ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 11:51   #1
pertiol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию глохнет при езде

Добрый день!
Такая проблема. Машина (славута 1.2 карб) на холодную нормально заводится, едет тоже нормально. Но проехав километров 10 начинает глохнуть, после этого не заводится, нужно ждать пока остынет. Тяга не пропадает, пока полностью не заглохла в горку нормально едет. По температуре она глохнуть начинает когда чуть за 80 перевалит, и нормально заводится потом где-то на 65. Никто не подскажет в чем проблема может быть?
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 12:20   #2
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Перевірте ДХ.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:16   #3
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Перевірте ДХ.
+10
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 07:22   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

бензонасос?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:30   #5
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

перевірте роботу бензонасоса (шланг який до карба, в бутилку и стартером маслати. Так найкраще видно продуктивність БН). І доречі бажано коли стався даний трабл перевірити БН.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:53   #6
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

еще может быть плохая масса двигателя
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:22   #7
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

pertiol, ну так вопрос как-то разрешился?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:51   #8
Furik
 
Furik
 
Адрес: Киев-Васильков-Киев
Возраст: 46
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2L,Civic 1.4
Длина: 1760мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Furik с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщето машина на газу...так как глохнет на бензе или на газе???
Furik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 20:00   #9
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте! Более подходящей темы не нашёл, так что напишу здесь, не судите строго если чё, я только недавно стал обладателем авто и ещё мало чего понимаю, но поддаюсь обучению и руки растут откуда надо. Короче ситуация такая, Авто заводится, на ХХ работает, на мой взгляд,нормально, но стоит один раз газануть, сразу глохнет,получается что при резком падении оборотов глохнет, при езде такая же беда, сбрасываешь газ чтобы переключить передачу а она глохнет... Киньте пожалуйста пару советов....

Последний раз редактировалось Antohi; 25.11.2012 в 20:51.
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:25   #10
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antohi Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Более подходящей темы не нашёл, так что напишу здесь, не судите строго если чё, я только недавно стал обладателем авто и ещё мало чего понимаю, но поддаюсь обучению и руки растут откуда надо. Короче ситуация такая, Авто заводится, на ХХ работает, на мой взгляд,нормально, но стоит один раз газануть, сразу глохнет,получается что при резком падении оборотов глохнет, при езде такая же беда, сбрасываешь газ чтобы переключить передачу а она глохнет... Киньте пожалуйста пару советов....
Там винт на карбе пластмассовый закрути на пол оборота и газни резко, если не заглохнет то причина в не правильной регулировке.Купи или скачай умную книгу и отрегулируй как написано.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:31   #11
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Там винт на карбе пластмассовый закрути на пол оборота и газни резко, если не заглохнет то причина в не правильной регулировке.Купи или скачай умную книгу и отрегулируй как написано.
ОК! утром сделаю. Если что отпишусь....
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:40   #12
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

и на том же винту посмотри проводочек .бывает грязный и на массу лепит.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:19   #13
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Там винт на карбе пластмассовый закрути на пол оборота и газни резко, если не заглохнет то причина в не правильной регулировке.Купи или скачай умную книгу и отрегулируй как написано.
Сделал как сказали. Закрутил на пол оборота- ноль внимания, на полный оборот -такая же беда.

Проводочек который выходит возле этого пластмассового винта у меня не подключен, с тех пор как покупал машину, знающие люди когдато сказали что не обязательно его подключать. Сегодня подключил никакой разницы.

И ещё заметил что изредка плавают обороты, это как то связано??(плавают - имею в виду как ноты в музыке, идёт одна тональность -резко в низ потом опять назад ).

Последний раз редактировалось Antohi; 26.11.2012 в 20:26.
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:46   #14
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antohi Посмотреть сообщение
Сделал как сказали. Закрутил на пол оборота- ноль внимания, на полный оборот -такая же беда.

Проводочек который выходит возле этого пластмассового винта у меня не подключен, с тех пор как покупал машину, знающие люди когдато сказали что не обязательно его подключать. Сегодня подключил никакой разницы.

