ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 13:33   #1
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
Стрелка Чип Тюнинг прошивка автомобилей ЗАЗ своими руками

В этой теме предлагаю собирать статьи, инструкции и советы по чип тюнингу Таврий - Славут и других автомобилей своими руками.
Для начала вот некоторые наработки.

С чего начинается чип тюнинг? Настройка автомобиля!
-

Самые Бюджетные Чип Тюнинг Устройства! Как Прошить Автомобиль ELM327 или K-line Адаптерами
-

Последний раз редактировалось motorstate; 16.10.2015 в 13:42. Причина: форматирование
motorstate вне форума  
Старый 17.10.2015, 20:26   #2
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Тема нравится.

Что нужно для "чип тюнинга":
1. Для начала нужно знать все процессы в двигателе, иначе все бессмысленно.
2. Нужно знать как работает инжектор и все его исполнительные механизмы и датчики.
3. Нужно не боятся убить неумираемый микас.
4. Все это хрень, тему угробят срачем.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 17.10.2015, 20:31   #3
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Из дешевых программаторов можно взять http://www.e-voron.dp.ua/catalog/015054, у них можно взять конструктор за 100 грн.
Я брал адаптер у evgen911. Адаптер работает в режиме диагностики 24/7, сбоев работе не было. Но 300 грн.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 17.10.2015, 21:46   #4
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
Радость

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Тема нравится.

Что нужно для "чип тюнинга":
1. Для начала нужно знать все процессы в двигателе, иначе все бессмысленно.
2. Нужно знать как работает инжектор и все его исполнительные механизмы и датчики.
3. Нужно не боятся убить неумираемый микас.
4. Все это хрень, тему угробят срачем.
По 1-3 пунктам согласен.

Думаю если с пяток адекватных отпишутся, то пойдет.
motorstate вне форума  
Старый 17.10.2015, 21:51   #5
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Из дешевых программаторов можно взять http://www.e-voron.dp.ua/catalog/015054, у них можно взять конструктор за 100 грн.
Я брал адаптер у evgen911. Адаптер работает в режиме диагностики 24/7, сбоев работе не было. Но 300 грн.
Да, в воронах хорошая цена. Особенно, когда хочется купить бюджетный.

Нормально, с одним из вариантов адаптеров определились.

Хотя сейчас столько разновидностей K-line адаптеров встречается, что можно 5-10 вариантов точно найти.
motorstate вне форума  
Старый 18.10.2015, 22:34   #6
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Софт для online настройки, смены параметров прошивки MikasOnline от Володимир. Самый лучший софт на микас, что нашел. Автор пока отдает софтину в свободный доступ, за что ему огромное спасибо (можно и донатом).
Софт для создания двухрежимок "Крот" от Владимира. Просто и легко можно получить двухрежимку.
Софт для записи, здесь все не однозначно..
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 18.10.2015, 22:35   #7
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Предлагаю обсудить правильную настройку таблиц под газ.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 18.10.2015, 23:30   #8
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Софт для online настройки, смены параметров прошивки MikasOnline от Володимир. Самый лучший софт на микас, что нашел. Автор пока отдает софтину в свободный доступ, за что ему огромное спасибо (можно и донатом).
Софт для создания двухрежимок "Крот" от Владимира. Просто и легко можно получить двухрежимку.
Софт для записи, здесь все не однозначно..
Интересно посмотреть на софт.

А у вас ссылка есть на софт?
motorstate вне форума  
Старый 18.10.2015, 23:38   #9
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

когда то маялся скачиванием и сравниванием прошивок на 7.6 микас, т.е. Сенс 1,3-Таврия 1,3....

Так вот, думаю процентов 90% это тупо народ в стоковой прошивке подымал углы. Просто берем и кто на сколько процентов гаразд подумаем угол. При этом каждая прошивка шла с пометкой "супер пупер спорт" и комментарием "машина валит и не жрет"

По итогу нашел только две прошивки из почти двух десятков, которые заслуживали внимания. Одна на основе родной, но видно что основательно переработана, и одна на основе J5LS, но...она показалась мне кривовата, хотя едет.
lend вне форума  
Старый 18.10.2015, 23:49   #10
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Предлагаю обсудить правильную настройку таблиц под газ.
Да, тоже интересная тема, можно обсудить.
motorstate вне форума  
Старый 18.10.2015, 23:51   #11
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
когда то маялся скачиванием и сравниванием прошивок на 7.6 микас, т.е. Сенс 1,3-Таврия 1,3....

Так вот, думаю процентов 90% это тупо народ в стоковой прошивке подымал углы. Просто берем и кто на сколько процентов гаразд подумаем угол. При этом каждая прошивка шла с пометкой "супер пупер спорт" и комментарием "машина валит и не жрет"

По итогу нашел только две прошивки из почти двух десятков, которые заслуживали внимания. Одна на основе родной, но видно что основательно переработана, и одна на основе J5LS, но...она показалась мне кривовата, хотя едет.
По поводу углов - это имеется в виду прошивка для ГБО?
Или для бензина?
И каких авторов прошивки смотрели?
motorstate вне форума  
Старый 18.10.2015, 23:52   #12
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorstate Посмотреть сообщение
Да, тоже интересная тема, можно обсудить.
а что обсуждать то?...

газ горит медленнее, поджигать надо раньше...вот тут как раз с УОЗ и играться...

Хотя получить детонацию на газу надо еще постараться..)

а вообще даже в настройке газа без ШДК делать нехрен...все это будет танцы с бубном и настройка по фазе луны

Последний раз редактировалось lend; 18.10.2015 в 23:56.
lend вне форума  
Старый 18.10.2015, 23:54   #13
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorstate Посмотреть сообщение
По поводу углов - это имеется в виду прошивка для ГБО?
Или для бензина?
И каких авторов прошивки смотрели?
для бенза. Качал все подряд, в основном с http://www.auto-bk.ru/ На авторов не смотрел, смысла не было.
lend вне форума  
Старый 19.10.2015, 00:00   #14
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorstate Посмотреть сообщение
Интересно посмотреть на софт.

А у вас ссылка есть на софт?
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=9372.0
http://vlad5229.narod.ru
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 19.10.2015, 00:09   #15
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо. Посмотрю.
Да, автор тоже молодец, что в свободный доступ выложил.
motorstate вне форума  
Старый 19.10.2015, 00:12   #16
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
когда то маялся скачиванием и сравниванием прошивок на 7.6 микас, т.е. Сенс 1,3-Таврия 1,3....

Так вот, думаю процентов 90% это тупо народ в стоковой прошивке подымал углы. Просто берем и кто на сколько процентов гаразд подумаем угол. При этом каждая прошивка шла с пометкой "супер пупер спорт" и комментарием "машина валит и не жрет"

По итогу нашел только две прошивки из почти двух десятков, которые заслуживали внимания. Одна на основе родной, но видно что основательно переработана, и одна на основе J5LS, но...она показалась мне кривовата, хотя едет.
Тоже долго искал, нифига не нашел. В МПСЗ Майя газовые таблицы в корне отличаются от бензиновых. Был один совет - подними углы на 5 градусов. Поднял. Двигатель стал теребанить громче. Расход 11.5л без учета прогревов (они на бензине). В итоге вернул углы на бензиновые + 2 градуса для успокоения. Думаю перерисовать таблицы с майи, но еще не въехал как рисовать в мощностных режимах.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 19.10.2015, 00:13   #17
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
для бенза. Качал все подряд, в основном с http://www.auto-bk.ru/ На авторов не смотрел, смысла не было.
Может кто-то сам учился.

Вообще у авторитетных авторов прошивкам люди довольны.

Для ЗАЗ, Daewoo много есть от MLG или Chipsoft.
Есть и динамичные - т.е. с оптимальными настройками по динамике и расходу, есть и спорт.

