ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 02:45   #1
hamelion
 
hamelion
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Датчик масла горит + глохнет на холостых

Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.

Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.

Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ

В чем может быть причина???

Последний раз редактировалось hamelion; 31.10.2012 в 08:38.
hamelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:41   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

давление масла померяли?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:43   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Давление- само собой, а вот то,что надо на подсосе ехать ни на что не намекает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:49   #4
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamelion Посмотреть сообщение
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.

Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.

Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ

В чем может быть причина???
у меня та же хрень!Можт на карбе оборотов чуть добавить?
Карб недавно перебираличистили!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:55   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И чЬто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:59   #6
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И чЬто?
Исчерпывающий ответ...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:04   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как и вопрос...Что с того,что все перемыто, а регулировки все правильные? Если у ТС обороты падают до 500, какие еще проблемы видятся, кроме как карбюраторные?
Что с того,что кольца меняли? Разве что замки без зазоров поставили, а так- какие от них глобальные проблемы? Вкладыши же не трогали, давление определяется И их состоянием в .т.ч.,но не кольцами.
Редукционный после переборки смотрели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 31.10.2012 в 09:08.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:10   #8
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как и вопрос...Что с того,что все перемыто, а регулировки все правильные? Если у ТС обороты падают до 500, какие еще проблемы видятся, кроме как карбюраторные?
Что с того,что кольца меняли? Разве что замки без зазоров поставили, а так- какие от них глобальные проблемы? Вкладыши же не трогали, давление определяется И их состоянием в .т.ч.,но не кольцами.
Редукционный после переборки смотрели?
Ну для Вас это очевидно!
А для меня и ТС ,очевидно нет!
У меня например познаний в этой области нет,поэтому и интересуюсь!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:23   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Логика нужна простая и соображения немного. Плюс- хоть небольшой знание матчасти. Или- много денег на сервис. Что тут поделать- если сами не освоите, за все платить?
Хорошо, что не начались судорожные замены свечей,проводов и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:46   #10
hamelion
 
hamelion
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Давление измеряли механическим с холодной до горячей на холостых + прогозовка.

Механикой показывает 1
hamelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:52   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На ХХ 1 кг/см. кв? Тогда нормально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:55   #12
hamelion
 
hamelion
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На ХХ 1 кг/см. кв? Тогда нормально.
Да .
hamelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:22   #13
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamelion Посмотреть сообщение
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.

Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.

Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ

В чем может быть причина???
Гляньте на состояние свечей,это все-же обкатка и на них не раз придется смотреть.И карбюратор надо регулировать,начиная с уровня топлива потом убедится не увеличен-ли зазор во второй камере и после этого отрегулировать XX.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:43   #14
hamelion
 
hamelion
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Гляньте на состояние свечей,это все-же обкатка и на них не раз придется смотреть.И карбюратор надо регулировать,начиная с уровня топлива потом убедится не увеличен-ли зазор во второй камере и после этого отрегулировать XX.
поеду делать точнее пробывать
hamelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:52   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Глянуть можно, только работают же они...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:03   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Глянуть можно, только работают же они...
Работают,только как работают?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:20   #17
hamelion
 
hamelion
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот вопрос сам себе напросился а не может быть из за того что масло полусинтетическое ..... т.к. когда на холодную они еще более менее густое.... , а когда разогреется то становится более жидкое чем минералка..... вот датчик и срабатывает....

Померили механикой еще раз машина на холостом стояла 1 час и на механическом датчике показал давление масла 0.7 двигатель на 85 градусах был..... вроде как норма но потом чудеса... едешь и мергает и горит лампочка масла и все......

Да новый момент выявил... когда включаешь габариты и свет, особенно дальний .... двигатель резко проседает с 990 отборов на холостом ходу до 800 и ниже.... отключаем свет и норма + со светом трудновато ехать обороты еще ниже падают и глохнет быстрее

Но почему глохнет и обороты падают не поняли еще товарищи СТОшники

Последний раз редактировалось hamelion; 31.10.2012 в 15:32.
hamelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:24   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кто это вам про масло наплел про более жидкое?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:31   #19
hamelion
 
hamelion
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кто это вам про масло наплел про более жидкое?
Еще очумелые ручки заехал по пути домой спросить на другое СТО обозвали идиотом за что мягко говоря получили в шею..... когда я им сказал что лью полусинтетическое масло и что XADO не для Таврии надо только минералку...... за что и получили т.к. ВАЗ 2101 вторая машина которой 40 лет из них 7 ездит на XADO полу синтетика и мотор как часики работает
hamelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:19   #20
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamelion Посмотреть сообщение
Давление измеряли механическим с холодной до горячей на холостых + прогозовка.

Механикой показывает 1
На якому з цих режимів такий тиск? Пробуєм міряти коли ПОКАЖЧИК (а не датчик) горить. Якщо в нотрмі - проблема в датчику, покажчику чи проводці. Ні - лізем в двіжку
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий

Последний раз редактировалось Petro; 31.10.2012 в 17:22.
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:48   #21
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Кури карбюратор. И не лезь в дебри. На подсосе тоже не надо ездить.
То, что карб перебирали еще ни о чем не говорит. "Перебирать" можно по разному.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:59   #22
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я тебя тоже спрошу...
нахрена ты залил масло с ревитализантом в движок в котором НУЖНО сработать слой металла?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:57   #23
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от hamelion Посмотреть сообщение
..., а когда разогреется то становится более жидкое чем минералка.....
Как раз наоборот. Это минералка сильно от температуры своё состояние меняет. Полусинтетика более стабильна в этом отношении.
По сути вопроса: падение ХХ - тут насоветовали достаточно, добавить нечего. А по давлению - поменяйте датчик, возможно проблема именно в нём.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:58   #24
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я тебя тоже спрошу...
нахрена ты залил масло с ревитализантом в движок в котором НУЖНО сработать слой металла?
Дык, "Хадо" и обычный бывает, без присадок. Может, ТС такое и заливал?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:00   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да нет там проблемы! Уже писал- у этих датчиков разброс порога срабатывания по справочнику 0,4...0,8 кг/см.кв. Манометр 0,7 рисует. Какое состояние остальных пар-???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.