![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доброго. Вот есть такая ситуация. Повышается уровень масла, в масле бензин. Сам вроде не глупый. Бензонасоса механики-нет. Стоит эбн. На месте насоса глушка. Заводится и работает ровненько не троит. Свечи выкручивал все одинаковые кирпичного цвета. Третий раз меняю масло-уровень повышается мм на 4ре и так и держится. Не эмульсия а бензин. Куда копать уже и не знаю. Очень надеюсь на форум!
Да забыл написать-двигатель карбюраторный v-1,2. Езжу на воговском 95мустанге в смысле бензина. Причину понять немогу. Да еще-масло быстро темнеет. Последний раз редактировалось Storag; 05.02.2013 в 14:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но уровень масла от замены до замены может оставаться неизменным и немного даже расти, это происходит из-за того что в процессе сгорания определенная часть бензина (остатки несгоревшего, тяжелые его фракции, продукты его окисления и пр. фигня) попадает таки в моторное масло - одна из причин почему оно теряет свои свойства. Вследствие этого ЛЮБОЕ отработанное масло пахнет бензином. Кстати количество бензина т.е. сколько его/его составляющих попадет в масло определяется исправностью систем питания, в меньшей мере зажигания, еще в меньшей качеством самого топлива и естественно стилем езды (чем больше "коптить" тем меньше бензина до конца сгорит-с другой стороны машина израсходует больше масла, но не суть). И в данном случае, судя из первого поста, можно сделать вывод что просто-напросто масла на угар уходит немного и ТС либо жутко спокойный водитель, либо его двигатель в хорошем состоянии не более и не менее того. 2. Ситуация - поломка, наименее вероятная. Для начала лирика: у моего товарища была 2113 с инжекторным двигателем, в один прекрасный день начала она троить, глохнуть, перерасходовать бензин, БК выдавал кучу ошибок худо-бедно дотянул он до гаража и началось: свечи-провода-насос топливный и.т.п даж компрессию меряли, тут как то я обратил внимание что из масломерного щупа чет льется - короче там в поддоне литра 3 бензина было вперемешку с маслом (итого около 7 литров) . Неисправная форсунка дико переливала и почти все топливо стекало в поддон. Но это не та ситуация, нечто подобное но не в таких масштабах возможно при повреждении диафрагмы топливного насоса, что в данном случае исключено как я понял, и в оочень малом масштабе при подтекании из-под носика ускорительного насоса,и жутко неправильной установке уровня в поплавковой камере - вроде ничего не забыл. Но вышеперечисленные неисправности так или иначе исключают ровную и стабильную работу двигателя. Поэтому мне кажется что оснований для паники нет ![]() Последний раз редактировалось wehrwolf89; 04.02.2013 в 05:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Спасибо всем огромное кто откликнулся! Огромное. Я еще поездил посоветовался, и пришел к тому же. Дело в карбюраторе. Поеду сначала сделаю карб а потом подрепитирую зажигание. Потом о результатах отпишусь в теме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
1. Масло с хорошими моющими свойствами быстро темнеет - это неоспоримый факт, при езде на бензине к 3000 пробега оно уже черное может быть. Если масло долго не темнеет то это масло очень плохо моет двигатель и при его применении возможны как лаковые отложения так и отложения в виде "солидола", например под клапанной крышкой на всех частях где нету трения.
2. Уровень масла растет как уже выше написали от попадания туда бензина еще на такте сжатия, он полюбому просачивается в картер, легкие фракции сразу вылетают в виде пара через вентиляцию а тяжелые задерживаются. Плюс иногда на заправках бадяжат бензин соляркой или керосином, т.е. очень тяжелыми фракциями (что достанут подешевле то и добавляют) которые плохо горят и проникнув в картер растворяются в масле. Ну и слишком богатая смесь тоже тому причина.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |