ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 09:58   #1
edbars
 
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию термостат ЛУЗЕР

Привет хлопцы)! Закипел тосол в расширительном бочке, под термостатом патрубок холодный, значит накрылся термостат? Хотя термостат относительно новый месяц проездил, может клапан на крышке расширительного бачка не срабатывает? Поставил старый термостат выломав середину можно ли так ездить?
edbars вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:04   #2
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edbars Посмотреть сообщение
Привет хлопцы)! Закипел тосол в расширительном бочке, под термостатом патрубок холодный, значит накрылся термостат? Хотя термостат относительно новый месяц проездил, может клапан на крышке расширительного бачка не срабатывает? Поставил старый термостат выломав середину можно ли так ездить?
Можно, только зимой машина прогреваться не будет до рабочей температуры.

А перед тем как выломал середину, термостат проверил в кипящей воде, чтоб удостовериться, что ему каюк? Хотя впринципе их качество такое, что и проверять не нужно...
deonis вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:14   #3
edbars
 
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение

А перед тем как выломал середину, термостат проверил в кипящей воде, чтоб удостовериться, что ему каюк? Хотя впринципе их качество такое, что и проверять не нужно...
Я старый не выбрасывал на нем выломал середину, новый еще не проверял, но думаю ему каюк не внушает мне доверия.
edbars вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 09:22   #4
edbars
 
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
Можно, только зимой машина прогреваться не будет до рабочей температуры.
Машина вообще не прогревалась, купил поставил термостат лузер, теперь все нормально.
edbars вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 10:52   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edbars Посмотреть сообщение
термостат лузер,

это сильно
Lexa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 10:54   #6
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
это сильно
Ну у меня лузер дольше всех остальных прожил.
deonis вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:09   #7
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Очень полезная тема. Побольше бы таких. Подписался.
dimakr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:30   #8
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Лузер не пробовал. А вот инкар 80 прожал 2 года. Сейчас поставил 87, посмотримс...
__________________
cj_bionic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 13:58   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

лучше чем на укравто термосов не видел.там были польские латунные черные.ставил на две машины из плюсов-видел свои проданные машины тэрмосы еще не менялись значит одному уже 5-ть другому четыре прогрев но 40 градусов при -10-не успевал докурить сигу причем прогрев до 1500об\мин был,так же по трассе в морозы не было падения температуры до 80градусов-как у вернета и лузара.
минус один тогда цена была в два раза больше чем вернеты и лузары
porsche1984 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:09   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

у меня лузер 4 года отлично пашет (тьфу три раза) секрет в том, что он никогда не видел воды и контакта с воздухом. Даже когда снимал движок термос хранился в баклаге с тосолом.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:13   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

у меня заводской черный метал, наверное 80 градусов. В мороз может упасть до 78 по штатному показометру, в жару может по трассе быть 81. Выше - если ускорения и тд и тп, ниже - только если прогрев )))) Пока пашет.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:21   #12
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
у меня заводской черный метал, наверное 80 градусов. В мороз может упасть до 78 по штатному показометру, в жару может по трассе быть 81. Выше - если ускорения и тд и тп, ниже - только если прогрев )))) Пока пашет.
Всегда поражался, как народ с точностью до градуса, определяет температуру по шкале без делений?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:33   #13
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Как -как? мысленно разбивает расстояние между метками на количество градусов заключенных между ними и смотрит где сейчас стрелка. А как по другому тут рассказать о поведении термостата. Ну можно что-то по типу 80 плюс минус примерно полтолщины стрелки
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 16:02   #14
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Как -как? мысленно разбивает расстояние между метками на количество градусов заключенных между ними и смотрит где сейчас стрелка. А как по другому тут рассказать о поведении термостата. Ну можно что-то по типу 80 плюс минус примерно полтолщины стрелки
А Вы пробовали хоть раз эти 81 по догадкам, сравнить с настоящим цифровым датчиком?

У меня, середина зеленого сектора, оказалась 58 градусов.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 17:31   #15
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

тестером пробовал, термопара, 80 примерно совпало. Тестер давно не поверялся, да и погрешность там единицы градусов. Да здесь и не это важно, важно что разница между зимой и летом на трассе без ускорений составляет примерно толщину стрелки, а это меньше/равно 5 градусов, это важная характеристика термоса, ясчетайу.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 22:39   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

У меня зимой по трассе тоже на половину толщины стрелки температура падает, но, по-моему, вина в этом не термостата, а паразитной циркуляции через радиатор. Я как-то ради интереса остановился на трассе зимой и попробовал нижний патрубок - полностью холодный. Это значит, что термостат закрыт, а паразитной циркуляции достаточно для охдаждения. Радиатор - лузар-спорт с повышенной теплоотдачей. Поэтому начал верхнюю часть радиатора в морозы перекрывать winter cartonка
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 22:54   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Зимой мотор охлаждает печка, радиатор не работает практически.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 22:56   #18
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Ну да, и печка тоже.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.