ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 15:36   #1
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос по внутреннему шрусу

вопрос по гранате( внутренней). как лучше поступить поменять гранту целиком или трехшиповик отдельно ? идет вибрация не передаваемая на руль при интенсивном разгоне и клацание при трогании. как быть?
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 15:43   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по внутреннему шрусу

А точно установлено,что именно внутренний ШРУС?
Он своего рода подшипник в подшипнике,даже два и если разбита "наружная обойма",то меняй не меняй начинку...
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 16:12   #3
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу

шрус 100% люфт и вибрация. насколько это кретично и сколько можно ездить?
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 16:25   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу

Да как сказать,насколько? Если проблема только в паре стакан- наружные обоймы игольчатых подшипников,то может быть и долго. Если в паре шип-обойма-сложно сказать.В любом случае,если не треснет стакан,доехать можно. Но разбивать дифференциал и подшипник п/оси при сильной вибрации таки будет,станет еще дороже.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:42   #5
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по внутреннему шрусу

Цитата:
Сообщение от 6403
вопрос по гранате( внутренней). как лучше поступить поменять гранту целиком или трехшиповик отдельно ? идет вибрация не передаваемая на руль при интенсивном разгоне и клацание при трогании. как быть?
У меня было тоже самое. Тавру 18 лет. Менял все 4 шруса, дорого. Зато шуму в салоне меньше.
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:45   #6
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по внутреннему шрусу

Цитата:
Сообщение от 6403
вопрос по гранате( внутренней). как лучше поступить поменять гранту целиком или трехшиповик отдельно ? идет вибрация не передаваемая на руль при интенсивном разгоне и клацание при трогании. как быть?
У меня было тоже самое. Тавру 18 лет. Менял все 4 шруса, дорого. Зато шуму в салоне меньше.
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 13:44   #7
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу

правый полностью меняный а вот левый проблема в гранате. просто цена 250 грн за гранату как то многовато. трешип 60. так если проблема только в нем может пока его и поменять? просто качество новых запчастей мягко говоря гомно. п.с. нашел на разборе полностью в сборе за 200 грн. но как определить ее состояние???
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 15:42   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу

Очень просто-вымыть все до блеска,разобрать,просмотре ть наличие всех иголок в парах- НЕ ПУТАТЬ И НЕ РАССЫПАТЬ ИХ в парах,посмотреть люфты -шип\обойма иголок, обойма\внутр. полость корпуса. Всякие наклепы,шероховатости,рако вины-в дрова...
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 11:35   #9
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу

Когда менял шрусы, обратил внимание на угловой люфт в каждом старом шрусе. В новых шрусах никаких люфтов нет. ИМХО: отсутствие люфта в шрусе б/у, может означать его пригодность. Если новый трехшип сидит в старой гранате без люфта, значит хруста и стуков при поворотах и разгоне быть не должно. ШРУС б/у нуждается в промывке и новой смазке.
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 13:11   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос по внутреннему ШРУСу

-какие симптомы что накрылся внутренний ШРУС?
а то я тут мучусь с вибрацией при торможении и в движении (около 100 км/час), пыльники внутренних ШРУСов надорваны и большие их хомуты потеряны
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 10:05   #11
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-какие симптомы что накрылся внутренний ШРУС?
а то я тут мучусь с вибрацией при торможении и в движении (около 100 км/час), пыльники внутренних ШРУСов надорваны и большие их хомуты потеряны
симптом такой, что особо трясет на интенсивном разгоне на любой скорости, или при торможении двигателем, тресет передок, отдает в педаль газа. Если подергать полуось, обнаруживается хороший люфт полуоси во внутр. гранате.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 10:05   #12
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу

принято решение заменить внутренний шрус полностью. склоняюсь к АТ. никто не подскажет по качеству???
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 10:25   #13
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу

