавковой? Нормально, должно лететь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:12   #17
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Да не в баке у Вас спрашивают а в карбюраторе.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:24   #18
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tronik Посмотреть сообщение
Почистил перед установкой нового насоса также заменил все топливные трубки даже трубку трамплера!

полный бак!
Дык переливает у тебя!)))
DCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:40   #19
Tronik
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от DCH Посмотреть сообщение
Дык переливает у тебя!)))
какой должен быть? Я в карбюраторах не особо понимаю
Tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:56   #20
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Не морочьте человеку голову с карбюратором. В случае перелива будет переобогащенная смесь. Как следствие черный нагар на свечах, такой же выхлоп и бешенный расход. Но ехать машина будет.
Кроме того. Перелив не бывает то есть, то нету с постоянной закономерностью. Да и когда карб чистили наверняка на иглу смотрели.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:01   #21
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я какбэ смайлики в конце поставил...
DCH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.