ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 12:54   #1
maxo
 
maxo
 
Адрес: 05UA
Сообщений: 86
Машина: ЗаЗ1.1 с ГБО без ГМО
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Кольца

Добрый день!
Стоит вопрос о замене поршневых колец,подскажите качественного изготовителя(Китай,и разное фуфло)не предлогать.
С уважением.
maxo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:24   #2
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?

Последний раз редактировалось Dr.Gartman; 30.04.2012 в 13:33.
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:47   #3
maxo
 
maxo
 
Адрес: 05UA
Сообщений: 86
Машина: ЗаЗ1.1 с ГБО без ГМО
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.gartman Посмотреть сообщение
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?
Пробег после капремонта 40 тыс.уже дымок с сапуна,и тяга значительно упала,вот и решил заменить кольца,только вопрос какие? http://zapchastizaz.com.ua/index.php...pe=2&Itemid=26
maxo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 17:27   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.gartman Посмотреть сообщение
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?
а много вы буржуйских колец на таврию знаете? тока не китайских буржуев

насколько я знаю, лутше Риккен заводских на таврию нет. но там проблема с ремонтными размерами
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 17:38   #5
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Да , их действительно не много , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 17:55   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.gartman Посмотреть сообщение
Да , их действительно не много , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет
есть у нас в харькове соклубник, говорит шо спецом для него достали ремонтные на 1.3 двиг.
хз
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:03   #7
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Х.з., по этому поводу , возможно просто подобрали аналогичного рем размера с буржуйской машины , где толщина тоже соответствующая , сейчас это не проблема , тем более во всём мире полно моторов с диаметром 75мм .

Последний раз редактировалось Dr.Gartman; 30.04.2012 в 18:08.
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:58   #8
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Так. Для информации. Для двигателя 1.3л ремонтый размер реально существует - 75.5;
Для двигателя 1.1 и 1.2л ремонтных размеров этих колец нет. Поэтому ставьте Болгарские (Дружба) или Польские (Прима).
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:31   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Фигассе-капиталка на 40 т.к.! Кому такое надо?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:28   #10
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:31   #11
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?
Ну почему же , с завода ставятся эти кольца .
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:02   #12
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:28   #13
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.
Ну да, японцы риккен сделали видимо тока для того шоб наши гильзы убивать.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:43   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А они чьто,из корунда?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:34   #15
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А они чьто,из корунда?
С алмазной пылью
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:08   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А,забыл- где-то и когда-то писалось,что япошки желтолицые для подрыва автогиганта ЗАЗ сделали кольца из чистого хрома,и пилит/шлифует он эти бедные гильзы,жуть. Правда,не знают они,что нет в этом блоке гильз вообще.
Если речь об ЭТО,слушайте их дальше,берите кольца из Ст.3...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:02   #17
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Маслосъёмные кольца

Приветствую тавроводов!
Сегодня ассистировал другу при разборке движка МеМЗ-245 1,1 1994 г.в. Причина - мала компрессия. Поршневые кольца мы увидели такими - смотрите фото. Прошу квалифицированной консультации от знатоков:
- правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
- Какова ваша оценка их состояния? Если я правильно понимаю, расширитель (змейка) должна быть видна на всей окружности, а не отдельными окнами.
Изображения
Тип файла: jpg P1100997.JPG (74.7 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg P1100998.jpg (58.3 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg P1100999.jpg (76.1 Кб, 85 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:12   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- кольца с завода,или от Мастера?
2- маслосъемное там одно-нижнее.
3- должна быть, но только в прорезях- кольцо не наборное из трех частей.
4- состояние оценивается по зазору в замке, в цилиндре, а не на воздусе.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:19   #19
Koljan
 
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

с маслосъёмными кольцами все в норме. Это кольца, кажется, болгарские. Они такие и есть, неразборные.
Koljan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:12   #20
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Двигатель разбирался впервые. Все детали родные. Пробег 63 тыс. км. Смутило то, что замки МС-колец в одном месте по факту, противоречили книге Фучаджи. Мы не знали о конструкционном различии в зависимости от производителя. То, что МС-кольцо только нижнее нам вЕдомо. Я имел ввиду кольца всех поршней.
Спасибо за науку. Если кто ещё выскажется, будем рады.

Последний раз редактировалось fotei; 10.07.2012 в 21:18.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:22   #21
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
Замки колец должны быть на 120 градусов относительно один одного.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:39   #22
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит авторы "Руководства по ремонту Таврий" К.С.Фучаджи и Н.Н.Стрюк в 1989 году этого ещё не знали.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:39   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Знали и Струк,и Фучаджи, только не могли они все моторы сами собирать, а делали все это рядовые Иваны, Петры...,в т.ч и в понедельник. Вы всегда все руководства исполняете на 100% точно?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 11:41   #24
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стараюсь исполнять, особенно недостаточно понятое и освоенное. Но советы знающих не отвергаю, почему и рассчитываю на опыт тех, кто уже обжегся.
Не сочтите за лесть, но Вашим советам, КУК, я доверяю и очень их ценю.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 11:58   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Радуется пусть приятель, что хоть такие поставили- время было смутное...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.