ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 20:12   #1
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Замена регулировочных винтов коромысел

Вопрос туповат, но всеравно спрощу.
Седня снимал крышку, бо застучали клапана чет, начал регулировать....бля....5 и 7й сорванными оказались, гайки не законтрить вабще....кое как сделал, шоб доехать...тьфу, тьфу, 230км откатал. Уже в гараж заганял звенело ой-ой-ой
Вопрос такой, при наличие новых винтов гемора с заменой нет? Кроме конечно вытаскивания наконечника винта или он там не запрессован, а свободно надет?
Вобщем рекомендации готов выслушать.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:15   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Винт там вульгарно-типовой М8х1, даже на Москвичахъ такой, наконечник/чашка легко меняется. Шоб сорвать резьбу- много сала надо сожрать, переходите на овощи...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:18   #3
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

КУК, это не я (честно-честно) я вообще щупленкий и маленький , мне сразу его поведение не понравилось, когда пытался расконтрить, болталась гайка както чтоли. А когда уже контрил, понял в чем дело.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:20   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ладно, живите, пока...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:44   #5
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я туповат седня, уточню еще раз.
Позиция 3 выкручивается без проблем. Вопрос с позицией 18, она снимается свободно и ее надо "ловить" или она завальцована на конце винта?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0124.jpg (41.0 Кб, 21 просмотров)
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:23   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В положении "регулировка зазора" расконтрить и выкручивать винт, придерживая двумя пальцами наконечник. Если уронишь - не страшно, в худшем случае выловишь в поддоне или в отработке при замене масла.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:28   #7
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Дачник
Спасибо, исчерпывающе.
Вопрос закрыт.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:09   #8
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ан нет, продолжим тему.
Сорванный винт был на 5м и 7м коромысле.
Так как было куплено все 8, решил их все поменять и проверить зазоры до замены.
БЛИН И ЧЕ Я ТУДА ПОЛЕЗ
Первое впечатление: Были пережаты ВСЕ! Я в шоке.
Последующая инспекция чашек в момент замены винтов выявила выработку почти на всех 8ми. В основном как первая справа на фотке, только не по центру, а ближе к скраю. Кроме того выработка со стороны винта неравномерная до "кривого" зеркала. Теперь понятно, почему пережаты, видать, когда последний раз тысч 5 назад на СТО регулировали знали, но не сказали, да еще и винты посрывали, убить мало.

Заменил все винты, подспудно понимая, что зазоры я хрен выставлю нормальные. Так и вышло, завел - и обомлел, стучат капец. С прогревом стук не уменьшается.
Хотя дергая коромысло после регулровки и так было понятно, что все не в порядке, хоть щуп и выходил тяжело.
Посему вопрос, их вообще можно купить отдельно где-то, мож кто сталкивался и знает в Днепре? Бо мне страшно ездить так А только по ходу коромысла регулировать стремно както.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 25.05.2013 в 18:13.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:21   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- страшносмертельного нет ничего. Много тут таких, просто не подозревают.
2- чашки эти, уже постучавшие и уплотнившиеся могут еще служить, просто надо прошлифовать их, на первое время, пока найдутся нормальные.
3- про коромысла и ось тоже помнить надо, там тоже все может быть, и хуже.
4- торцы клапанов тоже всякие бывают, вот и наклеп разный возможен.
5- не отчаивайтесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:30   #10
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

1 - пусть стучит дальше? я даже в салоне этот звук слышу при закрытых окнах и он меня убивает
2 - вариант, но так можно и до дырки шлифануть, ведь изнутри выработка тоже есть и не понятно сколько там осталось.
3 - крутил РВ с фонарем расспатривал кулачки, вроде ниче критичного (борозд) не увидел, но РВ на холодную время от времени постукивает, но то уже выработка за столько то лет.
4 - наклепа вроде нет, иначе была бы выработка на чашках не четкая окружность.
5- стараюсь
Единственный плюс, который проявился на недожатых клапанах - ровная работа ДВС на ХХ.
Я аж удивился, когда электронный тахометр в БК мертво стоял на цифре 850 при УОЗ 5гр. изредка падая на 840 и возвращаясь обратно, при отключенной поддержании ХХ в МПСЗ.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:35   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- пусть не стучит- сошлифуйте плоскости и отрегулируйте зазор правильно, а не с наклепом.
2- до дырки вам шт/циркуль и голова не должны позволить.
3- а что вы только кулачки смотрели? А износ всех пар трения смотрели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:51   #12
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Чем шлифануть? Есть камешек, но нет точила и насколько крупный камешек нужен? Пытаться руками на глаз? А возьмет ли каленую сталь?
3 - тяжело под коромысло заглядывать ну а по оси коромысел есть совсем небольшой люфт 2-3 коромысел. Больше вроде пар трения не обнаружено, поправьте если что:
1) РВ - ГБЦ, но то я уже говорил, да подстукивает, но не особо критично, практически не слышно.
2) кулачек РВ - коромысло, ничего особо криминального
3) коромысло - ось, 2-3 очень слегка люфтят.
4) клапана в седлах - но то уже только с разбором ГБЦ, ессно не смотрел.

