![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
предыстория: 8тыс. назад капиталка, гильзы, 75мм 307 поршня МЕМЗ, кольца прима, начал резко жрать масло, вскрытие показало трещины в перегородках... замена поршней на болгарию, кольца болгария, шатунные вкладыши, через 7.2км от сто вылитает большое белое облако из выхлопной трубы, и глохнем. кострюля воздухана в масле, со шланги сопуна сорвало шлангу на карб. отбуксировали обратно... вскрытие завтра.
делаем ставки, что случилось ![]() з.ы. после завтра снесу тему, так что сильно не пинайте ![]()
__________________
Бортовик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
делать вам ото нефиг.. бабло непонятно куда вкидываете сударь....
а по сути... таких горе мастеров гнать от машины надо... возможно рванула водяная рубашка. хотя что тут гадать.. может лабиринт не почистили как следует Последний раз редактировалось Evil; 09.04.2013 в 22:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Вознесенск Николаевская обл.
Возраст: 49
Сообщений: 20
Машина: Была Таврия ДАНА 1105, сечас OPEL Astra F C16SE
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Именно... но там все серьезнее я думаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Перечитал ещё раз начало. Что-то настораживает.
Если пробег всего 8 км, и вылетевшее масло чистое , без бензин. запаха и не "кофе с молоком" ---То может быть просто банально залили 2-3 уровня масла ??
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]()
вскрытие ничего не показало... единственное, когда вынимали 3 поршень, сначала подняли потом прозвучал щелк, как кольца. то есть не сразу и с запозданием. этот момент проверили, все хорошо... лабиринт почистили, но ничего критичного в нем не было. сейчас мотор уже собран опять, заводится с пол оборота, завтра поработает на холостых пару часов, и несколько тест драйвов далеко не отъезжая.
Цитата:
исключило вскрытие Цитата:
тоже не угадал ![]()
__________________
Бортовик Последний раз редактировалось Smarodina; 10.04.2013 в 20:39. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Если залегли при нагреве , то будет прорыв газов в поддон. Пока тихонько не обкатается ---можно ждать повторения истории. З.Ы. Лишний раз подтверждает , какие детали идут в "запчасти" Я всего один раз в жизни делал кап. ремонт Таврии, для соседа. Но хорошо помню , что пришлось канавки в поршнях (под стопорные кольца) протачивать (углублять) самому. С завода там была только имитация канавок.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может прокладку на коллектор поставили с кольцами(старого образца)и тосол пошел в цилиндры,сальник клапанов еще могло сорвать
Последний раз редактировалось SergeySK; 10.04.2013 в 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
В новом поршне закусило новые кольца-оба компрессионных-видимо заводской брак кольца и поршни одной фирмы
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Насчёт этого фото. Значит завод-изготовитель сам подразумевает возможную некондицию деталей. Т.Е. доверяй, но проверяй. И обратный пример . 1. Нигде , в ремонтных мануалах по VW, не приходилось видеть подобное фото. Т.Е. фрицы подразумевают качество деталей (само-собой). 2. Поршнекоплекты VW, от нормальных производителей, уже идут с надетыми кольцами. И при покупке, естественно, крутишь всё в руках, и рассматриваешь. Так вот, за 13 лет покупок , ни разу не попалось , чтобы кольца закусывали в канавках. Да и защита-упаковка поршней очень мощная.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 11.04.2013 в 08:35. |
|
![]() |
![]() |