![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проконсультируйте? 
		
		
		
		
		
		
		
	Таврия карбюратор 1,2 1.При стоянии в пробке (и даже если просто стоит - на холостых) на мой взгляд очень часто включаеться вентилятор. Датчик в салоне показывает что все в норме. Тоесть вентилятор включился - поработал - отключился - (5секунд) - снова включился Просто последнее время 2раза сорвало патрубки в разных местах. Теперь еду постоянно напряженно. Думаю может всю систему охлаждения разобрать и опять собрать? 2.Как проверить крышку бачка куда тосол заливаеться? Если она не работает - какие могут быть проблемы?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что включается-выключается когда стоишь это нормально. 
		
		
		
		
		
		
		
	Крышку я бы просто заменил на новую и не парился. судя потому что срывало патрубки это говорит о избыточном давлении в системе, значит скорее всего дело в ней. Если патрубкам не 10 лет просто просмотри хомуты, если не течет негде то все норм.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			то что патрубки сорвало возможно говорит о том, что завышена температура включения карлсона, и так как он вскоре выключается (при стоянии в пробке) не снижает достаточно температуру ОЖ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Рекомендую заменить крышку расширительного бачка и термодатчик включения вентилятора.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первый раз сорвало соединение на газовой установке. 
		
		
		
		
		
		
		
	Второй маленький шланг под бензонасосом. (его одну часть разширило до неузнаваемости). Стоял резиновый. Заменил на резиновый, снаружи шершавый и надпись идет. А менять лучше думаю чем побольше. Может и радиатор засореный. Его же если не снимать не поймешь? Каждую неделю по 70гр на тосол - хорошо живу. А что если не до конца закручивать крышку?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Крышку затягивать нужно всегда,кстати она стоит гривен 20-30. 
		
		
		
		
		
		
		
	Дело в том что давление там должно присутствовать, чтобы не кипел тосол, но опять же в пределах нормы, за это отвечает клапан в крышке, который спускает избыточное давление если оно превышает допустимое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Село неасфальтированное ;) 
				
				
					Сообщений: 857
				 
				
				
    Машина: Ford Fiesta MK5 2007 
				Длина: 3050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего когда ты менял или тебе меняли охлаждающую жидкость , то попалась мягко говоря подделка , у меня пару месяцев назад была похожая ситуация , я просто никогда особого внимания не уделял охл.жидкости , и мне барыга впарил практически закрашеную синим цветом жидкость в канистре , кажись название украинского производителя "ХимЭкспо" вроде так если не путаю , то за две недели он с синего превратился в коричневый и потекли радиаторы , кроме этого закипал при обычной температуре кипения воды , еще до включения карлсона , потому как он срабатывал у меня до замены тосола в районе 100+/-5градусов . После того как слил эту хрень и залил нормальный антифриз все нормализовалось , цвет не поменялся , движок не кипит :-) 
		
		
		
		
		
		
		
	Вово за 70гр тебе и парят воду подкрашеную , не скупись возьми в районе 200грн концентрат и разведи сам  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 менять теперь лять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киевская обл 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,984
				 
				
				
    Машина: 1,2SI;           Pajero: 3.0 V6 
				Длина: 51130мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рекомендую посмотреть, на какую температуру стоит термос, и на какую датчик включения (соответствие одно другому). Заменить бодягу на хороший концентрат, развести дистиллированной водой 1:1, перед этим хорошенько промыть. 
		
		
		
			У меня Бизол G12+. Вопросов к системе охлаждения нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харків 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 29,652
				 
				
				
    Машина: Славута 2000г. 
				Длина: 176500мкм 
Диаметр: 49мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчет повышеного давления в системе охлаждения: Разбери пробку расширительного бочка и откуси треть пружины клапана. О правильности такого метода можно спорить очень долго, но многим людям помогает именно такой тюнинг.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киевская обл 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,984
				 
				
				
    Машина: 1,2SI;           Pajero: 3.0 V6 
				Длина: 51130мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Крышка от фольца/ауди с крупной резьбой отлично подходит и проблем обычно с ней не бывает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Село неасфальтированное ;) 
				
				
					Сообщений: 857
				 
				
				
    Машина: Ford Fiesta MK5 2007 
				Длина: 3050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			softm 
		
		
		
		
		
		
		
	Не знаю что тебе посоветовать    , всетаки у тебя за год стала коричневой , а у меня за пару недель .Может быть пару причин : неплотности в соединениях блока двигателя (маловероятно) , плохо промыто перед заменой (тоже маловероятно) , не качественный тосол проще говоря бодяга , без антикорозийных присадок или просто с малым количеством их - это я теперь такой умный :wink: когда сам лохонулся , поспрашевал толковых людей :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но перед тем глянуть на температуру термостата, чтобы потом кулер зря не маслал. О соответствии температур тут писалось не раз. Патрубки рвало из-за крышки. Лучше вообще выламать клапаны, чем ездить с закисшими. Я ездил долго и жарким летом в пробках без клапана - ни разу не кипел - там запас огромный  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1-давайте так:мухи- отдельно,каклеты- отдельно! Какое отношение имеет Бизоль,Мозоль и прочее Тосолы к КАЖУЩЕМУСЯ лишком часто включению пропеллера? 
		
		
		
		
		
		
		
	2- а что в этом смертельного или плохого? Температурный режим в норме?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да и зачем насиловать кулер частыми пусками?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Село неасфальтированное ;) 
				
				
					Сообщений: 857
				 
				
				
    Машина: Ford Fiesta MK5 2007 
				Длина: 3050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще то да , если часто включается ветилятор с задержкой в 5 сек. то виной датчик , но действительно в этом плохого ничего почти нет , а с термостатом у него все в порядке , если у его патрубки и так срывает , то куда там ставить термостат с большей температурой открывания , и выломать клапана в крышке тоже не совсем вариант , уже просто лучше не докручивать ее , только тосол будет подтекать из под крышки и без давления в системе может закипать не качественный тосол
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Село неасфальтированное ;) 
				
				
					Сообщений: 857
				 
				
				
    Машина: Ford Fiesta MK5 2007 
				Длина: 3050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pashtet 
		
		
		
		
		
		
		
	Это не я писал  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			   Ржака, с тегами напутал. :oops:
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Село неасфальтированное ;) 
				
				
					Сообщений: 857
				 
				
				
    Машина: Ford Fiesta MK5 2007 
				Длина: 3050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pashtet 
		
		
		
		
		
		
		
	Ниче бывает :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |