![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый вечер уважаемые форумчане!
С прошлого года автомобиль(Славута 2003г) простоял бод чистым небом,с отсутствующим капотом,накрытый пленкой,в два слоя(что да как вопрос не об этом,какашками просьба не закидывать ![]() ![]() Кинулся,до морозов,это уже радует... Слил воду с маслом,залил новое масло.... выкрутил свечи,поддонкратил колесо,крутанул на передаче,выпюнул воду с цилиндров.... карб залил бензом в ведре киснуть.... завтра планирую снять впускной коллектор,виднеется мусор там.... что дальше посоветуете? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что с зеркалом цилиндров, что с кольцами, клапанами?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Дальше при выкрученых свечах прокрутить двиг стартером, шоб всю воду выплюнуло. Можно в цилиндры плеснуть маслеца слегка, и стартером же помаслать - оно не помешает. А по большому счету неплохо бы головку снять да поглядеть в каком состоянии поршня и зеркало цилиндров. Ибо ржавчина там совсем не нужна, а всякие окислы алюминия и подавно, ведь окись алюминия второй по твердости минерал после алмаза. Это все равно шо алмазной пыли туда насыпать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]()
я бы голову скидывал и смотрел. а там будет видно.
а за полгода оно некисло поржаветь могло как минимум |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
голову сам никогда не снимал,но снять думаю не проблема,вот назад как прикрутить правильно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Действуйте по принципу моряков- "упремся-разберемся!" При таких подробностях я бы таки ГБЦ снял и смотрел. Ржавчина не самая лучшая смазка...
А там видно будет. Ключ есть- хорошо, нет- неужели в Донецке не найдется, хоть простейший?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Та толку, он уже прокручивал двиг...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда- тушим свет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну да
![]() может в цилиндры ВДшки попшикать? ![]() ![]() что имеется ввиду? ![]() Последний раз редактировалось Storag; 20.11.2012 в 19:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Смешать с графиткой- кручее будет! Фантазии у вас...
Имеется в виду то, что все последующее для вас, кармана и мотора- дремучая темень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Та если там ржавчина или окислы (гидроокислы) алюминия то поцарапал скорее всего и зеркало цилиндров и поршня. А это не есть хорошо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
летом у кореша порезали на металлолом неликвидного гнилого козла, того, который еще с нижнеклапанным пихлом. стоял он под открытым небом хз скоко лет. капот правда был, зато очень долго не было двух свечек. скрутили крышку на цветмет, те что без свечей рыжие, а донышко поршя коростой обросло по краю (тот самый оксид), а те в которых свечки были как было зеркало, так и осталось.
покрутили за маховик, оксид раскрошился и стало совсем гадостно ![]() думать надо было когда капиталеный мотор с открытым карбом под пленкой зимовать оставляли. а крутили б вы его или не крутили я думаю не суть важно. |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ох и напугали вы хлопца, просто жуть! Кольца не приржавели (было такое, прокрутить нельзя было, поршни выбивали, без шлифовки до сих пор ездит), за пол года что с поршнями в воде случится? Да и дырка там над карбом наверное не с первого дня продырявилась. Если при капиталке коллектор не снимали, то его лучше и не трогать, мусор пылесосом высосать, поставить карб, поменять масло, покрутить без свечей, залив в горшки по 20гр масла, залить в бак бензин, новую ОЖ в систему и заводить. Дальше будет видно и слышно что дальше делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а то уже и уснуть не мог от расстройства,а дырявчик и правда никто не знает когда появился. да собственно и дожди сильные только осенью были ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне тоже кажется, что раз такая гульба пошла, то стОит рискнуть и обойтись без разборки....в смысле того, если не сильно загробил - выплюнет и так (разборка только потеря времени и гемор)...а если существенно - тогда один хрен капиталка повторно (как минимум хонинговка)...ИМХО будет достаточно промыть цилиндры маслицем (может раскоксовку попробовать, благо стоит не дорого), потом померять компрессию, а она уже покажет стоит разбирать или нет...ИМХО...Да и натечь вода во все цилиндры не могла...вот что с клапанами? - вопрос...
ЗЫ: вот жеж убийцы машин))) Последний раз редактировалось Sympson; 21.11.2012 в 01:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Клапана приляпаются!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: ХрякоFF
Сообщений: 15
Машина: Славондер
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо за советы.
через часок поеду заниматься.по шприцу масла в цилиндры,прокручу за колесо пару оборотов,потом стартером помаслаю. раскоксовки, разборки буду делать если после заводки компрессии не будет ![]() |
![]() |
![]() |