ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 16:39   #1
Stas2la
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Помогите...

Добрый день всем! Хочу попросить помощи, дело вот в чем: не так давно у меня захрустел левый шруз на поворотах, спустя какое то время он уже стал хрустеть с левой стороны на прямых участках дороги когда даешь мощность. И вот случилось что случилось, стало крутится только правое колесо, на левое мощность вообще не передается и исчез хруст. Я вот думаю может заклинило гранату внутреннею или еще что то произошло? Кто сталкивался или кто понимает помогите пожалуйста, заранее СПАСИБО!
  Полученное нарушение
Старый 13.12.2012, 17:00   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если бы заклинило гранату, ты бы колесо не провернул - оно тоже заклинило бы....стало быть слизало шлицы внутри гранаты (граната вертится а полуось нет)...или размолотило шарики в наружной гранате...по любому смотреть нужно...
ЗЫ: и не стоит писать такие названия тем - читайте правила...а лучше поищите поиском...все в этой жизни когда то с кем то уже было...
Sympson вне форума  
Старый 13.12.2012, 17:11   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сергей, если шлицы летят, палка сама по себе, то второе колесо никак тянуть не сможет- дифференциал, забыл?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.12.2012, 17:22   #4
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чем гадать, наверное проще демонтировать левый привод и все сразу станет ясно.
DCH вне форума  
Старый 13.12.2012, 17:31   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если клин с одной стороны то другая крутится в 2 раза быстрее, но где клин вообще крутиться не будет и машина не поедет - как поедеш с заклиненым колесом? Если слизало шлицы то читай Кука - машина не поедет, полуось которая освободилась будет свободно вращаться (читай "буксовать") а второе колесо машину уже тянуть не будет. Мне интересно, как это Stas2la определил что на одно из колес не передается вращающий момент, если машина едет? Или таки она не едет? Тогда одно колесо должно буксовать, а второе быть заклиненым.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 13.12.2012 в 17:35.
Storag вне форума  
Старый 13.12.2012, 19:13   #6
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня такое было, машина начала очень плохо стартовать, особенно назад, я уже думал что сцепление накрылось и тут я решил поменять тормозные шланги на передку, поднял одно колесо, машину на ручник и скорость включил по привычке (до этого был москвич ) прокручиваю колесо и до меня доходит что машина то на скорости,а колесо крутится, я снимаю пильник наружнего шруса, а оттуда выливается вода и высыпаются шарики, и главное пильник новый и откуда там вода. Заменил шрус и катаюсь себе дальше

Последний раз редактировалось korobovs1; 13.12.2012 в 19:16.
korobovs1 вне форума  
Старый 13.12.2012, 19:19   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не так, не путайте- если было хоть какое-то зацепление в приводе от КПП до колеса -ехало. Если нет такого, не едет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.12.2012, 21:53   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сергей, если шлицы летят, палка сама по себе, то второе колесо никак тянуть не сможет- дифференциал, забыл?
Так и я за то...ТС пишет, что вращающий момент не передается на одно колесо)))))
Sympson вне форума  
Старый 17.12.2012, 10:42   #9
злой на власти
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Можна і я тут задам питання щоб не відкривати нову тему.
Проблема така, коли їду по рівні дорозі в передньому лівому колесі появився стук постійної частоти. При збільшенні швидкості машини частота стуку теж збільшується. Питання - шо може стукати? Є підозра шо застукав шрус так як він останнім часом на поворотах хрустів. Оглянув - пильник цілий, смазка не витікає - тому є сумніви що це він. Може хтось підскаже що точно стукає а то не хочиться купляти новий шрус і дурно викидати 200 грн якщо проблема не в ньому.
 
Старый 17.12.2012, 17:09   #10
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а подшипник ступицы как себя чувствует?шат есть? попробовать поднять колесо и пошатать, ну покрутить за колесо
шрус скорее всего будет стучать если он разлетится
korobovs1 вне форума  
Старый 17.12.2012, 17:32   #11
злой на власти
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за совет.
Подшипник врятли - менял года 2 назад, есть очень слабый шат.
В яму не влетал, стук началься после розворота так что еще один аргумент в пользу ШРУСа. У меня они летели и ранше но всегда по причине розорваных пылников и попадании влаги внутрь, а в этот раз пылник цэлый.
В обшем попробую поднять и покрутить колесо..
 
