ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 19:15   #1
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию Тормозной цилиндр

Ребятки прошу советик, что я не так сделал ) ???

Менял задние колодки, левая сторона как по маслу все прошло ( месяц назад сменил целиндр) , а правую собрал вроде все хорошо, нажал тормоз что бы колодки встали на свои места и получил проблему ! 1 сторона целинрдра вообще давно заклинившая была все ржавое и колодка стертая была. так вот решил не мучатся купил новый, такой коричневого цвета сказали родной. поставил и тут на тебе колодки не сжимаются барабан не входит ! УЖС разобрал цилиндры сравнил тот что я купил на 6мм длиннее по 3 каждой стороны, и отсутствие каких-то шайб с разрезом(В старой были). на токарном станке сточил грибочки упиравшееся друг в друга внутри цилиндр по 2.8 с каждой стороны! собрал установил пыльники ! поставил барабан, прокачал тормоза ! у вроде все хорошо. 2 мин постояла заметил капает с нижнее части барабана откуда не ясно, снял ступицу цилиндр сухой. ХМ СТраннО ! Собрал все постояла час, лужа ( отложил до завтра. Что подскажите где я лохонулся

кук жду тебя =)))

Последний раз редактировалось Goncharik; 02.01.2013 в 21:05.
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 22:12   #2
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
Ребятки прошу советик, что я не так сделал ) ???

Менял задние колодки, левая сторона как по маслу все прошло ( месяц назад сменил целиндр) , а правую собрал вроде все хорошо, нажал тормоз что бы колодки встали на свои места и получил проблему ! 1 сторона целинрдра вообще давно заклинившая была все ржавое и колодка стертая была. так вот решил не мучатся купил новый, такой коричневого цвета сказали родной. поставил и тут на тебе колодки не сжимаются барабан не входит ! УЖС разобрал цилиндры сравнил тот что я купил на 6мм длиннее по 3 каждой стороны, и отсутствие каких-то шайб с разрезом(В старой были). на токарном станке сточил грибочки упиравшееся друг в друга внутри цилиндр по 2.8 с каждой стороны! собрал установил пыльники ! поставил барабан, прокачал тормоза ! у вроде все хорошо. 2 мин постояла заметил капает с нижнее части барабана откуда не ясно, снял ступицу цилиндр сухой. ХМ СТраннО ! Собрал все постояла час, лужа ( отложил до завтра. Что подскажите где я лохонулся

кук жду тебя =)))
Немного непонятная история, но все же ..., поршеньки если я правильно понял не нужно было точить, они вставляются в пазы специальные для них, а не упираются в друг друга. Течь может только в месте резьбового соединения трубки или поршенька, на котором порвалась манжета и ли сам поршенек вылез, ну это правда мало вероятно, раз все собрано и крутится.

Последний раз редактировалось КАПИТАН; 03.01.2013 в 01:05.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 22:44   #3
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Поршни подточил внтури там где стрелки ! так как померяв старый и новый цилиндр разница 3мм с каждой стороны ! Поршень работает вроде все норм. Но не пойму откуда течет. Пыльники не много влажные, поддеков не видно !

Манжеты как я понимаю желтым на рисунке ? в реале резинки !.Там где спуск воздуха и заходит трубка сухо !
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:23   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
Что подскажите где я лохонулся
1- когда купил поганый цилиндр
2- -/-/- пилил поршни (намного проще упорные концы колодок)
Сними барабан, заблокируй колодки, всё протри, попроси кого нибудь нажать на педаль тормоза. Не увидеть место подтекания не возможно, если не слепой от рождения.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:07   #5
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
Поршни подточил внтури там где стрелки ! так как померяв старый и новый цилиндр разница 3мм с каждой стороны ! Поршень работает вроде все норм. Но не пойму откуда течет. Пыльники не много влажные, поддеков не видно !

Манжеты как я понимаю желтым на рисунке ? в реале резинки !.Там где спуск воздуха и заходит трубка сухо !
Ну если все целое, тогда или трубка лопнула или это чудо!
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:06   #6
М и х а
 
М и х а
 
Адрес: Умань
Сообщений: 44
Машина: заз дана 110512 95г 1,1 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для М и х а с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
Поршни подточил внтури там где стрелки ! так как померяв старый и новый цилиндр разница 3мм с каждой стороны ! Поршень работает вроде все норм. Но не пойму откуда течет. Пыльники не много влажные, поддеков не видно !

