![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
    Машина: Формула 1 
				Длина: 1010мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно имеется показометр 2106. При подключении к таврическому ДУТ он показывает погоду на марсе, так как на вазовском сопротивление 350 ом а на нашем 90. а теперь вопрос: кто знает, подходит ли в наш бак ДУТ от 2108? По внешнему виду они вроде практически одинаковы 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Таврия это не маленькая восьмерка, восьмерка это большая таврия. 
		
		
		
		
		
		
		
	А что мешает поставить родные и датчик и показометр? Не давно видел Дану у нее все приборы стояли с 2106, масло бензин температура спидометр и по моему тахометр, все работало, кто и как делал не знаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДУТ от 08-09 в два раза дешевле.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
    Машина: Формула 1 
				Длина: 1010мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приборы от таза достались за бутылку пива, да и родной дут старого образца, менять уже нужно, а новый больше сотни стоит ( вазовский почти в два раза дешевле), вот и решил приборку переделать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	USB - K-Line  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет,таки 350 Ом, и у всех ВАЗов. 
		
		
		
		
		
		
		
	К таврическому ближе всего 2121,за исключением сопротивления- 90 Ом у ЗАЗ и 350 Ом у ВАЗ, длина рычага по 110,угол поворота: ЗАЗ=43 градуса,ВАЗ =34.Все остальное -разное,особенно у классики- бак не плоский.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По конструкции,а не сопротивлению.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
    Машина: Формула 1 
				Длина: 1010мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Показометр то ВАЗовский, поэтому подходит 
		
		
		
		
		
		
		
	 . Буду искать от Нивы значит, а таврический стандарт в топку 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Хмельницький 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 95
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1140 
				Длина: 1210мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перечитав форум, шукаючи відповідь на питання - Як підключити шохівський показометр рівня бензи?. Зрозумів, що хто підключив не скаже, а хто не підключив - не знає.  
		
		
		
		
		
		
			Проблема в тому, що опір нашого датчика 0-90 Ом, ВАЗівського 5-340 Ом. Але ж є УАЗ 469 де датчик 0-90 Ом. Чому всі зациклились на жиганах? Візуально показометри не дуже відрізняються. Тахометр і спідометр від ВАЗ 2106 підключаються без "переделок". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чужі помилки у нас перед очима, а свої за спиною.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вся проблема в том что есть еще и угол поворота рычага с поплавком. В тавробаке датчик стоит ниже максимального уровня топлива, в остальных авто он выше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно- 90 Ом, только в УАЗ угол отклонения при пустом баке=29 град, в тавроДУТ=43 гр. Просто рычаги разной длины,эт раз, и конструкции идентичны- два.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |