![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слиишком часто возникающая проблема возникла и у меня сегодня после трепанации головы - зажигание оказалось безнадёжно сбитым. Решилась в течении 5 минут. Проще уже не придумаешь  
		
		
		
		
		
		
		
	  Из приборов: глаза и руки 1. Выставить шкивы (оба по меткам) 2. Открутить трамблёр, вытянуть провод из первой свечи и поставить через зазор до 1 см на массу. 3. Включить зажигание, вращать ось трамблёра (снизу рукой). Положение при появлении искры запомнить. 4. Провернуть грибок, чтобы трамблёр в запомненном положении залез на место. Проверить правильность установки можно вращая установленный на место трамблёр от упора до упора. В момент появления искры зафиксировать. Метод подходит для ВСЕХ машин: Таврий, 08/09 , классики, Оки... И всё. Потом правда прийдётся повернуть чуть по часовой стрелке (для Таврии), чтобы сделать пораньше, но заведётся и так. Если очень боян, удалите  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 496
				 
				
				
    Машина: заз 11020635 
				Длина: 1940мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю ты научился выставлять зажигание!НУ И КЧЕМУ ТЫ ЕТО ПИШЕШЬ?токо чтобы форум зас-ть.нет чтоб что нить новое написать.А как зажигание выставить всем итак давным давно известно.......
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты подожди пару недель и опять появится тема "чтобы форум зас-ть" типа "не заводится". Я уже раза 4 отвечал как завести. Этот вариант самый простой и доступный. В мануалах либо светодиоды(лампочки), либо углы установки, что мало кому помогает. Если тебе "итак давным давно известно", то зачем открывал? 
		
		
		
		
		
		
		
	Впрочем, я же написал, не нравится баян - удалите  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Khrap2008 
		
		
		
		
		
		
		
	+1 Хороший способ. Для новчиков тема будет очень полезна. Можно даже в ЧАВО перенести :-)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Молодец Khrap2008. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зы:А форум засирать...-это когда в тысячный раз одно и тоже спрашивать.  | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я вот таким методом не пользовалсо ниразу... хотя машинко уже 5 лет у меня и переберал уже 2 раза всю по болтам... зажикание ставил примерна так же но крышку трамблёра я снимал и смарел где бегунок стоить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я вчера сначала тоже смотрел на бегунок  
		
		
		
		
		
		
		
	  , а она не завелась. Шестерни косозубые там  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну дак это да, но я уж привык  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			хреновый способ! предлагаю "мануальны"..разбиртаь ничо не надо.. 
		
		
		
		
		
		
			1.выставляешь метку на гена-шкиве в момент "МЗ".. 2.кртуишь траблер,пока на среднем проводе +12Вольт не перейдет в 0.. ничо разбирать :-) не выкручивать... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще более хреновый! Метка на гена-шкиве в МЗ может быть ДВАЖДЫ, и только один раз правильно-когда СОВПАЛИ ДВЕ МЕТКИ -на КВ И РВ.Вот тогда можно и крутить ПР...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
   и таких перепадов тоже.2. Нужен вольтметр/светодиод/лампочка   Цитата: 
	
  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А не один ли хрен по первому или по четвертому выставлять? Это всё религия. Если мерять напряжение на выходе ДХ. Просто когда смотрят совпадение меток на обоих шкивах - проверяют заодно не перескочил ли ремень распредвала, а без этой проверки если ремень стоит правильно то пофиг первый или четвертый цилиндр должен сработать при совпадении метки на коленвале  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это всё самые хреновые способы... 
		
		
		
		
		
		
		
	лучший способ это по оборотам "или на слух" ибо если компресия ниже заводской, то как не ставь по заводскому зажигание - оно ехать не будет, надо раньше делать или, если наоборот, избыток компресии - познее стробоскопы, светодиоды это всё только для начальной установки, от которой дальше нужно плесать по слуху..  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык никто и не говорит, что первичная установка окончательная.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не,стоп,мынуточку! Если сами знаете,не путайте мысли другим. 
		
		
		
		
		
		
		
	Речь-о принципиальном-только метки шкива КВ или обе две-КВ+РВ.Естесссссственно и правильно ПОТОМ ловить блох- по стуку,по звону,по чему угодно,но ПЕРВОНАЧАЛЬНО-ПРАВИЛЬНО! Потом-хоть раком стой(извините,вырвалось...)  | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По-моему кто-то не до конца понял о какой установке идёт речь  
		
		
		
		
		
		
		
	   А она об установке безнадёжно сбитого с целью с наименьшими затратами с первого раза завести мотор   А для "точной" установки конечно же светодиоды, метки в *опу - 4-я, 40 км/час, тапка в пол и слушать пальцы ![]() Несогласные: предложите проще и бонус гарантирован  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Способ хороший, но как по мне проще по мануалу, как на картинке. Всегда выставлял так.
		 
		
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если первый цилиндр не в положении ВМТ такта сжатия,а отстает/опережает на 180 град-тоже все равно???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья! Вы о разных вещах говорите  
		
		
		
		
		
		
		
	  А я тем временем подумал, что никто не запрещает переставлять провода на крышке трамблёра по кругу   А тогда хоть пальцем определить ВМТ любого цилиндра, словить момент искры любым доступным способом и останется "легким движением руки" максимум 4 раза переставить провода ![]() Извращение, конечно   но заведётся же, сволочь  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			гы!! :-) уели таки :-) 
		
		
		
		
		
		
			ессесно, надо чтоб ы МЗ в МЗ одновремено с метокй РВ...Или-чтоб кожух не снимать-када бегунок напртив перовй свечи.... Но это поять возвращаемся к откручиванию крышки... итак..Объявляется конкурс-как высавить изначальное жижигалово, крутя минимум гаек\болтов.... Уже озвучен способ который подразумевает 1.прокалывание вольтметром провода 2.домкрат или "покатушку" машины 3.2болтки крышки ремня (или 2 винтика крышки трамблера).. провода свечные не треба... Кто сократит?? :-) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			воть эта штука поможет во всем, только надо буить втыкать 5 и крутить колесо 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Автоэлектрик Диагност 0956003357  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда искра должна быть на 4-м цилиндре. Сними крышку с трамблера и глянь куды бегунок смотрит, на какой цилиндр. Да и вообще снять кожух с ремня ГРМ и поглядеть на метки прокручивая колесо на поддомкраченой машине не так и сложно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
    Машина: Tavria 
				Длина: 1390мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Например мне, вот єта штука (МД-1) рисует погоду на марсе, а именно хочет поставить зажигание сильно в минус. Двиг то заводиться но колбасит его не по детцки (обороты малые). Делал так: Крутим трамблер в район максимальных холостых потом чуть подстраиваем по детонации.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 7,343
				 
				
				
    Машина: F550 Maranello 
				Длина: 279130мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пипец... вот читаю и думаю... шо тут горОдят!?... я понимаю тока када носом тыкают с ключами в руках.. -(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |