![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит гбо "Lovato" старого образца (вроде с вакуумом)с большим круглым редуктором, в карб не две а одна врезка. Установка вполне рабочая ездил до ремонта около мес. на газу.Только эл.проводка-"сопли"
Ремонтировали двигатель - установку отключили , теперь поехал подключать и что посоветовли: Установщики предлагают - итальянский редуктор и вторую врезку+замену клапанов и проводки соответственно под новый редуктор. Итого 500грн оборудов.+300грнработа. 1.стоит ли вообще менять , на качестве работы двигателя поменяется? Стоят ли затраты полученного результата? Или сказать пусть просто подключат старую. 2.если стоит,то реальны ли цены ^(ред-250грн). Заранее огромное спасибо кто отозвался!!!!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во-первых твой Ловато - это тоже итальянский редуктор
![]() Во-вторых - врезка во вторую карба прибавит динамики машинке (сейчас по идее если нажимаешь тапку в пол, будет провал так как вторая камера карбюратора не работает). В третьих ты сам должен определиться исходя из того, устраивает ли тебя работа того, что у тебя установлено. Если устраивает расход и динамика - зачем менять? "Сопли", конечно можно облагородить, а вот остальное - стоит ли? Тем более не понял зачем клапана менять под новый редуктор. |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Сопли убрать/закрепить. Остальное еще послужит.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
если расход устраивает, то не менять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
ГБО ставят ради экономии и только экономии и вы меня не переубедите, что это не так. А какая ж тут экономия , если меняют хорошее на новое да еще и прилично денег - когда оно отобъется ? Да нунафиг - экономить, значит экономить ![]()
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Проводка на вакуумный комлект состоит из 3-х идущих от переключателя вида топлива проводов - к пусковому клапану, к газовому клапану, к бензиновому клапану. Еще 2 провода + и -. В случае полной крутизны еще 1 провод для таходатчика. Клапаны к любому вакуумному редуктору можно подключить любой фирмы. Вопрос может быть в разнице диаметров трубок 6 или 8мм. Но решается за копейки, в сравнении с ценой нормального клапана. Я не знаю сегодняшних тарифов у газовщиков - только самостоятельно делаю. Но мыслю так max 250грн. Включая ремкомплект редуктора. Но это в том случае, если действительно нет аварийных повреждений редуктора и клапанов. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Вчера мне сказали что Поменять редукто 480 грн. будет стОить. Контора на Лесном массиве. Бокс рядом с Андреем (кто знает). Я спросил сколько будет стОить поменять резинки в редукторе... говорит что может и не помочь, потому-что та байда что стОит у меня - фуфло и своё отжила (почти 3 года редуктору) и лучше кинуть новый. :-) Так что вот в раздумьях и я. Наверное поставлю, но чуть позже (потратился недавно на рулевое, сцепу + работа). Такие вот дела.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ойц. Это Korney писал, что у него Lovato. А что скрывается под названием "байда"? На что конкретно предлагают поменять? |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Omega: Я честно говоря не понимаю спецов которые утверждают что через 3 года редуктор на помойку. Редуктор и посадочные места клапанов металические (аллюминий) клапана и мембраны резиновые, отсюда вопрос что может сделать резина металу за три года. Короче не парься меняй, мембраны и будет тебе щастье.
2 Korney: 800 гринов это ~4500 рублей наших, это кстати больше половина стоитмости установки у нас (8300 - Lovato). Короче шли их на хер, пусть врезку сделают как положено и проводочки поменяют. Хотя конечно там делов на 3 часа с прямыми руками. Вот и прикинь сколько обойдётся нормочас тебе. |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Так что я уверен, что принципиальной разницы - нет.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
20 тис. відкатав на білоруському редукторі 1991 року випуску (ставив новим рік тому). Розхід в нормі, динаміка супер, хоча також казали ставити новий італійський. Так що не переймайся, з тебе просто хочуть бабла побільше скачати. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Полтора года назад поменял белорусский на турецкий. Фактически выбросил 70 у.е. Потому как лучше не стало, а проблем с холостым ходом прибавилось (в старом была своя независимая система). Пока есть ремкомплекты рекомендую эксплуатировать пусть и старый, но уже проверенный жизнью редуктор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вадик, извини, буду теперь отписывать на общепонятном. Ет хорошо, что форум стал интернациональным!
![]() Ну а Джедай поскромничал - отлично получилось! :wink: |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всетаки поменял - за все подкапотное оборудование + работа -800г.
Летает! Правда в динамике потеряла. Может впоследствии исправится регулировкой. |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо кто отозвался!
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |