ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 08:29   #1
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Сколько нужно оборотов/мин для пуска ?

Вопрос в названии темы. Сколько нужно оборотов/мин для запуска движка ???
Поясняю: было -10, выжал сцепление, ключ на старт таврюшка говорит "вот-вот заведусь" т.е делает вид что подсхватывает, ан нифига. Подзарядил аккум в тёплом месте, тёплый аккум засунул под капот, завелась как и положено, с полпинка ( на слух кол-во оборотов при запуске выше намного )_
Аккум то после зарядки, сёдня -28 было. Опять делает вид "вот-вот заведусь" ипстественно оборотов при старте меньше...
Так сколько нужно ?
Спасибо.
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:38   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вам не о оборотах надо думать, вы их все равно не измеряете ничем, а о состоянии АКБ. Масло какое в моторе?Плотность эл-лита какая, сколько лет АКБ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:46   #3
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

+ состояние стартера и силовых проводов.
Можно оборот один сделать и акум убить.
Стартер должен работать вжик-вжик, а не вжииииииик
Далее по направлению масло, аккум, стартер.
При -10 на 10В40 у меня работает нормально при - 20 подогревал масло (машина не в гараже а на улице)
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:47   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Но не минус 28 же!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:55   #5
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

АКБ 2008 года, прежний владелец хз сколько раз закорачивал но как только определённое количество оборотов набирает мотор от стартера заводится масло 10w40 Shell
Спасибо
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:56   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Для таких морозов и 10/40?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 09:01   #7
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Для таких морозов и 10/40?
Т.Е. мощи стартеру не хватает ?
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:41   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Масло 10w40 если мороз больше 25 градусов становится как желе. Для таких морозов надо 5w40(до -30), а с учетом что может быть и холоднее то и 0w40.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:35   #9
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от piton331 Посмотреть сообщение
Вопрос в названии темы. Сколько нужно оборотов/мин для запуска движка ???
В мануале от "Запорожца" была цифра - 400 об/мин.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:50   #10
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
В мануале от "Запорожца" была цифра - 400 об/мин.
Интересно, хоть один стартер зимой в -20 выдаст 400 об\мин? даже на 0w40?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:54   #11
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Там какбе проблема не в оборотах а проседании напряжения в системе зажигания до 6-8 В. Искра становится или слабой или совсем исчезает.
Завести Таврию, даже исправную при такой температуре - подвиг.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:59   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Там какбе проблема не в оборотах а проседании напряжения в системе зажигания до 6-8 В. Искра становится или слабой или совсем исчезает.
Завести Таврию, даже исправную при такой температуре - подвиг.
Очень интересная мысль по поводу проседания напряжения! Совсем об этом не задумывался.
О какой температуре вы говорите, про подвиг?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:31   #13
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Там какбе проблема не в оборотах а проседании напряжения в системе зажигания до 6-8 В. Искра становится или слабой или совсем исчезает.
Разок просадил до такой напруги акум, так стартер колом вставал
Подцепил вольтметр на клеммы акума, 10-11в держит во время старта. Машина при этом заводится по желанию, причём по её желанию Сёдня было -24, завёл попытки с пятой. Думаю поставить на прикол вообще, -35 обещают. Масло похоже и правда густое чересчур, у соседа по стоянке "пятёрка" тоже не завелась на 10/40. Чешу репу как замерить пусковые обороты.
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:37   #14
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

эх ...вебасто наше все
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:42   #15
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

пробаяню ещё раз своим видео:

http://www.youtube.com/watch?v=qFW4MeqR7Mk

Масло 5/40
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:44   #16
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piton331 Посмотреть сообщение
Чешу репу как замерить пусковые обороты.
меняй масло лучше
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 12:48   #17
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
меняй масло лучше
Абсолютно согласен.

Для таких низких температур 10/40 будет как желе. Опасность может быть в том, что при пуске двига, в области маслоприёмника, вытягивается масло, а новая порция масла к нему не успевает стекать. Маслянный насос начинает хапать воздух, давление в системе падает, начинается маслянное голодание двига. Думаю о последствиях для двига сами догадаетесь.

Для таких низких температур надо минимум 5/40, а лучше 0/40.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 12:52   #18
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен.

Для таких низких температур 10/40 будет как желе. Опасность может быть в том, что при пуске двига, в области маслоприёмника, вытягивается масло, а новая порция масла к нему не успевает стекать. Маслянный насос начинает хапать воздух, давление в системе падает, начинается маслянное голодание двига. Думаю о последствиях для двига сами догадаетесь.

Для таких низких температур надо минимум 5/40, а лучше 0/40.
+1

теперь тему можно закрывать, а то набегут сейчас с рассказами про выдавленную синтетику и зазоры
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:24   #19
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

10W40 Esso
сколько помню всегда в любые морозы заводилась
пробег 25 тыс в год каждый день в любую погоду
прошлой зимой -28 машина под подъездом
аккум 60А Mutlu 2005 года в прихожей
вынес, поставил, завел, прогрел, поехал...
но аккум в эту зиму уже надо менять устал уже основательно

а по теме, конечно ЛУЧШЕ залить 5W40, но можно и обойтись, если аккум, стартер и свечи в порядке

Последний раз редактировалось nezvan; 14.12.2012 в 13:27.
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:29   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы если сравниваете, то тогда все- свою АКБ с ТС, состояние мотора, карбюратора, ну и морозы- у вас это редко, а там-стабильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:22   #21
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

жаль шо у таврии нету горбатой ручки.покрутил .масло подкачал.красота.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 16:22   #22
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
жаль шо у таврии нету горбатой ручки.покрутил .масло подкачал.красота.
+100%
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.