Да и в интернете их можно бесплатно найти, на том же форуме, что ты скидывал они могут быть.
motorstate вне форума  
Старый 19.10.2015, 00:16   #18
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Тоже долго искал, нифига не нашел. В МПСЗ Майя газовые таблицы в корне отличаются от бензиновых. Был один совет - подними углы на 5 градусов. Поднял. Двигатель стал теребанить громче. Расход 11.5л без учета прогревов (они на бензине). В итоге вернул углы на бензиновые + 2 градуса для успокоения. Думаю перерисовать таблицы с майи, но еще не въехал как рисовать в мощностных режимах.
По опережению зажигания хорошо вариаторы работают. Тогда и после прошивки блока он и на бензине нормально едет и на газу.
motorstate вне форума  
Старый 19.10.2015, 07:16   #19
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По поводу углов под газ много на форумах по мпсз написано, просто задрать углы не правильно, в некоторых режимах под газ угол может быть как на бензе, по этой причине вариатор не катит

Отправлено с моего Prestigio 5000T через Tapatalk
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 19.10.2015, 11:52   #20
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
По поводу углов под газ много на форумах по мпсз написано, просто задрать углы не правильно, в некоторых режимах под газ угол может быть как на бензе, по этой причине вариатор не катит

Отправлено с моего Prestigio 5000T через Tapatalk
Странно, это только на Славутах такое?
motorstate вне форума  
Старый 19.10.2015, 12:13   #21
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Тоже долго искал, нифига не нашел. В МПСЗ Майя газовые таблицы в корне отличаются от бензиновых. Был один совет - подними углы на 5 градусов. Поднял. Двигатель стал теребанить громче. Расход 11.5л без учета прогревов (они на бензине). В итоге вернул углы на бензиновые + 2 градуса для успокоения. Думаю перерисовать таблицы с майи, но еще не въехал как рисовать в мощностных режимах.
гм..логичнее углы в процентах подымать...

а то там, где угол был 12 градусов, +5 вышло уже 17...а там где 30...получилось всего 35. Чувствуете разницу?
lend вне форума  
Старый 19.10.2015, 12:21   #22
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorstate Посмотреть сообщение
Странно, это только на Славутах такое?
нет, а что странного?
Саныч вне форума  
Старый 19.10.2015, 17:03   #23
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
нет, а что странного?
Что только углы не решают вопрос.

На Ланосах с ГБО встречал, когда поднятие углов помогало.

Да, и вариаторы тоже с этим хорошо помогают.
motorstate вне форума  
Старый 19.10.2015, 17:20   #24
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorstate Посмотреть сообщение
Что только углы не решают вопрос.

На Ланосах с ГБО встречал, когда поднятие углов помогало.

Да, и вариаторы тоже с этим хорошо помогают.
Поднятие однозначно помогает, и на карбовых машинах угол увеличивают и есть положительный результат, но не во всем диапазоне. На 2-х карбовых машинах пользую МПСЗ с газовыми углами, и на мемзе 317-м на ланасе прошивка под газ. Разница с просто увеличенными углами на фиксированное значение и с углами под газ отчетливо заметна.
П.С. углы накатывал не сам, онлайн на машине тоже не откатывали, заливались прошивки Славы просто усредненные газовые по определенный мотор.
Саныч вне форума  
Старый 19.10.2015, 22:16   #25
motorstate
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Машина: Lexus IS250
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для motorstate с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Поднятие однозначно помогает, и на карбовых машинах угол увеличивают и есть положительный результат, но не во всем диапазоне. На 2-х карбовых машинах пользую МПСЗ с газовыми углами, и на мемзе 317-м на ланасе прошивка под газ. Разница с просто увеличенными углами на фиксированное значение и с углами под газ отчетливо заметна.
П.С. углы накатывал не сам, онлайн на машине тоже не откатывали, заливались прошивки Славы просто усредненные газовые по определенный мотор.
Понятно.

Да, онлайн откатка - это в идеале для прошивки.
motorstate вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.