![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени всем форумчанам, примите в свою семью еще одного "счастливого" владельца авто одного из первых заз 1102 1989 г.в.
до этого имел в пользовании ваз 2103(имел опыт по капиталке двигателя, это я к тому что базовые знания есть) начнем двигатель(мемз 245 1,1 карбюратор) очень плохо заводился на холодную, был у карбюраторщика, на горячую с пол пинка заводилась начала кушать масло, в последствии заменил колечки и прокладку гбц голову и блок шлифовал итого имеем следующее: заменены: 1, высоковольтные провода 2, катушка 3, комутатор метки на распредвале и шкиве коленвала совпадают при выставленных метках контакт трамблера напротив контакта первой свечи искра есть наглухо отказывается заводится при повороте трамблера в одну сторону детонация в карбюратор, в другую в выхлопную искра яркая, катушка на сторону не пробивает при сборке коллектора прокладки устанавливал новые, зажато отлично(подсоса воздуха быть не должно) електро клапан работает куда дальше копать ума не приложу что я делаю неправильно, помогите советом заранее благодарен Последний раз редактировалось shaks; 26.12.2012 в 01:49. |
![]() |