![]() |
|
|
#1 |
|
двигатель 1.2, пробег 70000.
масло залил синтетику 5в40 проехал тыщу после замены... Проблемма: на холодную все ок...как прогреется датчик масла загорается. Когда давишь на газ при движении тухнет-отпускаешь загорается... уровень масла в норме... двигатель работает стабильно. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма. А вообще 5В40 - редковата для тавры |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Maksim, извените...но мы тут на запорожцах ездим...не в курсе Последний раз редактировалось Тамерлан; 16.11.2012 в 19:13. |
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Это почему такая вязкость стала уже редковатой, вот что я спрошу!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
он у офов обслуживается...правда масло Motul допуски VWКроме него есть ещё не сколько немецких машин, но разговор сейчас именно о Тавриях... У меня есть целый выводок тавропикапов 2х2004, 2007,2010 годов
Последний раз редактировалось Maksim; 16.11.2012 в 20:30. |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда поменяй датчик, для начала.
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Или фильтр...
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а фильтр при чем?
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Датчик дешевле, да и что с фильтром за 1000 км станет, судя по маслу на запчастях не экономят.
|
|
|
|
#12 |
|
Если честно не могу понять почему вы грешите на датчик...
Я понимаю если бы он как то жил своей жизнью..загорался/гас...но в данном случае он ведет всегда одинаково... прогретая машина-на холостых загорается-тухнет только при нажатии на газ... Вот начал думать-может действительно очень жидкое масло... |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так вы бы написали, кто родитель этой синтетики! При горячей вязкости 40 масло, тем паче синтетика, жидкой быть не может.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,912
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087840мкм
Диаметр: 85мм
|
Фильтр менять!!! Была беда такая же. MANN какого то рожна начал масло порциями пропускать... и это на моторе в 3-4 тык пробега после КР на первой замене масла после обкатки (Xado 10W-40) прогретый мотор, ХХ 980, специально вкрученный манометр показывал рывками то 0,4 то 1,2 атм. Помогла замена фильтра и масла на (всякий случай)
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Таки вкрученый манометр...
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,912
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087840мкм
Диаметр: 85мм
|
Ну а как же. Без него диагноз только на кофейной гуще.... Манометр был вкручен на холодный мотор, давление показало 4 атм, если не подводит память, при прогреве давление падало.... остальное по вышеупомянутому сценарию...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
При нагреве и должно падать, не ниже 0,5 на х/х
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,912
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087840мкм
Диаметр: 85мм
|
Могу ошибаться, но лампа контроля давления масла тухнет при 0,7.....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по разному...может колебатся от 0,7 до 0,4
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Честно говоря не могу сказать при каком давлении тухнет лампа в натуре, по книге 0,5 минимальное по манометру. Когда лампа загорелась на х/х через 25 ткм думал все, опять ремонт, денег нет, что делать? Манометр не нашёл, купил новый датчик и успокоился. Там стоит мембрана, которая под давлением масла замыкает контакт, видно от времени и температуры она изменяется, а там х.з
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
все на умняке. а давления нет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
какбэ на норм движе лампа должна тухнуть при давлении 0,8...если мех манометр показывает на хх больше 0,8 или 0,8 значит датчик глючит,если меньше тогда стоит задуматься...
|
|
|
|