![]() |
![]() |
#1 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А хто ж її так закручував?...
Може, напівавтоматом приварити до залишку різьби якусь фігню, а потім замочувати гасом та пробувати викручувати?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Варити? - варіант, але не знаю чи привариться до нього - не сталь.. сплав якийсь доволі крихкий. Последний раз редактировалось prorock; 20.11.2012 в 23:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня подобное было на М412 ещё в середине 90'ых. Остаток свечи чем только не пробовали выкрутить -- всё бестолку, и забитый трёхгранный напильник, и сварка.
Удалить удалось только рассверливанием свечного колодца под футорку, которая благополучно выстрелила через 3 тыс., оставив внушительную вмятину в капоте. В итоге купил другую голову б/у. Вывод в данной ситуации только один: замена головы, т.к. ремонтные футорки -- это кроилово, ведущее к попадалову. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что даст снятие головы? там что, резервная шестигранная плоскость для выворачивания?
зубило, молоток и терпение вам в помощь. если закручено было правильно - вывернется, там сдвинуть всего на пару мм надо. хз сколько там торчит из гнезда. можо еще попробовать прогреть двигатель до рабочей темепратуры и если вы умеете обращатся с горелкой сделать в юбке прорези под широченную "отвертку" |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Подобрать гайку меньшего размера, вложить во внутрь и приварить, а потом торцевым...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Довольно долго ездил с футоркой на Москвиче, ничего не стреляло и нормально работало. Футорку ставил по причине сорванной резьбы в головке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сначала наргеть голову, затем выкручивать, люмень расширяется в два раза больше стали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
А зубилком и молоточком аккуратненько не?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
+1
Я бы даже взял острую узкую стамеску или отвертку наточил и по кругу бы выкручивал молоточком (на горячей голове) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кстати хорошая идея сдеать насечки, да хоть болгаркой, как будто под большу отвертку. И например стамеской выкручивать..
Греть не вижу смысла - расширяется и клинит свечу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
мотоциклетные пальцы в в поршень только так вставляют ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы не учли что она- ГБЦ именно РАСШИРЯЕТСЯ, а не сжимается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А в авто- иначе? А втулки направляющих что, на холодную садят, или таки нагревают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
а то что палец в поршень с горящим бензином залетает как к себе домой а при остывании поршня сидит как укопанный - знаю ![]() потому и говорю - греть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
рассверлить( снять натяжение) и пальцами выкрутит) мусор пропылесосить) если есть возможность нагреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Канавку под отвёртку вряд ли получится сделать ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
УРА! Викрутив! Всім дякую! Подробиці ввечері. Ще одне: хтось ставив Denso W20EPR? На Таврію годяться? Чось не звернув уваги на ту R в кінці. Тут вичитав, що Аналог А17ДВ - Denso W20EP. А R означає якийсь резистор... Коротше ставити чи йти міняти?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тема про свечи есть отдельная. Там читайте. Лучший выбор BRISK и NGK. Без R . Денсо не очень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |