ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 18:42   #1
Иоанн
Очень давно не заходил
 
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Вода в двигателе

Добрый вечер уважаемые форумчане!
С прошлого года автомобиль(Славута 2003г) простоял бод чистым небом,с отсутствующим капотом,накрытый пленкой,в два слоя(что да как вопрос не об этом,какашками просьба не закидывать).И так вышло ,что в аккурат над карбом образовался дырявчик....за лето натекло воды полный мотор .
Кинулся,до морозов,это уже радует...
Слил воду с маслом,залил новое масло....
выкрутил свечи,поддонкратил колесо,крутанул на передаче,выпюнул воду с цилиндров....
карб залил бензом в ведре киснуть....
завтра планирую снять впускной коллектор,виднеется мусор там....
что дальше посоветуете?
Иоанн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:57   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что с зеркалом цилиндров, что с кольцами, клапанами?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:00   #3
Иоанн
Очень давно не заходил
 
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что с зеркалом цилиндров, что с кольцами, клапанами?
понятия не имею,а что за пол года могло произойти?
я думаю,поработает притрется,или я того (туплю)
стоит ли пытатся его завести?
он до простоя прошел капиталку
Иоанн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:00   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Дальше при выкрученых свечах прокрутить двиг стартером, шоб всю воду выплюнуло. Можно в цилиндры плеснуть маслеца слегка, и стартером же помаслать - оно не помешает. А по большому счету неплохо бы головку снять да поглядеть в каком состоянии поршня и зеркало цилиндров. Ибо ржавчина там совсем не нужна, а всякие окислы алюминия и подавно, ведь окись алюминия второй по твердости минерал после алмаза. Это все равно шо алмазной пыли туда насыпать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:05   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

я бы голову скидывал и смотрел. а там будет видно.
а за полгода оно некисло поржаветь могло как минимум
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:21   #6
Иоанн
Очень давно не заходил
 
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

голову сам никогда не снимал,но снять думаю не проблема,вот назад как прикрутить правильно там вроде в каком то определенном порядке крутить надо,и как насчет динаметрического ключа,он необходим?
Иоанн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:26   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Действуйте по принципу моряков- "упремся-разберемся!" При таких подробностях я бы таки ГБЦ снял и смотрел. Ржавчина не самая лучшая смазка...
А там видно будет. Ключ есть- хорошо, нет- неужели в Донецке не найдется, хоть простейший?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:27   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоанн Посмотреть сообщение
голову сам никогда не снимал,но снять думаю не проблема,вот назад как прикрутить правильно там вроде в каком то определенном порядке крутить надо,и как насчет динаметрического ключа,он необходим?
книжку из темі про книги качните
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:30   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та толку, он уже прокручивал двиг...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:32   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда- тушим свет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:33   #11
Иоанн
Очень давно не заходил
 
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та толку, он уже прокручивал двиг...
ну да
может в цилиндры ВДшки попшикать?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда- тушим свет...

что имеется ввиду?

Последний раз редактировалось Storag; 20.11.2012 в 19:36.
Иоанн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:36   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоанн Посмотреть сообщение
ну да
может в цилиндры ВДшки попшикать?
Смешать с графиткой- кручее будет! Фантазии у вас...
Имеется в виду то, что все последующее для вас, кармана и мотора- дремучая темень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:37   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та если там ржавчина или окислы (гидроокислы) алюминия то поцарапал скорее всего и зеркало цилиндров и поршня. А это не есть хорошо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:42   #14
Иоанн
Очень давно не заходил
 
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та если там ржавчина или окислы (гидроокислы) алюминия то поцарапал скорее всего и зеркало цилиндров и поршня. А это не есть хорошо.
печально
мотор после ремонта даже обкатку не прошел
Иоанн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:00   #15
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

летом у кореша порезали на металлолом неликвидного гнилого козла, того, который еще с нижнеклапанным пихлом. стоял он под открытым небом хз скоко лет. капот правда был, зато очень долго не было двух свечек. скрутили крышку на цветмет, те что без свечей рыжие, а донышко поршя коростой обросло по краю (тот самый оксид), а те в которых свечки были как было зеркало, так и осталось.

покрутили за маховик, оксид раскрошился и стало совсем гадостно

думать надо было когда капиталеный мотор с открытым карбом под пленкой зимовать оставляли.
а крутили б вы его или не крутили я думаю не суть важно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:48   #16
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ох и напугали вы хлопца, просто жуть! Кольца не приржавели (было такое, прокрутить нельзя было, поршни выбивали, без шлифовки до сих пор ездит), за пол года что с поршнями в воде случится? Да и дырка там над карбом наверное не с первого дня продырявилась. Если при капиталке коллектор не снимали, то его лучше и не трогать, мусор пылесосом высосать, поставить карб, поменять масло, покрутить без свечей, залив в горшки по 20гр масла, залить в бак бензин, новую ОЖ в систему и заводить. Дальше будет видно и слышно что дальше делать.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 01:06   #17
Иоанн
Очень давно не заходил
 
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Ох и напугали вы хлопца, просто жуть! Кольца не приржавели (было такое, прокрутить нельзя было, поршни выбивали, без шлифовки до сих пор ездит), за пол года что с поршнями в воде случится? Да и дырка там над карбом наверное не с первого дня продырявилась. Если при капиталке коллектор не снимали, то его лучше и не трогать, мусор пылесосом высосать, поставить карб, поменять масло, покрутить без свечей, залив в горшки по 20гр масла, залить в бак бензин, новую ОЖ в систему и заводить. Дальше будет видно и слышно что дальше делать.
спасибо,утешил.
а то уже и уснуть не мог от расстройства,а дырявчик и правда никто не знает когда появился. да собственно и дожди сильные только осенью были
Иоанн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 01:31   #18
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мне тоже кажется, что раз такая гульба пошла, то стОит рискнуть и обойтись без разборки....в смысле того, если не сильно загробил - выплюнет и так (разборка только потеря времени и гемор)...а если существенно - тогда один хрен капиталка повторно (как минимум хонинговка)...ИМХО будет достаточно промыть цилиндры маслицем (может раскоксовку попробовать, благо стоит не дорого), потом померять компрессию, а она уже покажет стоит разбирать или нет...ИМХО...Да и натечь вода во все цилиндры не могла...вот что с клапанами? - вопрос...
ЗЫ: вот жеж убийцы машин)))

Последний раз редактировалось Sympson; 21.11.2012 в 01:34.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 01:49   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Клапана приляпаются!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:39   #20
Иоанн
Очень давно не заходил
 
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Радость

спасибо за советы.
через часок поеду заниматься.по шприцу масла в цилиндры,прокручу за колесо пару оборотов,потом стартером помаслаю.
раскоксовки, разборки буду делать если после заводки компрессии не будет
Иоанн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.