AT не пробовал, но LSA made in Germany проехал тыщ 5 и тришипу гаплык, сейчас Kratu made in France прошел пока 200 км...
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 14:39   #14
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу

kratu рулит а АТ китай чистой воды хотя вот корзина, выжимной диск, сцепление прошли уже 15 тыщ нареканий нет
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 14:56   #15
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу

сцепление у меня стоит АТ, пока отлично. сегодня прикупил гранату и сальник полуоси. завтра замена. всем спасибо. а старая после промывке если с ней все хорошо уйдет в запас с заменой трехшиповика.
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:45   #16
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу

Вот возникла проблема со стуком и вибрацией при разгоне и торможении. Решил сам посмотреть. снял полуось, внутрений кулак, а именно тришип на оной стороне полностю развалился. А причина была ищё год назад. После покупки Товрека решил испытать. и входил на скорости 60км в закрытый поворот. Ну естественно машына правым колесом сильно ударилась в бровку, аж вылетела на газон. от и при таком ударе витянутая полуось и невыдержала на внутренем кулаке. Но после этого проездил ищё 35 тис. км. А основная причина стука как потом выяснилось полягала в правой накладке тормозной колодке. Полностю раслоилась. И ищё сильно "закисли" направлюючие. Советую при замене накладок смазывать и менять порванные пыльники направляющих.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 08:03   #17
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Шрус фирмы Lpr.

Привет уважаемые тавроводы. Вообщем моим наружним гранатам пришел каюк. В нашем городе с запчастями на таврию проблема. Однако в одном магазине сказали что могут привезти на заказ. Ну привезли шрусы на заз сенс фирмы Lpr. Сделано в италии. Встали как родные. 1500 км. Полет нормальный. Мне вот интересно, что за фирма. И как они будут ходить. Может кто уже сталкивался с этой фирмой. Цена за две наружние гранаты 1600 рублей. (не знаю сколько это в гривнах)!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:00   #18
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Посмотрите здесь: http://www.lpr.it/prodotti.asp http://www.lpr.it/prodotto.asp?idp=5 Конвертер валют показывает, что это чуть больше 431 грн.. Если сравнивать стоимость вот здесь: http://zapchastizaz.com.ua/ то примерно одинаково.
__________________

Последний раз редактировалось Vasyl 1960; 16.03.2012 в 13:08.
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:54   #19
Evgen1973
 
Evgen1973
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Lpr это китай, качество не очень, цена в Запорожье примерно 600 российских рублей.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua
запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ.
Evgen1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:14   #20
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну я примерно так и думал. Ну не может итальянская запчасть стоить как зазовская. Ну что поделать будем тестировать хоть бы на 50 тысяч хватило, я этому буду рад.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:17   #21
vd34
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос внутренний ШРУС

Перебрал внутренний ШРУС. Пружинка выскочила из посадочного места, чашка разбита. На торце вала небольшие зарубины - зачистил надфилем. Поставил новые пружину с чашкой и трехшип. Трехшип со стопорными кольцами, старый был без них. Теперь при вращении с небольшим изгибом идет скрежет. Может стопорные кольца о гранату ципляют?
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:36   #22
norpas
 
Сообщений: 12
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сопрягаемые детали меняют вместе. Метод подбора одной не всегда даёт положительного результата. Сколько пробег?
norpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:42   #23
vd34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Два дня ездил - две недели в ремонте. По спмдометру 75000, какой круг не знаю.
Какие сопрягаемые имеются в виду?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 07:17   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы сначала напишите,что есть ГРАНАТА в вашем понимании, иначе "стопорные кольца о гранату цепляют" ставит в тупик.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:11   #25
vd34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

стопорные кольца - которые у трехшипа,
граната - болванка внутреннего ШРУСа, в которую ентот шип и всавляется.

Сказали, что вероятнее всего в ШРУСе канавки от старого шипа, а новый в них не попадает. Если так, то менять гранату либо набивать новую колею?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.