![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
Помнится эта тема когда то уже подымалась.
Но вот сам столкнулся с проблемой. Если кто помнит как подобное решалось, подскажите плиз, где собака может быть зарыта. И так, завожу автомобиль, заводится, но свет панели приборов какой то тускловатый (мегапанель), и в полутоне (не совсем ярко) горит индикатор разряда аккумуляторной батареи. Как человек уже привыкший к приблудам отечественной электроники в сырую и холодную погоду, ничего не подозревая, начинаю движение, с мыслью что мол, прогреется и все будет ОК. Но не тут то было, индикатор пытается потухнуть только при повышенных оборотах двигателя, при включении сигналов поворота и торможении отрубается магнитола (+ включен ближний свет), офигиваю, останавливаюсь, глушу двигатель и завестись уже не могу. Слава богу наученный мудреным опытом остановился на горке, посему толкаю автомобиль прыгаю в него, завелся.. ух.. Двигатель работает как бы без проблем, снимаю клемму аккумулятора, не глохнет, причем при работе на завышенных оборотах даже подзаряжает аккумулятор. В общем подозрения: либо где то сливает на массу, либо проблема гдето в генераторе. У кого какие будут соображения? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ремень генератора не проверял??? возьми тестер и посмотри какой ток идёт без нагрузки... потом включи фары печку итд итп...
|
![]() |
#3 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
тавровладелец
|
![]()
Очень похоже именно на ремень генератора.
Поменяй его. И натяни как следует. А при работающем движке клеммы с аккума снимать нельзя. Может сгореть комутатор.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
Может ли такое быть если где то на массу подкорачивает? Или может это шоколадка генератора выпендривается, или щетки на генераторе? |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#7 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Сколько годков твоему генератору?Может уже и перебрать пора? :wink: А причин недозарядки может быть куча,от щеток до ремня.Так шо ищи электрика,если с этим проблема звони 8050-410-82- 98 помогу.Удачи!-
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Потому как более всего похоже на померший диод в выпрямительном мосту генератора. Лечится заменой этого самого моста. В просторечии он зовется "подковой" за удивительную внешнюю схожесть. Стоит недорого, гривен 30, но меняется гиморно - надобно снимать и разбирать генератор. Реле-регулятор (оно же "шоколадка") - тоже вариант, впрочем. |
|
![]() |
#10 | ||
Забанен
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#12 | |||
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сними шоколадку, и посмотри, у меня была такая проблема, ремень в норме, снял глянул а там щетки еле-еле достают, поменял их местами, теперь все ОК.
Если любишь двиг сильно раскручивать, возможно и щетки сносились, но может и шоколадка подкисла, почисть контакты. |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите что нужно сделать с генератором.
у меня генератор не дает заряд на аккумулятор. Началось с того что сел аккумулятор я его зарядил, напряжение показывает 12,6В при заведенной должно быть около 14В, у меня показывает 12,6В. |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какая машина -стандарт/люкс,какой генератор,какой РН? Или должны сами догадаться?
|
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо все починил. заехал к самому крутому мастеру по генераторам и стартерам в Киеве ( так мне рекомендовали), который находится на перекрестке автозаводской и полупанова. мастер сначала брать не хотел, мол не занимаемся отечественными машинами но потом согласился. оказалось у меня сгорел диоидный мост (извините могу ошибиться с терминологией) и генератор не дает заряд на аккумулятор. В итоге:
диоидный мост - 130 грн; фигня с щетками - 35 грн работа 160 грн. Итого 325 грн. Интересно сколько стоит новый генератор? Не дофига ли я заплатил за ремонт? машина базовая таврия нова , генератор заводкой, не знаю марки. |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Мастер похоже действительно очень крут. Не поменял лишь ротор и статор
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
550 стоит доставкой. На Львовбазаре Г1-55, 450грн.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выгонят с работы начну генераторы ремонтировать-делов на 30 мин и 160 грн в кармане...
|
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня таврия 1993 года, установлен генератор Г250 Г1 14В 40А. Стал замечать странные явления при работе генератора, при включенных фарах видны заметные перепады напряжения на разных оборотах двигателя одна и та же картина, до этого просто было некоторое время то ярко светят фары то тускнее, а за последнее время стало ритмично мигать (выглядит это примерно так, как кто-то работает на сварочном аппарате). Хочу заметить что проблема не в фарах, у меня все осветительные приборы при работающем двигателе мигают. Замерял напряжение на холостых оборотах двигателя - напряжение неусточиво прыгает в диапазоне от 13.5 - 15.2 вольт, при замене регулятора напряжение никаких изменений не произошло. При движении на приборке датчик заряда аккумулятора отклоняется до критичной метки перезарядя аккумулятора, а при холостых оборотах показывает недозаряд. Контрольная лампа аккумулятолрной батареи не работает совсем, после замены лампочки на новую все равно не светит. Уже не знаю что делать и куда прилагать свои усилия. Кто знаком с подобного рода проблемой - помогите!!!
|