И ещё заметил что изредка плавают обороты, это как то связано??(плавают - имею в виду как ноты в музыке, идёт одна тональность -резко в низ потом опять назад ).
Не должно там быть ноль внимания, на этот винт должно реагировать. Быстрее всего иглу на клапане х/х выкусили, так и ездили. Есть там еще один винт под маленькую отвертку, постарайся его найти, он на подошве карба, на правой стороне. Выкрути его до тех пор пока не начнут увеличиваться обороты потом заверни на четверть. А вообще посмотри в книге систему, которую тебе отключили и верни все взад.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:03   #15
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Не должно там быть ноль внимания, на этот винт должно реагировать. Быстрее всего иглу на клапане х/х выкусили, так и ездили. Есть там еще один винт под маленькую отвертку, постарайся его найти, он на подошве карба, на правой стороне. Выкрути его до тех пор пока не начнут увеличиваться обороты потом заверни на четверть. А вообще посмотри в книге систему, которую тебе отключили и верни все взад.
Только что ходил покрутил тот винт(пласмасовый) ещё на пару оборотов - начали повышаться обороты- газанул-заглохла...

Последний раз редактировалось Antohi; 26.11.2012 в 21:11.
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:16   #16
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antohi Посмотреть сообщение
Только что ходил покрутил тот винт ещё на пару оборотов - начали повышаться обороты- газанул-заглохла...
Короче, Antohi, смотри сюда. Маленький винт закрути до упора и выкрути на 1,5 оборота, затем закручивай пластмассовый винт, пока начнут расти обороты. Маленьким убери, т.е. закрути до перебоев, опять добавь пластмассовым.Проверяй резким газом.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:22   #17
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Antohi, еще зажигание проверь, очень может быть, что его надо сделать пораньше.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:47   #18
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Короче, Antohi, смотри сюда. Маленький винт закрути до упора и выкрути на 1,5 оборота, затем закручивай пластмассовый винт, пока начнут расти обороты. Маленьким убери, т.е. закрути до перебоев, опять добавь пластмассовым.Проверяй резким газом.
можете показать где этот маленький болтик?
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (47.2 Кб, 11 просмотров)
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:49   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

25, только винт, а не болт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:58   #20
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
25, только винт, а не болт.
Спасибо, попробую...
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:32   #21
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Короче, Antohi, смотри сюда. Маленький винт закрути до упора и выкрути на 1,5 оборота,
Да он тогда ваще работать не будет, не известно будет ли на этот "болт" вообще карб реагировать. 19 лет тавре, электромагнитный клапан скорее всего кострат, блок ЭПХХ то же думаю не рабочий . Обычно глохнет на сбросе, когда задавили качество, а по сему надо тупо откручивать винт качества и параллельно откручивать количество (пластиковый). Вероятность положительного результата 50/50.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:52   #22
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смущает меня то что 2 месяца назад ездил к специалисту(карбюраторщик ) настроил , прочистил и всё такое ,после чего всё работало норм. С чего вдруг начались такое? Может быть дело в свечах? может быть или нет? сосед говорит что может, вы что скажете?
Antohi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:30   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я бы выкрутил электроклапан хх и прочистил для начала его жиклер и поменял на нём резинку, если она в плохом состоянии. Канал холостого хода продуть аэрозолью для чистки карбов.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:48   #24
Furik
 
Furik
 
Адрес: Киев-Васильков-Киев
Возраст: 46
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2L,Civic 1.4
Длина: 1760мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Furik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antohi Посмотреть сообщение
Смущает меня то что 2 месяца назад ездил к специалисту(карбюраторщик ) настроил , прочистил и всё такое ,после чего всё работало норм. С чего вдруг начались такое? Может быть дело в свечах? может быть или нет? сосед говорит что может, вы что скажете?
топливо шас у нас гавно....думаю полная разборка сборка карба с промывкой прочисткой продувкой поможет...а вообще если самому в лом крутить найти адекватного спеца....
Furik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:39   #25
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Furik Посмотреть сообщение
топливо шас у нас гавно....думаю полная разборка сборка карба с промывкой прочисткой продувкой поможет...а вообще если самому в лом крутить найти адекватного спеца....
я меняю фильтр тонкой очистки бензуса как только он по виду наполнен бензином до верху. и второе как писал Дачник при сбросе газа может заглохнуть.при этом тяга при движении не пропадает.регулирен на втором месте.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.