ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 01:45   #1
shaks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию заз 1102 не заводится после ремонта

Доброго времени всем форумчанам, примите в свою семью еще одного "счастливого" владельца авто одного из первых заз 1102 1989 г.в.
до этого имел в пользовании ваз 2103(имел опыт по капиталке двигателя, это я к тому что базовые знания есть)
начнем двигатель(мемз 245 1,1 карбюратор) очень плохо заводился на холодную, был у карбюраторщика, на горячую с пол пинка заводилась
начала кушать масло, в последствии заменил колечки и прокладку гбц
голову и блок шлифовал
итого имеем следующее:
заменены:
1, высоковольтные провода
2, катушка
3, комутатор
метки на распредвале и шкиве коленвала совпадают
при выставленных метках контакт трамблера напротив контакта первой свечи
искра есть
наглухо отказывается заводится
при повороте трамблера в одну сторону детонация в карбюратор, в другую в выхлопную
искра яркая, катушка на сторону не пробивает
при сборке коллектора прокладки устанавливал новые, зажато отлично(подсоса воздуха быть не должно)
електро клапан работает
куда дальше копать ума не приложу

что я делаю неправильно, помогите советом

заранее благодарен

Последний раз редактировалось shaks; 26.12.2012 в 01:49.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:56   #2
Super TAVRA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да брат, у меня та же тема. не берет и все. Ну если заведу то отпишусь обязательно может мы при сборке какую ошибку сделали......

Последний раз редактировалось Super TAVRA; 26.12.2012 в 08:58.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:00   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Провода ВВ правильно разведены, счет на крышке по- или против часовой стрелки?
Первый поршень в ВМТ такта сжатия?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:53   #4
shaks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Провода ВВ правильно разведены, счет на крышке по- или против часовой стрелки?
Первый поршень в ВМТ такта сжатия?
провода разведены правильно 1342 против часовой, верхняя мертвая на первом
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:41   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Что "говорят" свечи после неудачных попыток пуска мотора? Искру смотрел и на свечах? Разносчик "смотрит" на первый цилиндр к радиатору или на водителя? Уверен, что в первом - такт сжатия?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:18   #6
shaks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Что "говорят" свечи после неудачных попыток пуска мотора? Искру смотрел и на свечах? Разносчик "смотрит" на первый цилиндр к радиатору или на водителя? Уверен, что в первом - такт сжатия?
свечи мокрые, не могу добавить фото положения бегунка, и метки
на сколько я понял при выставлении метки на шкиве гбц это и есть момент ВМТ 1 цылиндра и соответственно бегунок смотрит на контакт 1 цылинра на кришке трамблера, или это рассуждение не верно?

Последний раз редактировалось shaks; 26.12.2012 в 23:21.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:53   #7
shaks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

УРА!!! проблема решиласть следующим образом:
установлена метка на распредвале, снял свечу и при включенном зажигании проворачивал трамблер до проскакивания искры на свече, и все заплясало!!!
всем спасибо за советы
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:42   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaks Посмотреть сообщение
...метки на распредвале и шкиве коленвала совпадают...
Цитата:
Сообщение от shaks Посмотреть сообщение
УРА!!! проблема решиласть следующим образом:
...установлена метка на распредвале...
Надо бы поздравить с решением проблемы, да не всё ясно. Новую(другую) метку на Р/В нашёл?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:46   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaks Посмотреть сообщение
УРА!!! проблема решиласть следующим образом:
установлена метка на распредвале, снял свечу и при включенном зажигании проворачивал трамблер до проскакивания искры на свече, и все заплясало!!!
всем спасибо за советы
Блин, так с этого все передовое человечество начинает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:04   #10
shaks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Надо бы поздравить с решением проблемы, да не всё ясно. Новую(другую) метку на Р/В нашёл?
извените, неправильно выразился, при выставленной метке на распредвале
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:30   #11
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaks Посмотреть сообщение
извените, неправильно выразился, при выставленной метке на распредвале
Если честно, я тоже не совсем понял в чем была проблема? Вы изначально писали что все было по меткам и не заводилось...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 16:39   #12
zaz1102_1995
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Цитата:
Сообщение от shaks Посмотреть сообщение
провода разведены правильно 1342 против часовой, верхняя мертвая на первом
здравствуйте я новенький помогите мне завести мою таврию метки у меня совпадают трамблер стоит на первом поршень в ВМТ бензин идёт а она только чихает в карб ;даю позже всё ровно чихает и не заводится ПОМОГИТЕ
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 18:09   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поршень в ВМТ такта сжатия, проверили, или просто совместили метки? Провода правильно- счет против часовой 1 3 4 2?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.