Манжеты как я понимаю желтым на рисунке ? в реале резинки !.Там где спуск воздуха и заходит трубка сухо !
В месте куда указывают стрелки должны быть пружинные кольца "отсутствие каких-то шайб с разрезом(В старой были)".
Выбирают люфт педали при изнашивании тормозных накладок,(мо забыли положить).
М и х а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:45   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если таких колец нет, то колодки как раз легко сходятся до упора поршней, а вот если есть, то колодки силой надо сводить- монтировками/отвертками крепкими.Иначе барабан и не сядет нормально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:28   #8
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
цилиндры сравнил тот что я купил на 6мм длиннее по 3 каждой стороны
В альбоме ФУЧАДЖИ АВТОМОБИЛЬ ЗАЗ-1102 «ТАВРИЯ» книге написано: Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Так вот вопрос знатокам - как этот зазор автоматически регулируется? По запорожцу помню что поршни в цилиндре перед сборкой надо было в крутить во внутрь (в поршнях кажется была резьба), но сейчас в книге этого не нашел.

Goncharik попробуй копать в эту сторону.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:33   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Точно так, в Таврии они же стоят. И сборка-разборка точно такая. Все это на картинке у Фучаджи "Детали заднего левого тормоза" очень даже четко намалевано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:53   #10
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не увидел резьбу...
Изображения
Тип файла: jpg öèë.jpg (20.8 Кб, 9 просмотров)
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:01   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А про резьбу и не пишется. Просто "вкрутить" означает ввести поршень в кольцо или наоборот, и повернуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:25   #12
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Гончарик, мож тебе после празников барыги вазовские цилиндрики впарили??? Они таки в каких-то милиметрах и разняться. Если они еще и текут- заказывай в запорожъе норм детали и неперетачивай ниче.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:02   #13
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
...- как этот зазор автоматически регулируется?
Пружинные кольца ходят внутри цилиндра ТУГО. При торможении поршень развивает усилие, значительно большее, чем ТУГО, вследствии чего кольцо сдвигается к краю цилиндра. После окончания торможения поршень двигается внутрь цилиндра под действием возвратных пружин, которые развивают усилие, меньшее ТУГО. Поэтому поршень продвинется не до исходного положения, а только на величину зазора между кольцом и поршнем, т.е. останется более "выдвинутым". Все вышеописанное обеспечивает меньшую потребность в объёме тормозной жидкости при последующем торможении, т.н. более "высокую педаль".
Если все правильно работает, зазор межу колодкой и барабаном не должен превышать зазора между кольцом и цилиндром.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:06   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Толковее и понятнее, пожалуй и не бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:41   #15
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новичёк Посмотреть сообщение
Пружинные кольца ходят внутри цилиндра ТУГО. При торможении поршень развивает усилие, значительно большее, чем ТУГО, вследствии чего кольцо сдвигается к краю цилиндра. После окончания торможения поршень двигается внутрь цилиндра под действием возвратных пружин, которые развивают усилие, меньшее ТУГО. Поэтому поршень продвинется не до исходного положения, а только на величину зазора между кольцом и поршнем, т.е. останется более "выдвинутым". Все вышеописанное обеспечивает меньшую потребность в объёме тормозной жидкости при последующем торможении, т.н. более "высокую педаль".
Если все правильно работает, зазор межу колодкой и барабаном не должен превышать зазора между кольцом и цилиндром.
Не в тему.....Паша, ты попробуй фильтра в бензине помыть, наверное будет самое действенное.....
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 00:00   #16
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Один раз попадались такие поросята явно китайского разлива..... Кроме вышеописанной проблемы в одном из них перед установкой было обнаружено отсутствие сквозного отверстия в месте куда заворачивается тормозная трубка.....
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 02:10   #17
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

вроде решил проблему, сегодня катался ! =)

Цитата:
КУК Если таких колец нет, то колодки как раз легко сходятся до упора поршней, а вот если есть, то колодки силой надо сводить- монтировками/отвертками крепкими.Иначе барабан и не сядет нормально.
В новом цилиндре пружинных колец вообще не было ! я спокойно с одной стороны в другую выдавал оба цилиндра ! сточил с 3 мм до 2.5 их упоры вставил назад вроде тормозит) ! Стачивал так как не мог сдавить колодки, уже уперлись поршни и все, или брак или х3 ! Сравнивал его со старым цилиндром проложил поршни друг к другу старые и новые промерял разница 6мм ! был не удивлен что старый цилиндр не разобрался просто надавливая отверткой ! выбил его нахрен зажавши в тисках ! и понял что там действительно стоят кольца ! и надо было просто прокрутит оба поршня в вертикально положение и выдавить !
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:18   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
выбил его нахрен зажавши в тисках ! и понял что там действительно стоят кольца ! и надо было просто прокрутит оба поршня в вертикально положение и выдавить !
Кук о сборке цилиндров писал выше. Интересно, для кого?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А про резьбу и не пишется. Просто "вкрутить" означает ввести поршень в кольцо или наоборот, и повернуть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:29   #19
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

А я сначала выбил) а потом прочитал)))
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.