![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все началось с того, что появился просто нереальный расход 5 литров на 33 км. Посмотрел бензонасос- течет собака, нашел старый перебрал, поставил на место. Завелся проехался на высоких оборотах все норм не тупит едет довольный приехал смотрю все отлично насос сухой ничего не течет, выехал вечером ехал спокойно и о кошмар, станавлюсь на перекрестке и она начинает глохнуть, заглохла, ели завел черт знает с какой попытки, вытягиваю подсос вроде не глохнет но ревет пздц начинаю топить подсос опять глохнет нашел точку на которой обороты повышаются если чуть убрать подсос то они падают и все- трындец машина глохнет Сегодня перебрал насос который тек, поставил и она опять тупит, как то троит, из выхлопной трубы(прямоток) кольца идут(как при курении делают) ![]() когда первый раз снимал бензо насос думал посмотреть вылет штока который бензонасос приводит в действие. Снял защиту грм и начал крутить шестерню распред вала. Могли я так прокрутить ремень? Вот фотки может кто поймет проскочил он или нет потому что я искал какие то метки но не знаю где они ![]() может все изза бензонасоса может поставить эбн или бсд что лутчше? Последний раз редактировалось evilhomer; 02.09.2012 в 17:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Как вариант открутился шкив нижний там где привод генератора и грм. Проверь. Было такое, уже думал на капиталко попал
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сегодня ездил на сто, выяснилось что упала шайба с карбюратора , прогозовкой ее выкинули, отделался 150грн)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И откуда там шайба оказалась, с какого места выпала?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
4 шильки которые держат крышку карба, держалось на одной ее нашли в карбе и еще 3 хрени металические тоже в карбе, а в цылиндре как сказали была шайба, но ее никто не видел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Понятно. Непонятно,как с крышки они в карб попали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а, еще был достаточно доволен компрессией на 3 цылиндрах 12 а на побитом 10 стала(, вариант что клапана притрутся и все будет норм)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну чего вылетели, а на повороте и попали в карб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Да. был такой прикол-открутилась шпилька. Дернуло меня фильтр поменять смотрю шпилька в кастрюле, а шайбы нет. Глянул в карб она там. Вытянул магнитом на антенне. Обошлось
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Таки да- бывает,только вещи надо своими именами материть- если это с КРЫШКИ, то никак, если это из внутренностей "кастрюли", да,возможно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А что, поставить под фильтр металлическую сетку -- религия не позволяет ???
В совдеповские времена, да и сейчас тоже, всегда первым делом при покупке новой машины первым что делалось после антикора -- ставилась сетка под шпильки карба. Неужели забыли ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кто забыл,и спасет ли сетка,если три шпильки не держали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если все 3 шпильки вывернулись и улетели -- уедет в сторону и сам фильтр, с соответствующим звуковым сопровождением и грохотом, не заметить будет трудно. Если же просто отвернулись гайки, то сетка надевается на шпильки -- ими же и держится, а гайки просто будут тарахтеть в кастрюле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как то шарик клапана слоника угодил в цилиндр, надалбал там кратеров как на луне, перескочил в соседний, то же постучал и угомонился, вбитый в голову. Отколупали на снятой голове.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Про сеточку не знал.... ггг не все извращения я познал еще оказывается))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все началось с того, что появился просто нереальный расход 5 литров на 33 км. Посмотрел бензонасос- течет собака, нашел старый перебрал, поставил на место. Завелся проехался на высоких оборотах все норм не тупит едет довольный приехал смотрю все отлично насос сухой ничего не течет, выехал вечером ехал спокойно и о кошмар, станавлюсь на перекрестке и она начинает глохнуть, заглохла, ели завел черт знает с какой попытки, вытягиваю подсос вроде не глохнет но ревет пздц начинаю топить подсос опять глохнет нашел точку на которой обороты повышаются если чуть убрать подсос то они падают и все- трындец машина глохнет Сегодня перебрал насос который тек, поставил и она опять тупит, как то троит, из выхлопной трубы(прямоток) кольца идут(как при курении делают) ![]() когда первый раз снимал бензо насос думал посмотреть вылет штока который бензонасос приводит в действие. Снял защиту грм и начал крутить шестерню распред вала. Могли я так прокрутить ремень? Вот фотки может кто поймет проскочил он или нет потому что я искал какие то метки но не знаю где они ![]() может все изза бензонасоса может поставить эбн или бсд что лутчше? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
блин а тут что переименовывать темы самому нельзя? на других форумах получалось
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин, вы бы лучше не Радикалы загружали- нет желания тот мусор смотреть! А прямое вложение сделали, это же просто! А по фото- где лунка-метка на шкиве РВ? ,где штифт на ГБЦ, где метка подобная на шкиве КВ и штифт у КВ???
То,что возле болта шкива- не метка! Берите книгу и смотрите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я ничего не понял я просто в сокращениях еще очень мало чего понимаю можете по русски пожалуйста ![]() чуть почитал А где искать эту лунку в дырках на шкиве рв? Что такое гбц вообще не знаю(( а как можно посмотреть метку на шкиве коленвала? там места вообще нет, движок снимать 0_0 головки блока цилиндров- гбц? какой там шкив? 0_0 Последний раз редактировалось evilhomer; 02.09.2012 в 18:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А как же вы беретесь что-то делать,хоть мелкое, не разобравшись в элементарном?
Откройте "Руководство по эксплуатации", идет с каждым авто,на стр. 41 есть картинка, там есть все означенные места. Нет книги- или в соотв. раздел "КНИГИ,КНИГИ..." и просто так и скажите. Лунки искать не надо- они видны, стоит только посмотреть внимательно при провороте КВ- коленвала, и РВ- распредвала.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот привык я сначало делать потом читать
![]() И я не собирался сбивать метки ![]() А куда смотреть на рв метку(она в этой дырке на шкиве)?, я понял где метка и штырек по которому проверять на кв |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спите спокойно, с метками всё в полном порядке!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это новость хорошая
![]() Но вопрос остается открытым чего же она тупит и глохнет? |
![]() |
![]() |