![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день!
Такая проблема. Машина (славута 1.2 карб) на холодную нормально заводится, едет тоже нормально. Но проехав километров 10 начинает глохнуть, после этого не заводится, нужно ждать пока остынет. Тяга не пропадает, пока полностью не заглохла в горку нормально едет. По температуре она глохнуть начинает когда чуть за 80 перевалит, и нормально заводится потом где-то на 65. Никто не подскажет в чем проблема может быть? Спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Перевірте ДХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
бензонасос?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
перевірте роботу бензонасоса (шланг який до карба, в бутилку и стартером маслати. Так найкраще видно продуктивність БН). І доречі бажано коли стався даний трабл перевірити БН.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
еще может быть плохая масса двигателя
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
pertiol, ну так вопрос как-то разрешился?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Вообщето машина на газу...так как глохнет на бензе или на газе???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте! Более подходящей темы не нашёл, так что напишу здесь, не судите строго если чё, я только недавно стал обладателем авто и ещё мало чего понимаю, но поддаюсь обучению и руки растут откуда надо. Короче ситуация такая, Авто заводится, на ХХ работает, на мой взгляд,нормально, но стоит один раз газануть, сразу глохнет
![]() Последний раз редактировалось Antohi; 25.11.2012 в 20:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
и на том же винту посмотри проводочек .бывает грязный и на массу лепит.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Проводочек который выходит возле этого пластмассового винта у меня не подключен, с тех пор как покупал машину, знающие люди когдато сказали что не обязательно его подключать. Сегодня подключил никакой разницы. И ещё заметил что изредка плавают обороты, это как то связано??(плавают - имею в виду как ноты в музыке, идёт одна тональность -резко в низ потом опять назад ). Последний раз редактировалось Antohi; 26.11.2012 в 20:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Antohi; 26.11.2012 в 21:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче, Antohi, смотри сюда. Маленький винт закрути до упора и выкрути на 1,5 оборота, затем закручивай пластмассовый винт, пока начнут расти обороты. Маленьким убери, т.е. закрути до перебоев, опять добавь пластмассовым.Проверяй резким газом.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Antohi, еще зажигание проверь, очень может быть, что его надо сделать пораньше.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
можете показать где этот маленький болтик?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
25, только винт, а не болт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да он тогда ваще работать не будет, не известно будет ли на этот "болт" вообще карб реагировать. 19 лет тавре, электромагнитный клапан скорее всего кострат, блок ЭПХХ то же думаю не рабочий . Обычно глохнет на сбросе, когда задавили качество, а по сему надо тупо откручивать винт качества и параллельно откручивать количество (пластиковый). Вероятность положительного результата 50/50.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смущает меня то что 2 месяца назад ездил к специалисту(карбюраторщик ) настроил , прочистил и всё такое ,после чего всё работало норм. С чего вдруг начались такое? Может быть дело в свечах? может быть или нет? сосед говорит что может, вы что скажете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я бы выкрутил электроклапан хх и прочистил для начала его жиклер и поменял на нём резинку, если она в плохом состоянии. Канал холостого хода продуть аэрозолью для чистки карбов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
топливо шас у нас гавно....думаю полная разборка сборка карба с промывкой прочисткой продувкой поможет...а вообще если самому в лом крутить найти адекватного спеца....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
я меняю фильтр тонкой очистки бензуса как только он по виду наполнен бензином до верху. и второе как писал Дачник при сбросе газа может заглохнуть.при этом тяга при движении не пропадает.регулирен на втором месте.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |