![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Разберите генератор и проверьте исправность всех диодов и надежность всех контактных соединений. Оцените состояние контакных колец и щеток.
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может что-то с проводкой напутано, на моем генераторе на "+" подключено 3 провода, один идет на плюс аккумулятора, один на какоето реле, которое связано со стартером, а третий невозможно проследить... На "-" клемме подключен провод желтого цвета, и еще один провод подключен к "коробочке" с регулятором напряжения.
|
![]() |
#28 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия 1,2. 2007г. инжектор. Проблема в том, что имеет место быть недозаряд аккумулятора. После долгой езды по трассе 12,5 в - это максимум, что есть на его клеммах. Показометр -вольтметр на панели даже не в зеленой зоне, а в белой, которая до зеленой.
Ремень натянут, номинально как бы все работает. Массы контачат хорошо.... Есть мнение что недозаряд- типичное и хроническое явление у Таврий. Но хотелось бы побороть это дело. У предыдущей, карбюраторной, ничего такого не было. Есть у кого такой опыт? |
![]() |
![]() |
#29 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
ну при заведенном двигателе какое напряжение?
|
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
13,2- что то в этом духе.
|
![]() |
![]() |
#31 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот зачем такое писать? Сделайте в своем авто такое и поездите, потом доложите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы внятно можете написать- какое напряжение на клеммах АКБ показывает тестер, а не дух?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#35 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
А вот полечилось это зарядкой аккумулятора до правильной плотности. Видимо аккумулятор перестал быть мощным потребителем после зарядки дома. |
|
![]() |
![]() |
#36 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не правильная видимость.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
причина не дозаряда или регулятор для начала
или обрыв 1фазы из 3 или диодный мост выход 1 фазы что больше всего |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Если АКБ в норме, то тестером измерь напряжение между + клеммой генератора и + клеммой АКБ. Затем так-же между корпусом генератора и минусом АКБ и всё это при включенных нагрузках (свет, печка, обогрев зад. стекла), и при повышенных оборотах.(+ щуп тестера в обоих случаях ставим на генератор) Результаты в студию пожалуйста
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
|
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
"не пускал зарядку", это как??? Напряжение в БС определяется не АКБ, а схемой и стабилитроном в РН. Хреновая АКБ с водой в банках не рассматривается!
Опять же- делим шкуру, не видя волка- не зная деталей! ...Мать сказала- подождем!...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
РН и хотел сделать 14.2 но мощности 42 А генератора хватало ( при том АКБ) только на 13.2, без нагрузок и при 4000 об\мин. Возможно была замкнута одна из банок....
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не расказывайте сказок! Меньше плотность эл/лита, больше внутреннее сопротивление АКБ. Что из этого следует? Ток, потребляемый ЭТОЙ АКБ будет больше, или меньше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Люди, если акумудятор и генератор исправны в любом авто недозаряда не будет. Если конечно у вас 10 противотуманок по 110вт не установлено. Напряжение бортовой сети на клемах генератора и на самом генераторе должно быть 13,7-13,9 вольт.Я правда нашел вазовский РР на 13.9-14.1вольт http://www.vtnauto.com/ru/product.html Мне лучше нравиться http://www.vtnauto.com/ru/9111.html Где копать: 1.Проверить и зарядить аккумулятор. Все должно происходить на исправном(плотность,емкост ь,напряжение) аккамуляторе. 2.Проверить все клемы и наконечнике по цепи аккамулятор-генератор. 3.Проверить, почистить, зачистить все контакты в генераторе. Если гена старый 20 лет напримерне помешает пропитать лаком и высушить оботкт гены. 4. Перестать хаять таврию и ее електрику. Там все ВАЗовское. |
|
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И крыть нечем!
К п.5- а кто же тогда крайний???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
Если низкая плотность только из-за сильного разряда,разрядное сопротивление большое а зарядное наоборот,низкое.Зарядный ток такого АКБ будет ограничиваться только максимальным током гены. Если же в банках почтивода по причине сульфатации - зарядное и разрядное сопротивление больше,АКБ быстро заряжается малым током но и нагрузку не держит. |
|
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Думаю, не стоит забредать в глубины теории, формулы писать- стращать народ. дождемся ответа ТС, тогда и навалимся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот уж извините, при нагрузке или в холостую? Вообще напряжение должно быть 13.8-14.2 На некоторых генераторах 14.7 и даже 15.0 вольт! В Таврии 13.8-14.2 (14 +- 0.2 В)
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Господа, извините, несколько дней не был дома. В ближайшее время сделаю замеры, доложу.
пока что часть вводных: 1- аккум новый иста серия 7 ( лучший в серии) пробег километров 100. 2- после езды на клеммах акка- 12,5- 12,55 в. 3- при работе на холостых на клеммах- уточню в ближайщем. 4- но по показометрам- что на ходу, что на стоянке с включенным зажиганием, без фар и прочего- стрелка вольтметра на миллиметр левее зеленой зоны. Что и не нравится. Субъективно: после 20 минут работы магнитолы на стоянке, машинка уже не заводится. Магнитола обычная, жрет мало. И вторая субъективность- цветной индикатор на аккумуляторе постоянно показывает сильный таки недозаряд. При покупке индикатор аккумуляторный был в норме. За советы спасибо большое. Последний раз редактировалось iurka; 28.04.2014 в 10:56. |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот как все измерите, напишете, тогда и советы смысл имеют. Иначе...
Про ваш и всехний показометр на панели с белыми и зелеными секторами писаного много, почитали бы- он показывает нечто не на клеммах АКБ, а на участке цепи со всеми проблемами- плохие контакты, малое сечение, падение напряжения в зависимости от нагрузки...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |