ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 23:22   #1
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 36
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию Лопнула свічка

Повна ж..па! Що робити? Поки що в шоці. Перспективи знімати голову не радують.
prorock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:30   #2
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

А хто ж її так закручував?...
Може, напівавтоматом приварити до залишку різьби якусь фігню, а потім замочувати гасом та пробувати викручувати?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:33   #3
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
А хто ж її так закручував?...
Може, напівавтоматом приварити до залишку різьби якусь фігню, а потім замочувати гасом та пробувати викручувати?
тож так думаю, мучался б варил, но голову не снимал бы
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:43   #4
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 36
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А хто ж її так закручував?...
Закручувати в алюміній, силумін і т.п. вмію. В даному разі підвела якість свічки. Вона чи то згнила, чи перегріта.. хз що з нею було, але видно по місцю обриву: півкруга "живий" метал, півкруга - вже давно "мертвий" - навіть за кольором відрізняється. Зусилля не те було прикладене щоб нормальну свічку перервати.
Варити? - варіант, але не знаю чи привариться до нього - не сталь.. сплав якийсь доволі крихкий.

Последний раз редактировалось prorock; 20.11.2012 в 23:49.
prorock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:54   #5
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня подобное было на М412 ещё в середине 90'ых. Остаток свечи чем только не пробовали выкрутить -- всё бестолку, и забитый трёхгранный напильник, и сварка.

Удалить удалось только рассверливанием свечного колодца под футорку, которая благополучно выстрелила через 3 тыс., оставив внушительную вмятину в капоте. В итоге купил другую голову б/у.

Вывод в данной ситуации только один: замена головы, т.к. ремонтные футорки -- это кроилово, ведущее к попадалову.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:02   #6
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение

Вывод в данной ситуации только один: замена головы, т.к. ремонтные футорки -- это кроилово, ведущее к попадалову.
круто живете!!! если какой то криворукий вам футорку криво вкрутил, это не означает что они пложо ходят.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:09   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что даст снятие головы? там что, резервная шестигранная плоскость для выворачивания?

зубило, молоток и терпение вам в помощь. если закручено было правильно - вывернется, там сдвинуть всего на пару мм надо.

хз сколько там торчит из гнезда. можо еще попробовать прогреть двигатель до рабочей темепратуры и если вы умеете обращатся с горелкой сделать в юбке прорези под широченную "отвертку"
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:30   #8
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Подобрать гайку меньшего размера, вложить во внутрь и приварить, а потом торцевым...
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:39   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Довольно долго ездил с футоркой на Москвиче, ничего не стреляло и нормально работало. Футорку ставил по причине сорванной резьбы в головке.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:07   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сначала наргеть голову, затем выкручивать, люмень расширяется в два раза больше стали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:13   #11
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

А зубилком и молоточком аккуратненько не?
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:15   #12
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALP Посмотреть сообщение
А зубилком и молоточком аккуратненько не?
+1

Я бы даже взял острую узкую стамеску или отвертку наточил и по кругу бы выкручивал молоточком (на горячей голове)
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:27   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Кстати хорошая идея сдеать насечки, да хоть болгаркой, как будто под большу отвертку. И например стамеской выкручивать..
Греть не вижу смысла - расширяется и клинит свечу.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:33   #14
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Кстати хорошая идея сдеать насечки, да хоть болгаркой, как будто под большу отвертку. И например стамеской выкручивать..
Греть не вижу смысла - расширяется и клинит свечу.
греть нужно однозначно - алюминий расширяется больше стали - выкручивать будет легче.

мотоциклетные пальцы в в поршень только так вставляют
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:33   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы не учли что она- ГБЦ именно РАСШИРЯЕТСЯ, а не сжимается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:34   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dима Посмотреть сообщение
греть нужно однозначно - алюминий расширяется больше стали - выкручивать будет легче.

мотоциклетные пальцы в в поршень только так вставляют
А в авто- иначе? А втулки направляющих что, на холодную садят, или таки нагревают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:36   #17
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в авто- иначе? А втулки направляющих что, на холодную садят, или таки нагревают?
этого я не делал, не видел и не знаю - потому не пишу.

а то что палец в поршень с горящим бензином залетает как к себе домой а при остывании поршня сидит как укопанный - знаю

потому и говорю - греть!
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:38   #18
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

рассверлить( снять натяжение) и пальцами выкрутит) мусор пропылесосить) если есть возможность нагреть
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:39   #19
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
+1

Я бы даже взял острую узкую стамеску или отвертку наточил и по кругу бы выкручивал молоточком (на горячей голове)
Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Кстати хорошая идея сдеать насечки, да хоть болгаркой, как будто под большу отвертку. И например стамеской выкручивать..
Греть не вижу смысла - расширяется и клинит свечу.
я имел ввиду "русский ключ", но так как диаметр маленький, то использовать в этом случае острую узкую стамеску или отвёртку.

Канавку под отвёртку вряд ли получится сделать
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:39   #20
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
рассверлить( снять натяжение) и пальцами выкрутит) мусор пропылесосить) если есть возможность нагреть
мусор в цилиндр может посыпаться
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:02   #21
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
мусор в цилиндр может посыпаться
ч же написал "ПРОПЫЛЕСОСИТЬ" ....а лучше одновременно сверлить и пылесосить...так обычно делают
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:59   #22
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 36
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

УРА! Викрутив! Всім дякую! Подробиці ввечері. Ще одне: хтось ставив Denso W20EPR? На Таврію годяться? Чось не звернув уваги на ту R в кінці. Тут вичитав, що Аналог А17ДВ - Denso W20EP. А R означає якийсь резистор... Коротше ставити чи йти міняти?
prorock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:04   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тема про свечи есть отдельная. Там читайте. Лучший выбор BRISK и NGK. Без R . Денсо не очень.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:06   #24
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prorock Посмотреть сообщение
УРА! Викрутив! Всім дякую! Подробиці ввечері. Ще одне: хтось ставив Denso W20EPR? На Таврію годяться? Чось не звернув уваги на ту R в кінці. Тут вичитав, що Аналог А17ДВ - Denso W20EP. А R означає якийсь резистор... Коротше ставити чи йти міняти?
R - для инжа
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:20   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Был подобный случай. Пригласили токаря. Он и на холодную надсверлил внутренность свечи потом левая резьба потм левый куй и выкрутилось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.