![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Може бути, що прокрутилась шпилька диска і дістає по колодці з кожним обертом(можна підточити край колодки або заміна тормозного диска)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
--------Ще помітав стук усилюється при нажиманні на гальма і стає глухішим. Може шось з колодками?--------- - другий варіант. Причина полягає в попаданні сторонього предмету міжколодки та диск, або відслоєння наладки однієї з колодок. Тут тільки розборка та ретельний огляд деталей поставлять точний діагноз. Тимбільше це можливо зробити на домкраті без спеціаліста та СТО.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Но как то после поездки в Одесс на обратном пути появился стук уже просто при движении в более плавных поворотах, а спустя пару сот км уже и по прямой появился. При торможении становился сильнее, отчетливее и более глухим. Грешил на тормоза. Оказалось все банальнее - шпильки с гайками ступицы. Одна из них не держала нормально колесо и диск со временем начинал бить по ступице. При торможении/поворотах естественно нагрузки усиливаются - и звук тоже. Последний раз редактировалось x-soft; 11.01.2013 в 11:25. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Это надо проверять в первую очередь. Недокрученая гайка, разбитое отверстие в диске - будет стучать в такт с оборотами колеса. Устраняется стачиванием острого конца ("носика") гайки, достаточно 1-2 мм сточить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|