ЗЫ Если б не застучали клапана из-за сорванных винтов коромысел, я б туда и не лез, а так токо гемора полные штаны
__________________

Последний раз редактировалось Said; 25.05.2013 в 18:57.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 19:09   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да на любой твердой плоскости, хоть стекле толстом + шкурка шлиф. от 200 и выше. Ничего там страшного не будет, хуже- точно не станет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 19:26   #14
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, завтра мотанутьсь на рынок 12 квартала, мож отыщу новые, нет - будем подшлифовывать.
Надеюсь после этого стук пропадет. А СТОшники - зло безмерное, так прокинуть.....
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 19:29   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вам- 16 лет, и вы на что надеялись, на большую и чистую любовь?
ПыСы- с новыми колпачками как и с ВР- старые уже наворовали, притерлись, новые начнут все с нуля. Заводские всегда лучше базарных, даже если это- 12-й квартал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 25.05.2013 в 19:35.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 20:11   #16
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я имею в виду, что если я плачу Деньги, то за работу нужно нести ответственность, по крайней мере я так поступаю.
Вы имеете в виду притирку со стороны винта. Так я ж винты то поменял усе, и проехпл на них аж 4км.
Другого выходо не вижу всеравно. А заводских, ну, попробуем отыскать.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 10:28   #17
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шлифуй не шлифуй все равно получишь...После такой выроботки я бы снял головку и отвез бы ее к нормальному мастеру.Там седла уже могли потрескатся а это не шутки.

Последний раз редактировалось SergeySK; 26.05.2013 в 10:33.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 10:37   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да от-чего, это рас, и других способов проверить нет? Тем более, что такая выработка- традиция, уже не раз писалось. Тем более, что к Мастерам уже возил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 10:43   #19
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да от-чего, это рас, и других способов проверить нет? Тем более, что такая выработка- традиция, уже не раз писалось. Тем более, что к Мастерам уже возил.
Не буду спорить но для меня такая выроботка-шок)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 10:55   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вай, какой слабонервный. Просто торец клапана оказался прочнее. Ну стал хахор больше, седлу то что? Вот если бы не было его, тогда хуже намного.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:06   #21
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вай, какой слабонервный. Просто торец клапана оказался прочнее. Ну стал хахор больше, седлу то что? Вот если бы не было его, тогда хуже намного.
Просто я представляю как его клепало при таком зазоре))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:42   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот потому и говорю- оставить старые, наклеп уже упрочил металл, хуже не будет. Не дураки же те, что косы и прочее клепали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 26.05.2013 в 11:50.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:46   #23
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Купил новые в блистере с биркой 8 шт.
Заменил, отрегулировал зазоры и тишина.....
На холодную еле слышно с открытым капотом, на прогретой вообще тихо, изредка правда вроде 4й постукивает, но там наверно таки выработка кулачка РВ и на фоне работы ДВС практически не сылшно.....я доволен.
Заглянем еще тысч через 5 посмотрим че там наклепает на новых.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 18:57   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А СТОшники - зло безмерное, так прокинуть.....
Гы, наблюдал на днях как СТОшники сорвали на гарантийном китайце резьбу сливной пробки в картере двигателя. Перерезали резьбу крупнее и вкрутили туда болт. Правда уплотнительное колечко (шайбу) из алюминия поставить не забыли
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 16:05   #25
arete800
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не проблема. Видел как на СТО приходят китайцы с зазором в 3мм в отдельных цилиндрах, при 3-х месячном пробеге. Видимо замена масла там не во всех планируется.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.