Старый 17.12.2012, 18:10   #12
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня когда шрус разлетелся то был люфт в полуоси,где то до 2 см полуось ходила от коробки до колеса
korobovs1 вне форума  
Старый 21.12.2012, 09:04   #13
злой на власти
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не ШРУС точно.. Пробуксувався добре по снігах стук вроді пропав (при таких нагрузках він вже б розлетівся). Поїздив пару днів - знову почався.. Ще помітав стук усилюється при нажиманні на гальма і стає глухішим. Може шось з колодками?

Последний раз редактировалось злой на власти; 21.12.2012 в 09:30.
 
Старый 05.01.2013, 16:35   #14
аматор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Може бути, що прокрутилась шпилька диска і дістає по колодці з кожним обертом(можна підточити край колодки або заміна тормозного диска)
 
Старый 10.01.2013, 21:13   #15
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой на власти Посмотреть сообщение
Не ШРУС точно.. Пробуксувався добре по снігах стук вроді пропав (при таких нагрузках він вже б розлетівся). Поїздив пару днів - знову почався.. Ще помітав стук усилюється при нажиманні на гальма і стає глухішим. Може шось з колодками?
а диск тормозной нетреснувший случаем?
maxc1978 вне форума  
Старый 11.01.2013, 08:42   #16
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аматор Посмотреть сообщение
Може бути, що прокрутилась шпилька диска і дістає по колодці з кожним обертом(можна підточити край колодки або заміна тормозного диска)
- як перший варіант.
--------Ще помітав стук усилюється при нажиманні на гальма і стає глухішим. Може шось з колодками?---------
- другий варіант. Причина полягає в попаданні сторонього предмету міжколодки та диск, або відслоєння наладки однієї з колодок.
Тут тільки розборка та ретельний огляд деталей поставлять точний діагноз. Тимбільше це можливо зробити на домкраті без спеціаліста та СТО.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума  
Старый 11.01.2013, 09:03   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не понимаю, в чем проблема снять колесо и посмотреть и на колодки, и на диск? За вас ни один форум этого не сделает, а на советах ехать не получится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 11.01.2013, 09:11   #18
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
Смех

здравия желаю пан КУК)))))так ему и перечисляют ,что может быть,а дальше его дело хочет смотрит хочит не смотрит.
maxc1978 вне форума  
Старый 11.01.2013, 09:16   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Можно подумать, что до этого не было ни слова про подобные проблемы...Читать многим просто лень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 11.01.2013, 09:21   #20
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию 1

было и очень много.жаль старый форум .там все было от и до
maxc1978 вне форума  
Старый 11.01.2013, 11:22   #21
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
- як перший варіант.
--------Ще помітав стук усилюється при нажиманні на гальма і стає глухішим. Може шось з колодками?---------
- другий варіант. Причина полягає в попаданні сторонього предмету міжколодки та диск, або відслоєння наладки однієї з колодок.
Тут тільки розборка та ретельний огляд деталей поставлять точний діагноз. Тимбільше це можливо зробити на домкраті без спеціаліста та СТО.
Одно время была похожая проблема, но стучало попервой только при вытормаживании и закладывании в поворот.
Но как то после поездки в Одесс на обратном пути появился стук уже просто при движении в более плавных поворотах, а спустя пару сот км уже и по прямой появился.
При торможении становился сильнее, отчетливее и более глухим.
Грешил на тормоза. Оказалось все банальнее - шпильки с гайками ступицы. Одна из них не держала нормально колесо и диск со временем начинал бить по ступице.
При торможении/поворотах естественно нагрузки усиливаются - и звук тоже.

Последний раз редактировалось x-soft; 11.01.2013 в 11:25.
x-soft вне форума  
Старый 11.01.2013, 19:16   #22
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
было и очень много.жаль старый форум .там все было от и до

http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php юзайте!
vo-1 вне форума  
Старый 14.01.2013, 18:20   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
Оказалось все банальнее - шпильки с гайками ступицы.
Это надо проверять в первую очередь. Недокрученая гайка, разбитое отверстие в диске - будет стучать в такт с оборотами колеса. Устраняется стачиванием острого конца ("носика") гайки, достаточно 1-2 мм сточить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.